Экзамен по дисциплине "Экономико - математические модели". Билет № 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 1
1. Какое из перечисленных утверждений верно?
2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция:
5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события:
6. Спрос предпринимателей на труд в неоклассической модели рынка труда является функцией
7. Функция вида xi = Mi (p1,…,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется:
8. При моделировании производственной сферы экономики НЕ используются
9. Развитие экономики, при котором увеличивающиеся от периода к периоду объемы совокупного спроса и совокупного предложения всегда равны друг другу, называется…
1. Какое из перечисленных утверждений верно?
2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция:
5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события:
6. Спрос предпринимателей на труд в неоклассической модели рынка труда является функцией
7. Функция вида xi = Mi (p1,…,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется:
8. При моделировании производственной сферы экономики НЕ используются
9. Развитие экономики, при котором увеличивающиеся от периода к периоду объемы совокупного спроса и совокупного предложения всегда равны друг другу, называется…
Дополнительная информация
Сдал на отлично!
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Экономико - математические модели. Билет №1
СибирскийГУТИ
: 24 апреля 2014
Билет № 1
1. Какое из перечисленных утверждений верно?
2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция:
5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события:
6. Спрос предпринимателей на труд в н
70 руб.
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
max23
: 6 апреля 2016
Билет 9
1. Модель взаимодействия мультипликатора и акселератора предназначена для объяснения:
2. Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется
3. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верх-нюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 2 4 3
А2 2 3 2 4
А3 3 4 3 2
4. К экзогенным величинам, как правило, относятся:
5. Функция вида xi = Hi (p1,...,pn, u*) позволяющая определить количество единиц каждо-го вида товара,
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
max23
: 6 апреля 2016
Билет No8
1. Общая характеристика систем массового обслуживания. Типы систем. Показатели эффективности их функционирования.
2. Оптимизация сетевого графика по примеру «время – стои-мость».
3. Задача:
Оборудование эксплуатируется в течение 5 лет, после этого продается.
В начале года можно принять решение сохранить оборудование или заменить его новым.
Стоимость нового оборудования P0=4000руб.
После t лет эксплуатации (1≤t≤5) оборудование можно продать за руб. (ликвидная стоимость).
Затраты
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №4
Roma967
: 25 ноября 2014
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается:
2. Второй этап процесса моделирования заключается в…
3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются:
4. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась скорость обращения денег. В результате данного события:
5. Утверждение о том, что при установлении общего экономического равновесия ведущая роль принадлежит совоку
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика. Билет №1
ДО Сибгути
: 18 февраля 2016
БИЛЕТ № 1
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина:
а) больше, чем ВВП страны;
б) меньше, чем ВВП страны;
в) равна ЧИП страны;
г) равна НД страны;
д) равна ВНП страны.
Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы.
2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же си
50 руб.
Экзамен по дисциплине: «Экономика природопользования». Билет №1.
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет № 1
1. Экономика природопользования как научное направление (краткая историческая справка, цели, задачи, методы).
2. Особенности проведения экономической оценки вариантов очистки промышленных выбросов.
100 руб.
Экономико-математические модели. Экзамен. Билет №1
7059520
: 22 января 2015
1. Какое из перечисленных утверждений верно?
2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция:
5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события:
6. Спрос предпринимателей на труд в неоклассиче
50 руб.
Экзамен по дисциплине: «Экономика и социология труда». Билет № 1
love14
: 25 февраля 2014
Билет № 1
Задание:
Разделение труда и его кооперация. Привести примеры и описать совмещение трудовых функций на Вашем предприятии (организации).
Список используемой литературы:
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.