Кредитная кооперация в Германии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 7777777777777777.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава І. Начало кредитной кооперации………………………………………….4
1. Возникновение кредитных кооперативов в Германии……………..……4
2. Принципы Г. Шульце-Делича и Ф. В. Райффайзена…………………….6
3. Союзы Райффайзена и Императорский союз (сельскохозяйственный рентный банк)……………………………………………………………………..9
Глава ІІ Кооперативный банковский сектор Германии……………………….21
Глава ІІІ Система кооперативов в аграрной сфере Германии………….……..24
1. Кооперативные и народные банки……………………………………….24
2. Товарные и обслуживающие кооперативы организация Райффайзен...25
3. Промысловые и обслуживающие кооперативы…………………...……28
Глава ІV Кооперативный социализм…………………………………………...30
Заключение……………………………………………………………………….35
Развитие кредитной кооперации в Германии
Введение Глава І. Начало кредитной кооперации 1. Возникновение кредитных кооперативов в Германии 2. Принципы Г. Шульце-Делича и Ф. В. Райффайзена 3. Союзы Райффайзена и Императорский союз (сельскохозяйственный рентный банк) Глава ІІ Кооперативный банковский сектор Германии Глава ІІІ Система кооперативов в аграрной сфере Германии 1. Кооперативные и народные банки 2. Товарные и обслуживающие кооперативы организация Райффайзен 3. Промысловые
User Slolka : 3 ноября 2013
5 руб.
Развитие кредитной кооперации в Германии
Содержание Введение 1. Первые теоретики кооперации в Германии 2. Первые кредитные кооперативы в Германии 2.1 Типы кредитных кооперативов в Германии 2.2 Движение Райффайзена 2.3 Народный банк Шульце 3. Современная кредитная кооперация в Германии 4. Заключение 5. Список использованной литературы Введение Развитие системы кредитной кооперации в Германии – вопрос социальный, политический и экономической важности. Во второй половине XIX века в Европе, в период реформ, разрушения старых порядков, к
User evelin : 4 ноября 2012
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх