Организация материально-технического снабжения АТП.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План.
Введение…………………………………………………………………………….2-3
1.Система материально технического снабжения АТП.................................4
1.1 Организация материально технического снабжения……………………..4
1.2 Функция материально технического снабжения…………………………..4-5
2. Планирование материально технического снабжения АТП……………..6-9
2.1 План материально технического снабжения………………………………9-10
2.2 Основные функции материально – технического снабжения ……………...10-12
2.3 Структура и функции обеспечения на предприятии………………………
3. Нормы расхода материальных ресурсов АТП
3.1 Методы линейного программирования для рационального использования ресурсов……………………………………………………………………………...30-37
Заключение…………………………………………………………………………..38
Список литературы…………………………………………………………………39
Введение
Автомобильный транспорт, является составной частью единой транспортной системой по сравнению с другими видами транспорта имеет более высокие темпы развития.Систематическое увлечение перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом достигается как за счет количественного роста подвижного состава, повышения его грузоподъемности и пассажировместимости, так и за счет роста производительности подвижного состава. Рост автомобильного парка, необходимость систематического увлечения производительности подвижного состава и снижения затрат на автомобильные перевозки требуют повышения уровня руководства автомобильным транспортом. Последнее может быть достигнуто при глубоком знании экономических закономерностей развития транспорта в целом и в часности автомобильного транспорта. Современный этап строительства характиризуется высокими темпами научно-технического прогресса и непрерывно возрастающей активностью трудящихся в управлении производством. Транспорт представляет важнейшую отрасль материального производства, которую К. Маркс назвал транспортной промышленностью: “Кроме промышленности земледелия и обрабатывающей промышленности существует еще четвертая сфера материального производства в своем развитии тоже проходит различные ступени производства: ремесленную, мануфактурную и машинную – это транспортная, все равно, перевозит она людей и товары.” Отличительной особенностью транспорта от других отраслей материального производства является то, что в результате транспортного процесса (перевозки) нового продукта в виде особой вещи не создается. Продукцией транспорта является сам материальный процесс перемещения грузов и пассажиров, осуществляемый при помощи транспортных средств. В результате транспортного процесса с перевозимыми грузами и пассажирами происходит особая материальная перемена – изменения их местонахождения в пространстве и во времени. Транспорт принимает непосредственно участие в производстве материальных благ, осуществляя перевозки средств труда и рабочей силы. При этом непосредственно участвует в создании потребительской стоимости.
Введение…………………………………………………………………………….2-3
1.Система материально технического снабжения АТП.................................4
1.1 Организация материально технического снабжения……………………..4
1.2 Функция материально технического снабжения…………………………..4-5
2. Планирование материально технического снабжения АТП……………..6-9
2.1 План материально технического снабжения………………………………9-10
2.2 Основные функции материально – технического снабжения ……………...10-12
2.3 Структура и функции обеспечения на предприятии………………………
3. Нормы расхода материальных ресурсов АТП
3.1 Методы линейного программирования для рационального использования ресурсов……………………………………………………………………………...30-37
Заключение…………………………………………………………………………..38
Список литературы…………………………………………………………………39
Введение
Автомобильный транспорт, является составной частью единой транспортной системой по сравнению с другими видами транспорта имеет более высокие темпы развития.Систематическое увлечение перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом достигается как за счет количественного роста подвижного состава, повышения его грузоподъемности и пассажировместимости, так и за счет роста производительности подвижного состава. Рост автомобильного парка, необходимость систематического увлечения производительности подвижного состава и снижения затрат на автомобильные перевозки требуют повышения уровня руководства автомобильным транспортом. Последнее может быть достигнуто при глубоком знании экономических закономерностей развития транспорта в целом и в часности автомобильного транспорта. Современный этап строительства характиризуется высокими темпами научно-технического прогресса и непрерывно возрастающей активностью трудящихся в управлении производством. Транспорт представляет важнейшую отрасль материального производства, которую К. Маркс назвал транспортной промышленностью: “Кроме промышленности земледелия и обрабатывающей промышленности существует еще четвертая сфера материального производства в своем развитии тоже проходит различные ступени производства: ремесленную, мануфактурную и машинную – это транспортная, все равно, перевозит она людей и товары.” Отличительной особенностью транспорта от других отраслей материального производства является то, что в результате транспортного процесса (перевозки) нового продукта в виде особой вещи не создается. Продукцией транспорта является сам материальный процесс перемещения грузов и пассажиров, осуществляемый при помощи транспортных средств. В результате транспортного процесса с перевозимыми грузами и пассажирами происходит особая материальная перемена – изменения их местонахождения в пространстве и во времени. Транспорт принимает непосредственно участие в производстве материальных благ, осуществляя перевозки средств труда и рабочей силы. При этом непосредственно участвует в создании потребительской стоимости.
Похожие материалы
Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами
Lokard
: 22 февраля 2014
План лекций:
5.1. Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами
5.2. Анализ использования материальных ресурсов
5.3. Анализ прибыли на рубль материальных затрат
5.1. Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами
Задачи анализа обеспеченности и использования материальных ресурсов:
а) оценка реальности планов материально-технического снабжения, степени их выполнения и влияния на объем производства продукции, ее себестоимость и другие показатели;
б) оценка уровня эффективн
19 руб.
Организация материального стимулирования труда работников сельского хозяйства
Elfa254
: 1 ноября 2013
Введение
1. Сущность и принципы системы материального стимулирования работников сельскохозяйственных предприятий
2. Анализ оплаты труда работников предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оплата труда работников основного производства
2.3. Оплата труда руководителей и специалистов
3. Совершенствование организации оплаты труда
3.1. Перспективные
10 руб.
Организация материально-технического снабжения, сбыта продукции и складского обслуживания
evelin
: 7 ноября 2013
Оглавление:
Введение:………………………………………………………………………….3
1. Организация материально-технического снабжения, сбыта продукции и складского обслуживания на предприятии ………………………………………..4
2. Организация сбыта продукции и складского обслуживания……..…………13
3. Организация материально-технического снабжения, сбыта продукции и складского обслуживания на ………………………….………27
Заключение……………………………………………………………….……....39
Библиографический список……………………………………………….……..36
Введение.
Для бесперебойного функционир
5 руб.
Учет поступления материалов и анализ обеспеченности организации материальными ресурсами
DocentMark
: 9 ноября 2012
содержание
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. значение материальных запасов в развитии организации 8
1.1. Сущность и роль материалов в выполнении производственной программы 8
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая организацию учета материалов 11
1.3. Оценка и классификация материальных ресурсов с учетом международной практики. 14
1.4. Задачи учета и анализа материальных ресурсов. Источники информации для анализа. 21
2. учет поступления материалов.. 24
2.1. Характеристика организации. 24
Жизнеобеспечение населения и организация материально-технического обеспечения при затоплениях, вызванных прорывом плотин, дамб и других ГТС
evelin
: 29 октября 2012
Аннотация
В данном курсовом проекте излагаются основные мероприятия материально-технического и тылового обеспечения населения и личного состава формирований Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участвующих при ликвидации последствий аварии на гидротехнических сооружениях П-й ГЭС – разрушение русловой плотины.
Потенциально-опасный объект – русловая плотина П-й ГЭС.
Зона чрезвычайной ситуации – речная долина реки У.
Зона бедствия – микрорайон С. города
19 руб.
Организация завоза материальных ресурсов на предприятии ООО "Аркада"
evelin
: 1 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и состав материальных ресурсов
1.2 Определение потребности в материальных ресурсах
1.3 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВОЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА
ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Понятие и виды хозяйственных связей
2.2 Формы завоза материальных ресурсов на предприятии
2.3 Договор поставки товаров и его основные положения
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАВОЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕС
5 руб.
Совершенствование организации материально-технического обеспечения ОАО «Пуховичский райагросервис» с модернизацией подставки для перевозки двигателей Д-260
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
Дипломный проект содержит 115 страниц, в том числе 21 таблицу, 6 рисунков, 4 приложения, 11 листов чертежей.
В дипломном проекте исследовано современное состояние хозяйственной деятельности технического обменного пункта РО «Белагросервис» и на основе выявленных недостатков определены основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Рассчитан годовой грузооборот и товарооборот, определёна потребность в обменном фонде, о
1590 руб.
Совершенствование организации материальных потоков в сельскохозяйственных организациях Смолевичского района с совершенствованием складского хозяйства ОАО «Смолевичский райагросервис» и разработкой тары стоечной
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
Пояснительная записка 135 с., в том числе 16 рисунков, 41 таблица, 2 приложения; объем графической части – 12 листов.
В дипломном проекте исследовано современное состояние агропромышленного комплекса Смолевичского района и на основе выявленных недостатков определены основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций района.
Сформированы системы управления запасами для организаций агросервисного обслуживания
1590 руб.
Другие работы
Проект системы автоматического управления инженерными системами помещения
GnobYTEL
: 4 сентября 2012
Введение
Технико - экономическое обоснование темы
Выбор элементной базы системы управления
Выбор входных модулей
Выбор выходных модулей
Выбор источника питания
Выбор процессора
Выбор датчиков
Разработка принципиальной схемы САУ инженерными системами помещения
Разработка программы управления САУ инженерными системами помещения
Структура контроллера на основе BC9120
Структура среды программирования
Описание языка программирования
Описание работы САУ инженерными системами помещения
Программа управл
450 руб.
Конструкторская часть. Электрогидравлический канавный подъёмник
Atlas16
: 1 июня 2012
Пояснительная записка, 5 лисов А1
Канавный подъемник служит для подъема автомобиля над уров-нем пола на требуемую высоту для удобства ремонта(обслуживания).
Подъемники классифицируют по способу установки на стационарные, передвижные и переносные.
По месту установки, подъемники делятся на подъемники , с колесной, межколейной и поперечной рамами и с опорными траверсами.
По типу привода рабочего органа канавных подъемников могут быть электрогидравлическим, электромеханическим, пневмотическим.
Из–з
200 руб.
Ролик упорный МЧ00.46.00.00 3d solidworks
bublegum
: 19 мая 2021
Ролик упорный МЧ00.46.00.00 3d модель
Ролик упорный МЧ00.46.00.00 3d solidworks
Упорные ролики служат для направления заготовок, перемещаемых при прокате.
Каждый ролик поз. 7 свободно вращается на короткой оси поз. 3, закрепленной планкой поз. 9 и болтами поз. 11. Вилка поз. 2 плотно насажена на конец стержня поз. 8, который может перемещаться в осевом направлении. Регулирование первоначальной силы нажатия пружины поз. 5 на ролик производится гайкой поз. 15. Для предупреждения поворота стержня
450 руб.
Управление инвестиционной деятельностью предприятия
Алёна51
: 19 ноября 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Экономическая сущность инвестиций и инвестиционной деятельности предприятий 5
1.2 Методики расчета экономической эффективности инвестиционной деятельности предприятий 11
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОСАГРО-ВОСТОЧНЫЙ» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Росагро-Восточный» 26
2.2 Анализ инвестиционной политики ООО «Росагро-Восточный» 34
2.3 Оценка эффективности
1000 руб.