Тест по ценообразованию

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon тест к зачету.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены?
а) максимизация объема продаж
б) снижение затрат входящих в цену товара
в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции.
2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции:
а) олигополии
б) совершенной конкуренции
в) монопсонии
3. Что такое коносамент?

Дополнительная информация

2012, зачет
Тест ИДО Ценообразование
Тест ИДО Ценообразование, тест сдан в Московской Международной Академии в 2024 году на 100%
User Yuliya1985K : 30 мая 2024
180 руб.
Тест по дисциплине «Ценообразование». Вариант №10
Ответы выделены курсивом 1. Укажите внутренние факторы ценообразования а) коммерческая цель предприятия; б) рыночная конъюнктура; в) налоговая система; г) прибыль; д) качество. 2. В какой своей функции цена используется для определения эффективности производства а) учетной; б) как средства рационального размещения производства; в) распределительной. 3. Укажите виды цен, соответствующие признаку - обслуживаемая сфера товарного обращения а) оптовые цены на продукцию промышленности; б) биржев
User ДО Сибгути : 3 февраля 2016
100 руб.
promo
Контрольный тест по дисциплине «ценообразование». вариант №4
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для: а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя; б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем; в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов. 2. Что такое олигопсония? а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников в) нет верного ответа.
User ДО Сибгути : 8 апреля 2016
50 руб.
Тест по экономике "Ценообразование, прибыль и рентабельность компаний НГК"
Ответы на тест из электронного курса по экономике на тему "Ценообразование, прибыль и рентабельность компаний НГК". В тесте 20 вопросов. Картинки.
User janeairas : 1 февраля 2018
80 руб.
Тест по экономике "Ценообразование, прибыль и рентабельность компаний НГК"
Ценообразование (Ответы на тест ММА, ИДО)
Ответы на тест Ценообразование - ММА (Московская Международная Академия). Результат сдачи - 20 из 20 БАЛЛОВ - ОТЛИЧНО. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: Закупочные цены используются для .... реализации сельхозпроизводителями своей продукции государству и организациям в больших объёмах реализации промышленной продукции организациям реализации сельхозпродукции населению скупки сырья и материалов у организаций Затратный подход к ценообразованию основан на учёте .... постоянных затрат на
User AnastasyaM : 28 июня 2024
180 руб.
Ценообразование (Ответы на тест ММА, ИДО)
Ценообразование. Экзамен. Билет №8. Тест
1. Под ценой понимается: а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг в) а и б. 2. Что такое дуополия? а) рыночная структура с двумя покупателями б) рыночная структура с двумя продавцами в) нет верного ответа. 3. Какое из условий поставки включает страхование? а) ФАС б) СПТ в) СИФ 4. Под вторичным рынком понимается: а) но
User sssttt : 15 мая 2014
40 руб.
Решение задач по ценообразованию и ответы на тесты
Задание 1 Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определить равновесную цену товара А (пересечение графика спроса и предложения) и изменение равновесной цены при увеличении доходов покупателей на 10 % (при прочих равных условиях). Рассчитать эластичность спроса и предложения на всех интервалах изменения цены. Задание 2 Составить калькуляцию себестоимости 100 штук изделия А. определить цеховую, производственную себестоимость. Определить прибыль от реали
User Aronitue9 : 17 марта 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх