Тест по ценообразованию
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены?
а) максимизация объема продаж
б) снижение затрат входящих в цену товара
в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции.
2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции:
а) олигополии
б) совершенной конкуренции
в) монопсонии
3. Что такое коносамент?
а) максимизация объема продаж
б) снижение затрат входящих в цену товара
в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции.
2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции:
а) олигополии
б) совершенной конкуренции
в) монопсонии
3. Что такое коносамент?
Дополнительная информация
2012, зачет
Похожие материалы
Тест ИДО Ценообразование
Yuliya1985K
: 30 мая 2024
Тест ИДО Ценообразование, тест сдан в Московской Международной Академии в 2024 году на 100%
180 руб.
Тест по дисциплине «Ценообразование». Вариант №10
ДО Сибгути
: 3 февраля 2016
Ответы выделены курсивом
1. Укажите внутренние факторы ценообразования
а) коммерческая цель предприятия;
б) рыночная конъюнктура;
в) налоговая система;
г) прибыль;
д) качество.
2. В какой своей функции цена используется для определения эффективности производства
а) учетной;
б) как средства рационального размещения производства;
в) распределительной.
3. Укажите виды цен, соответствующие признаку - обслуживаемая сфера товарного обращения
а) оптовые цены на продукцию промышленности;
б) биржев
100 руб.
Контрольный тест по дисциплине «ценообразование». вариант №4
ДО Сибгути
: 8 апреля 2016
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верного ответа.
50 руб.
Тест по экономике "Ценообразование, прибыль и рентабельность компаний НГК"
janeairas
: 1 февраля 2018
Ответы на тест из электронного курса по экономике на тему "Ценообразование, прибыль и рентабельность компаний НГК". В тесте 20 вопросов. Картинки.
80 руб.
Ценообразование (Ответы на тест ММА, ИДО)
AnastasyaM
: 28 июня 2024
Ответы на тест Ценообразование - ММА (Московская Международная Академия).
Результат сдачи - 20 из 20 БАЛЛОВ - ОТЛИЧНО.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Закупочные цены используются для ....
реализации сельхозпроизводителями своей продукции государству и организациям в
больших объёмах
реализации промышленной продукции организациям
реализации сельхозпродукции населению
скупки сырья и материалов у организаций
Затратный подход к ценообразованию основан на учёте ....
постоянных затрат на
180 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет №8. Тест
sssttt
: 15 мая 2014
1. Под ценой понимается:
а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач
б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг
в) а и б.
2. Что такое дуополия?
а) рыночная структура с двумя покупателями
б) рыночная структура с двумя продавцами
в) нет верного ответа.
3. Какое из условий поставки включает страхование?
а) ФАС
б) СПТ
в) СИФ
4. Под вторичным рынком понимается:
а) но
40 руб.
Решение задач по ценообразованию и ответы на тесты
Aronitue9
: 17 марта 2012
Задание 1
Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определить равновесную цену товара А (пересечение графика спроса и предложения) и изменение равновесной цены при увеличении доходов покупателей на 10 % (при прочих равных условиях). Рассчитать эластичность спроса и предложения на всех интервалах изменения цены.
Задание 2
Составить калькуляцию себестоимости 100 штук изделия А. определить цеховую, производственную себестоимость.
Определить прибыль от реали
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.