Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №28
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание.
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования (АЧХ) и переходной характеристики усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице1.
Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления по схеме.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице2. Привести ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Таблица 1.
Усилительный каскад ЭС
Тип транзистора КТ3107Б
Еп,В 18
h21э 120
Uк0,В 10
Iк0,мА 12
Rист,кОм 1
Rн,кОм 2
Ср вх,мкФ 0.33
Ср вых,мкФ 0.33
Сэ,мкФ 500
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования (АЧХ) и переходной характеристики усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице1.
Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления по схеме.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице2. Привести ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Таблица 1.
Усилительный каскад ЭС
Тип транзистора КТ3107Б
Еп,В 18
h21э 120
Uк0,В 10
Iк0,мА 12
Rист,кОм 1
Rн,кОм 2
Ср вх,мкФ 0.33
Ср вых,мкФ 0.33
Сэ,мкФ 500
Похожие материалы
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет
Devide
: 22 марта 2012
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК:
1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5. Объяснить результаты э
100 руб.
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций
bayball
: 3 марта 2016
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного н
100 руб.
Моделирование устройств. Телекоммуникаций. Вариант №11
parus10810
: 21 марта 2015
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ÷ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указа
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №11
cadrincevanatasa
: 25 мая 2013
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная работа
domicelia
: 25 октября 2011
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного
235 руб.
Зачетное задание по Моделированию устройств телекоммуникаций
Богарт
: 2 июня 2011
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК:
1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5. Объяснить результаты э
200 руб.
Зачетная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций.
Walk_ns
: 19 июля 2015
1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5. Объяснить результаты эксперимента по моделированию пассивного LC –
75 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного напряжения.
...
100 руб.
Другие работы
ДВГТУ.Задача 2. Пересечение пластин. Вариант 3.
djon237
: 12 мая 2023
Задача №2. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПЛАСТИН.
Построить линию пересечения треугольников АВС и DEF. Определить видимость сторон треугольников.
100 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 09
Roma967
: 21 мая 2025
(В архиве три лабораторные работы, каждая состоит из отчета docx и файла(ов) программы написанных на языке Python)
Лабораторная работа No1
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс.
Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Постановка задачи
Напишите программу для расчета по двум формулам. Под
1000 руб.
Лабораторная работа №2 "Исследование помехоустойчивых методов передачи и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ" по дисциплине: Теория электрической связи
alexkrt
: 9 ноября 2012
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции и способов приема сигналов в каналах связи с постоянными и переменными параметрами на ПЭВМ – автоматизированном рабочем месте кафедры для исследования систем передачи информации.
Данная работа имеет исследовательский характер и предоставляет студентам широкие возможности изменения параметров передаваемых сигналов, способов их приема, характеристик непрерывного и дискретного каналов связи.
50 руб.
Использование средств компьютерных информационных технологий для организации планирования управленческой деятельности
Aronitue9
: 15 января 2012
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4
1.1 Использование компьютерных информационных технологий в деятельности предприятия туристической области 4
1.2 Обоснование выбора набора программных средств для решения поставленной задачи 6
1.3 Краткая характеристика и описание возможностей выбранных программных средств 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ БАНКЕТНОГО ЗАЛА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ «РЕГИНА» 21
2.1 Опыт разработки программы кадровой работы в гостиниц
5 руб.