Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Изучение технологического процесса ремонта стакана подшипника КПП МТЗ-80.ID: 98649Дата закачки: 30 Мая 2013 Закачал: smertniy (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Расчетная Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF) Описание: Введение………………………………………………………………………………4 1 Назначение, краткое описание устройства и работы вибропогружателя…...5 2 Анализ уровня техники вибропогружателей. Исследовательская часть проекта (патентная проработка)…………………………………………………….8 3 Выбор прототипа. Описание принципиальной электрической схемы вибропогружателя……………………………………………………………………..18 4 Определение основных параметров вибропогружателя…………………….21 4.1 Расчёт технологических параметров……………………………………...21 4.1.1 Расчёт геометрических параметров…………………………………..21 4.1.2 Расчёт кинематических параметров…………………………………..25 4.1.3 Определение производительности……………………………………27 5 Конструктивный расчёт…………………………………………………………28 5.1 Определение внешних сопротивлений, действующих на сваю…………28 6 Эскизное конструирование вибропогружателя. Обоснование компоновочных решений……………………………………………………………31 7 Разработка мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, энергоресурсосбережению при работе вибропогружателя…………….32 Заключение…………………………………………………………………………..34 Список использованных источников………………………………………………35 В корпусе коробки перемены передач МТЗ расположены на одной оси первичный вал и вторичный вал. Параллельно им стоит промежуточный вал и вал первой передачи и заднего хода. Первичный вал стоит на 2-х подшипниках. Первый подшипник закреплен в стакане корпуса. Второй подшипник в расточке переднего торца вторичного вала. В шлицах первичного вала стоит ведомая шестерня понижающего редуктора и двигающиеся ведущие шестерни третей передачи и четвертой и пятой передач. На шлицах полого, промежуточного вала КПП трактора МТЗ-80 намертво закреплены следующие ведомые шестерни: -шестерня ведомая четвертой передачи; -шестерня ведомая пятой передачи и заднего хода; -шестерня ведомая третей передачи. К ступице шестерни ведомая третей передачи прикреплена шестерня промежуточная. Она постоянно зацеплена с шестерней скользящей третей передачи, она может понизить передачу, посредством коробки перемены передач. На шлицах промежуточного вала КПП (на задней стороне) скользящим способом стоит ведущая шестерня первой ступени редуктора. Вал промежуточный вращается в шарикоподшипнике и втулке бронзовой. Втулка крепится в ведущей шестерни второй ступени редуктора. Шестерня ведущая второй ступени редуктора, стоит в специальном стакане на 2-х подшипниках роликового типа, имеет наружный и внутренний зубчатые венцы, в добавок к этому в заднем конце имеются кулачки для привода вала отбора мощности, синхронного типа, заднего. Внутри шестерни на штифтах вмонтировано гнездо внутреннего вала, в гнездо впрессовано бронзовая втулка. Втулка служит опорой внутреннего вала. Сверху на шестерне ведущая второй ступени редуктора имеется крыльчатка. Крыльчатка предназначена для кардинального улучшения смазывания шестерен главной передачи и дифференциала КПП трактора МТЗ-80. Крыльчатка при вращении распыляет капли масла, создавая этакий масляный душ, который орошает движущиеся части КПП МТЗ-80. Вал вторичный коробки передач на одном торце имеет наружный и внутренний венчики. Размер файла: 815,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 81 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Изучение технологического процесса ремонта стакана подшипника КПП МТЗ-80.
Вход в аккаунт: