Технологические основы отрасли (3-й сем.). Контрольная работа. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
3 вариант
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
fc, МГц 25 fп, МГц 25,4 fг, МГц 25,2
2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
№ рис. АЧХ 3
fп, МГц 18
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
Вид сигнала 3
Ргр/Рп 20
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
fc, МГц 25 fп, МГц 25,4 fг, МГц 25,2
2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
№ рис. АЧХ 3
fп, МГц 18
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
Вид сигнала 3
Ргр/Рп 20
Дополнительная информация
год сдачи: 2012; оценка: зачет
Похожие материалы
Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа
удальцова
: 4 июня 2014
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
Исходные данные:
NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
8 25 7 24 133
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой цифровой линии с 25-ым исходящим канало
100 руб.
Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа. Вариант №2
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
120 руб.
Технологические основы отрасли (3-й сем.). Экзаменационная работа. Вариант №1.
dbk
: 21 апреля 2013
Вариант 1
1. Какой сигнал изображен на рисунке?
а) непрерывный сигнал непрерывного времени;
б) непрерывный сигнал дискретного времени;
в) дискретный сигнал непрерывного времени;
г) дискретный сигнал дискретного времени.
2. Какой метод коммутации целесообразно использовать в разветвленных сетях при наличии разнотипного оконечного оборудования, если требуется передавать многоадресные и циркулярные сообщения, при наличии на сети дорогостоящих каналов большой протяженности, а также при необходим
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №3
Roma967
: 17 апреля 2016
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
Таблица 1. Исходные данные.
No варианта: 3
NВИвх=19
NВИисх=29
NВЦЛ=3
NИЦЛ=28
КК=158
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показа
350 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
ЗАДАЧА 1.
В ВК 32ЦЛ*32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 21-го входящего канала 20-ой цифровой линии с 12-м исходящим каналом 11-ой цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 202. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА 2.
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 2Е4, 12Е3,170Е1. Расчеты показать и аргументировать.
150 руб.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли
idiosyncrasy
: 27 января 2014
Подробное решение.
Задача №1. 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2. 1. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и
150 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная, вариант 3
galaxyR
: 18 августа 2015
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
Задача №2
1) Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: технологические основы отрасли (часть 1-я). Вариант №3.
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 3
fc, МГц 25
fп, МГц 25,4
fг, МГц 25,2
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ варианта 3
Вид сигнала 3
Ргр/Рп 20
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.