Курсовая работа по дисциплине: «Общая теория связи». Вариант №18

Цена:
89 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 342CD418-4303-4D96-B09E-9B628AF80AF3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Номер варианта      18
2.2 Вид сигнала в канале связи    ОФМ
2.3 Скорость передачи сигналов     V= 6000 Бод
2.4 Амплитуда канальных сигналов   А= 4,38 мВ
2.5 Дисперсия шума     2=0.89 мкВт
2.6 Априорная вероятность передачи символа “1” Р(1)= 0,54
2.7 Способ приема сигнала     кг
2.8 Полоса пропускания реального приемника    пр =12000 Гц
2.9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи
при однократном отсчете     Z(t0 )= 0.615 мВ
2.10 Значения отсчетов принятой смеси сигнала
помехи при приеме по совокупности трех
независимых (некоррелированных) отсчетов  Z(t1 )= 0.615 мВ,
         Z(t2 )= 0.369 мВ,
         Z(t3 )= 0.667 мВ
2.11 Максимальная амплитуда аналогового сигнала
на входе АЦП      b max = 3,8 В
2.12 Пик-фактор входного сигнала     П= 2,1
2.13 Число разрядов двоичного кода (при передаче
сигналов методом ИКМ)     n= 9
2.14 Вид дискретной последовательности сложного сигнала    
31218 100010111002 Заменим значащие символы «0» на «-1»:
S1(t)= 1-1-1-1 1-1 1 1 1-1-1
S2(t)= -1 1 1 1-1 1-1-1-1 1 1

Дополнительная информация

Преподаватель Сидельников. Год сдачи 2013.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 18.
Контрольная работа по дисциплине Общая теория связи. Вариант 18. Тема 1. Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта со
User Mental03 : 15 декабря 2016
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 18.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №18
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: ic=a0+a1u+a2u^(2) где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Вариант: 18 a0: 6мА a1: 3,8мА/В a2: 1мА/В^2 f1: 4кГц f2: 1,2кГц Um1: 1,5В Um2: 1,2В
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
1200 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №1. Вариант №18.
Лабораторная работа 1. По Общей теории Связи. Вариант 18 Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции Цель работы: Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Описание лабораторной установки: Лабораторная установка представляет собой имитационную модель системы передачи информации (СПИ). Автоматизированное рабочее
User Mental03 : 8 апреля 2016
Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант №18.
Лабораторная работа 5. По Общей теории Связи. Вариант 18 Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Описание лабораторной установки: Работа выполняется на ПЭВМ с использованием программы Arm_СПИ.exe, раздела «Структура модели СПИ», модель решающего устройства. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений
User Mental03 : 8 апреля 2016
Общая теория связи. Лабораторная работа №3. Вариант №18.
Лабораторная работа 3. По Общей теории Связи. Вариант 18 Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы Цель работы: Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. Описание лабораторной установки: Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ в составе штатного оборудования (процессор, дисковод, дисплей, принтер). Краткое описание структурной схемы исследуем
User Mental03 : 8 апреля 2016
Общая теория связи. Лабораторная работа №4. Вариант №18
Лабораторная работа №4. По Общей теории Связи. Вариант №18 Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов Цель работы: Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов. Описание лабораторной установки: Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели и выполняется на ЭВМ. Приведём краткое описание структурных схем декодеров исследуемых циклически
User Mental03 : 8 апреля 2016
Общая теория связи. Лабораторная работа №2. Вариант №18.
Лабораторная работа 2. По Общей теории Связи. Вариант 18 Исследование помехоустойчивости методов передачи и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ Цель работы: Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи. Лабораторное задание: 1. Ознакомиться с лабораторной установкой. 2. Исследовать зависимость средней вероятности ошибки на выходе решающего устройст
User Mental03 : 8 апреля 2016
Курсовая работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант: 25
Исходные данные 1 Номер варианта: N =25 2 Вид сигнала в канале связи: ДЧМ 3 Скорость передачи сигналов: V =225000 Бод 4 Амплитуда канальных сигналов: А =16.43 мВ 5 Дисперсия шума: 2 = 80.98 мкВт 6 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) = 0,36 7 Способ приема сигнала: КГ 08 Полоса пропускания реального приемника: f прДЧМ =562.5 кГц 9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) = 4.26 мВ. 10 Значения отсчетов при
User natin83 : 1 февраля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх