Экзамен по дисциплине: Технологические основы отрасли. Билет № 3, семестр 3-й

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon тех.осн.отр..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 3 всего 9 тестовых заданий
1.Какой сигнал изображен на рисунке?
а) непрерывный сигнал непрерывного времен
б) непрерывный сигнал дискретного времени;
в) дискретный сигнал непрерывного времени;
г) дискретный сигнал дискретного времени.
2.Недостатками какого метода коммутации являются: невозможность диалоговой связи между операторами ОП, сложность оборудования узлов, следовательно, его высокая стоимость, а также значительное время доставки сообщения?
а) метод КС;
б) метод КК;
в) метод КП
5.На каком уровне эталонной модели работает протокол TCP?
а) прикладной уровень;
б) представительский уровень;
в) сеансовый уровень;
г) транспортный уровень.
8.Чему равна скорость передачи цикла С-12?
а) 2487,320 Мбит/с;
б) 2176 кбит/с;
в) 2240 кбит/с;
г) 2304 кбит/с.
9. Сколько потоков Е4 позволяет передать STM-1?
а) 1
б) 4
в) 12
г) 16

Дополнительная информация

год сдачи: 2013, оцека: хорошо
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3. Семестр №3
Билет № 3 Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3 Дисциплина Дискретная математика 1. Проверить, является ли тавтологией формула: ((avb)&c)->(avb) 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию f=(xvy)(yvz)->(xvz) к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. y(t)=x(t-1)->x(t), t>=2, y(1)=1
User 58197 : 22 сентября 2013
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика семестр 3 билет 3
семестр 3-й Билет 3 1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Технологические основы отрасли. Экзамен.
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной) 2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона 3.) Виды модуляции 4.) Список литературы
User ord1k : 7 июля 2015
120 руб.
Контрольная по технологическим основам отрасли
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User 18071993 : 15 марта 2014
100 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №14. 3 семестр.
Задача №1: 1)Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. 2)Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2. 3)Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2: Определить количество и
User Dora : 26 сентября 2013
80 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика» 2 семестр Билет № 3
1. Операции над множествами (объединение, пересечение, дополнение, разность, симметрическая разность) – дать определение и изобразить графически. 2. Понятие нормальных форм. Формулировка и использование теоремы о разложении булевой функции по k переменным. 3. Определить, сколько рациональных членов содержится в разложении 4. Построить матрицу весов и найти (с пояснениями) кратчайшие расстояния между всеми парами вершин заданного графа:
User mastar : 23 января 2012
125 руб.
Работа Курсовая по технологическим основам отрасли
Задание. 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. 2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации. 3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети. 4. Разработать функциональную схему заданной
User eievgenii : 10 апреля 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх