Контрольные работы по электронике №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Задан обратный ток I0 , мкА , полупроводникового диода при Т, K. Определить сопротивление диода постоянному току и его дифференциальное сопротивление при известном прямом напряжении Uпр , мВ
2.На вход заданной схемы подается напряжение синусоидальной формы амплитудой Uвх m. Изобразить форму выходного напряжения. Вид схемы, амплитуда входного напряжения, типы диодов и стабилитронов выбираются из рис. 2 в соответствии со своим вариантом. Для всех схем действительно соотношение Rн >> Rогр
1.Для усилительного каскада с общим эмитером (рис. 1) определить коэффициент усиления по напряжению, току и мощности, выходное напряжение, входное и выходное сопротивления.
2.Определить режим работы транзистора
3.В соответствии с минимизированной функцией (задание 2, курсового проекта) реализовать схему на элементах ДТЛ (диодно-транзисторной логики).
2.На вход заданной схемы подается напряжение синусоидальной формы амплитудой Uвх m. Изобразить форму выходного напряжения. Вид схемы, амплитуда входного напряжения, типы диодов и стабилитронов выбираются из рис. 2 в соответствии со своим вариантом. Для всех схем действительно соотношение Rн >> Rогр
1.Для усилительного каскада с общим эмитером (рис. 1) определить коэффициент усиления по напряжению, току и мощности, выходное напряжение, входное и выходное сопротивления.
2.Определить режим работы транзистора
3.В соответствии с минимизированной функцией (задание 2, курсового проекта) реализовать схему на элементах ДТЛ (диодно-транзисторной логики).
Дополнительная информация
Сдана в 2012 году в ВГТУ, Ринейский на 7 баллов
Похожие материалы
Контрольная работа. Электротехника и электроника. Часть 1. Курс 2.
Olya
: 5 декабря 2017
Задача 1
Решить задачу:
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику
{Здесь схема}
Для построения характеристики прямой передачи определяем ток стока при разных значения U_зи
U_зи (0 0,5 1 1,5 2 2,5 3)В
I_c=(19,9 9,8 7 5 3,2 1,6 0,75)mA
По полученным данным строим характеристику прямой передачи
{снова схема}
...............
Задача 2
Решить задачу:
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12-19) тр
200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по курсу «Электротехника и электроника»
ДО Сибгути
: 29 декабря 2015
Задача 1
E = 8 В R3 = 30 Ом
Ir = 3 A R4 = 40 Ом
Rr = 100 кОм R5 = 50 Ом
R1 = 10 Ом R6 = 60 Ом
R2 = 20 Ом
1. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на Рис. 1 основе законов Кирхгофа.
2. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.
Задача 2
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени
t=0, t=0+, t=¥.
С = 20 нФ
R1...R3 = 2 кОм
Е = 10 в.
Задание 3.
Определить:
1. Сопротивление диода постоянному току при заданном прямом напря
100 руб.
Физические основы электроники. Контрольная работа. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
1. Транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК = 50В, сопротивление нагрузки RН = 1000Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0 = 200мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ= 150мкА.
2. Находим h - параметры в рабочей точке, которая определена в задаче 1. Параметр h11Э определяем следующим образом. На входных характеристиках (рисунок 2.1) задаемся приращением тока базы ΔIБ= ± 50=100 мкА относительно рабочей точки IБ0=200 мкА.
3.Для данного транзистора на частоте f =100 МГц модуль коэ
190 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа №1. Вариант 03
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0–, 0+, ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uС(t).
50 руб.
Физические основы электроники. Контрольная работа. Вариант №1
007lena007
: 20 февраля 2017
Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК = 50В, сопротивление нагрузки RН = 1000Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0 = 200мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ= 150мкА.
79 руб.
Контрольная работа. Вариант №1. Физические основы электроники
Teuserer
: 24 декабря 2015
Задача №1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего режима) коэффициенты усиления п
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Электротехника и электроника». Вариант № 1
djigorfan
: 6 октября 2012
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1.
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр
200 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физические основы электроники
JuliaRass
: 23 января 2011
Вариант 3.
Содержание задач контрольной работы
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2),
включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.