Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту кузовов легковых автомобилей для ООО «Филток-2», г. Владивосток
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 5
1 Аналитическая часть 12
1.1 Краткая характеристика СТО 12
1.2 Исследование автопарка Владивостока 13
1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14
1.4 Характеристика участка СТО 15
1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15
1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16
1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16
1.5.3 Виды перекосов кузовов 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Кузов 19
2.1.1 Функциональное назначение 19
2.2 Дефекты кузовов 19
2.3 Технологический процесс ремонта кузовов 20
2.4 Оборудование и инструменты для правки кузовов 22
2.5 Правка панелей с аварийными повреждениями 24
2.6 Трещины и разрывы кузовов 25
2.7 Изготовление дополнительной ремонтной детали 26
2.8 Качество ремонта автомобиля 26
2.9 Восстановление поверхностей, поврежденных коррозией 27
2.9.1 Инструмент и материалы 27
2.10 Технологические процессы окраски 29
2.11 Виды сушки 30
2.12 Окраска кузовов 31
2.13 Ремонтные лакокрасочные материалы 33
2.14 Основные свойства лакокрасочных материалов 34
2.15 Ремонт сколов на капоте 35
2.16 Контроль качества окраски 36
2.17 Сушка 41
2.18 Полировка автомобиля 42
2.19 Описание производственного процесса 44
2.20 Расчет технического обслуживания производственного участка 45
2.20.1 Определение годового объема работ 45
2.21 Определение количества оборудования и рабочих постов 46
2.22 Расчёт численности работников 47
2.23 Подбор оборудования и инструмента 48
2.24 Расчет площадей 49
2.25 Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде 49
2.26 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 50
2.27 Техника безопасности и пожарная безопасность 51
3 Конструкторская часть 53
3.1 Общие требования к проектируемому стапелю 53
3.2 Назначение поршневых гидравлических приводов в подъемных механизмах технологического оборудования 53
3.3 Расчет гидросистемы 53
4 Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке ремонта и окраски кузовов 56
4.2 Расчет воздухообмена при загазованности воздуха рабочей зоны 63
4.3 Расчет выбросов летучих соединений 67
5 Экономическая часть 70
5.1 Расчёт капитальных вложений 70
5.2 Расчет годового фонда заработной платы производственных рабочих 71
5.3 Расчет затрат на материалы и сырьё 73
5.4 Расчет суммы накладных расходов 73
5.4.1 Затраты на вспомогательные материалы 73
5.4.2 Затраты на силовую электроэнергию 73
5.4.3 Затраты на электроэнергию для освещения участка 74
5.4.4 Затраты на водоснабжение, водоотведение 75
5.4.5 Затраты на содержание помещения и оборудования 75
5.4.6 Затраты на охрану труда и технику безопасности 75
5.4.7 Затраты на аренду помещения 75
5.4.8 Прочие затраты 75
5.5 Расчет себестоимости работ 76
5.6 Расчет годовой экономической эффективности 76
5.6.1 Расчёт дохода с выручки от реализации услуг 76
5.6.2 Расчет прибыли 76
5.6.3 Расчёт чистой прибыли 77
5.6.4 Расчёт рентабельности 77
5.6.5 Срок окупаемости затрат 77
Заключение 79
Список использованных источников 80
Автотранспортный парк, страны за последнее десятилетие претерпел существенные изменения. Практически исчезли крупные автохозяйства с парком автомобилей 800-1000 и более единиц. Вместо них появилось много небольших транспортных предприятий и част-ных перевозчиков. Начиная с 1995 года, в Приморском крае быстрыми темпами растет число автомобилей у населения, в основном за счет поддержанных японских автомобилей. И как следствие идет рост числа предприятий, в основном небольших, оказывающих услуги в обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собст-венности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2006 году автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причём более 85% лег-ковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Качественные и количественные изменения в автотранспортном парке региона тре-буют несколько иного подхода к содержанию, хранению и обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на балансе у предприятий разных форм собственности, у транспортных кампаний и частных лиц. Поэтому являются весьма актуальными и разрабатываются вопросы организации поддержания транспортных средств в необходимой технической готовности на автотранспортных предприятиях; организации предприятий по техническому осмотру автомобилей; организации технического и капитального ремонтов транспортных средств; организации станций технического обслуживания и ремонта, как частных автомобилей, так и автомобилей, принадлежащим транспортным компаниям и другим организациям.
Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надёжности конструкции автомобилей.
Во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Дальнейшее повышение материального благосостояния и культурного уровня людей, развитие дорожного строительства, туризма и т.д. ведут увеличению спроса населения на легковые автомобили. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличе-нием парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определен-ные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материаль-ные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, торговых предприятий по продаже автомобилей и запасных частей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Важнейшими направлениями совершенствования СТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалов и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. Автомобильный транспорт постоянно развивается.
Введение 5
1 Аналитическая часть 12
1.1 Краткая характеристика СТО 12
1.2 Исследование автопарка Владивостока 13
1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14
1.4 Характеристика участка СТО 15
1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15
1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16
1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16
1.5.3 Виды перекосов кузовов 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Кузов 19
2.1.1 Функциональное назначение 19
2.2 Дефекты кузовов 19
2.3 Технологический процесс ремонта кузовов 20
2.4 Оборудование и инструменты для правки кузовов 22
2.5 Правка панелей с аварийными повреждениями 24
2.6 Трещины и разрывы кузовов 25
2.7 Изготовление дополнительной ремонтной детали 26
2.8 Качество ремонта автомобиля 26
2.9 Восстановление поверхностей, поврежденных коррозией 27
2.9.1 Инструмент и материалы 27
2.10 Технологические процессы окраски 29
2.11 Виды сушки 30
2.12 Окраска кузовов 31
2.13 Ремонтные лакокрасочные материалы 33
2.14 Основные свойства лакокрасочных материалов 34
2.15 Ремонт сколов на капоте 35
2.16 Контроль качества окраски 36
2.17 Сушка 41
2.18 Полировка автомобиля 42
2.19 Описание производственного процесса 44
2.20 Расчет технического обслуживания производственного участка 45
2.20.1 Определение годового объема работ 45
2.21 Определение количества оборудования и рабочих постов 46
2.22 Расчёт численности работников 47
2.23 Подбор оборудования и инструмента 48
2.24 Расчет площадей 49
2.25 Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде 49
2.26 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 50
2.27 Техника безопасности и пожарная безопасность 51
3 Конструкторская часть 53
3.1 Общие требования к проектируемому стапелю 53
3.2 Назначение поршневых гидравлических приводов в подъемных механизмах технологического оборудования 53
3.3 Расчет гидросистемы 53
4 Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке ремонта и окраски кузовов 56
4.2 Расчет воздухообмена при загазованности воздуха рабочей зоны 63
4.3 Расчет выбросов летучих соединений 67
5 Экономическая часть 70
5.1 Расчёт капитальных вложений 70
5.2 Расчет годового фонда заработной платы производственных рабочих 71
5.3 Расчет затрат на материалы и сырьё 73
5.4 Расчет суммы накладных расходов 73
5.4.1 Затраты на вспомогательные материалы 73
5.4.2 Затраты на силовую электроэнергию 73
5.4.3 Затраты на электроэнергию для освещения участка 74
5.4.4 Затраты на водоснабжение, водоотведение 75
5.4.5 Затраты на содержание помещения и оборудования 75
5.4.6 Затраты на охрану труда и технику безопасности 75
5.4.7 Затраты на аренду помещения 75
5.4.8 Прочие затраты 75
5.5 Расчет себестоимости работ 76
5.6 Расчет годовой экономической эффективности 76
5.6.1 Расчёт дохода с выручки от реализации услуг 76
5.6.2 Расчет прибыли 76
5.6.3 Расчёт чистой прибыли 77
5.6.4 Расчёт рентабельности 77
5.6.5 Срок окупаемости затрат 77
Заключение 79
Список использованных источников 80
Автотранспортный парк, страны за последнее десятилетие претерпел существенные изменения. Практически исчезли крупные автохозяйства с парком автомобилей 800-1000 и более единиц. Вместо них появилось много небольших транспортных предприятий и част-ных перевозчиков. Начиная с 1995 года, в Приморском крае быстрыми темпами растет число автомобилей у населения, в основном за счет поддержанных японских автомобилей. И как следствие идет рост числа предприятий, в основном небольших, оказывающих услуги в обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собст-венности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2006 году автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причём более 85% лег-ковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Качественные и количественные изменения в автотранспортном парке региона тре-буют несколько иного подхода к содержанию, хранению и обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на балансе у предприятий разных форм собственности, у транспортных кампаний и частных лиц. Поэтому являются весьма актуальными и разрабатываются вопросы организации поддержания транспортных средств в необходимой технической готовности на автотранспортных предприятиях; организации предприятий по техническому осмотру автомобилей; организации технического и капитального ремонтов транспортных средств; организации станций технического обслуживания и ремонта, как частных автомобилей, так и автомобилей, принадлежащим транспортным компаниям и другим организациям.
Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надёжности конструкции автомобилей.
Во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Дальнейшее повышение материального благосостояния и культурного уровня людей, развитие дорожного строительства, туризма и т.д. ведут увеличению спроса населения на легковые автомобили. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличе-нием парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определен-ные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материаль-ные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, торговых предприятий по продаже автомобилей и запасных частей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Важнейшими направлениями совершенствования СТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалов и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. Автомобильный транспорт постоянно развивается.
Похожие материалы
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей для ООО«Строй-комплект» г.Владивосток
puchinin
: 25 июня 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Аналитическая часть 8
1.1 Характеристика СТО 8
1.2 Характеристика участка 9
2 Технологическая часть 10
2.1 Типы кузовов 10
2.1.1 Эксплуатационные повреждения кузова 11
2.1.2 Аварийные повреждения кузова 12
2.2 Технология восстановления и ремонта кузовов 13
2.2.1 Разборка-сборка 13
2.2.2 Устранение вмятин при кузовном ремонте 14
2.2.3 Усадка растянутого металла 21
2.2.4 Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия 22
2.3 Нарушение геометрии кузова 24
2.3.1 Нар
Проект станции технического обслуживания с разработкой тормозного стенда
proekt-sto
: 23 декабря 2022
Содержание
1. Обзор существующих конструкций _
2. Обоснование выбранной конструкции _
3. Технологический расчет предприятия _
3.1. Определение числа автомобилей, обслуживаемых на СТО _
3.2. Определение ориентировочной мощности СТО _
3.3. Расчет годового объема основных работ по ТО и ТР автомобилей _
3.4. Распределение объема работ по видам и местам их выполнения для комплексных СТО _
3.5. Годовая трудоемкость вспомогательных работ _
3.6. Расчет численности работающих на СТО _
3.7. Расчет числа
1500 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой уборочно-моечного участка
proekt-sto
: 10 марта 2017
Содержание:
Введение
1. Маркетингово-аналитическая часть
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Производственная и экологическая безопасность
5. Организационно-экономическая часть
Заключение
Литература
В конструкторской части разрабатывается установка для мойки автомобилей снизу. Мойка автомобилей снизу требуется для проведения работ по замене и ремонту узлов и агрегатов, для нанесения различных ви-дов покрытий.
Выбранная установка позволяет п
600 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка диагностики в СЛК Моторс г.
элай
: 14 января 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Юридический статус, географическое и административное положение предприятия 5
1.2 Материально-техническая база 8
1.3 Использование, техническое обслуживание и хранение автомобилей 11
1.4 Исходные данные на проектирование технологического процесса 12
1.5 Обоснование темы, цели и задачи проекта 12
2 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА 14
2.1 Выбор и обоснование технологического проекта 14
2.2 Определение потребности в мат
1500 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту кузовов легковых автомобилей (Стенд рихтовочный (стапель))
proekt-sto
: 11 января 2021
Введение 5
1 Аналитическая часть 12
1.1 Краткая характеристика СТО 12
1.2 Исследование автопарка Владивостока 13
1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14
1.4 Характеристика участка СТО 15
1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15
1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16
1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16
1.5.3 Виды перекосов кузовов 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Кузов 19
2.1.1 Функциональное назначение 19
2.2 Дефекты кузовов 19
2.3 Технологический процесс
400 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей (Устройство для правки кузовов)
proekt-sto
: 11 января 2021
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Аналитическая часть 8
1.1 Характеристика СТО 8
1.2 Характеристика участка 9
2 Технологическая часть 10
2.1 Типы кузовов 10
2.1.1 Эксплуатационные повреждения кузова 11
2.1.2 Аварийные повреждения кузова 12
2.2 Технология восстановления и ремонта кузовов 13
2.2.1 Разборка-сборка 13
2.2.2 Устранение вмятин при кузовном ремонте 14
2.2.3 Усадка растянутого металла 21
2.2.4 Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия 22
2.3 Нарушение геометрии кузова 24
2.3.1 Нар
400 руб.
Прибрежная зона Владивостока
alfFRED
: 3 сентября 2013
Сохранение природной среды является одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современным человечеством. Влияние человека на природу началось очень давно. Воздействие человека на среду своего обитания односторонне направлено на эксплуатацию природных богатств и поэтому издавна вело к нарушению равновесия между различными взаимосвязанными природными процессами.
Стремительное развитие за последние 100-150 лет энергетики, промышленности, транспорта, сельского хозяйства вызывало загрязнен
10 руб.
Диплом. Проект станции технического обслуживания с детальной разработкой участка по рихтовке и покраске легкового автомобиля
vjycnh
: 28 февраля 2015
Архив содержит 4 чертежа формата А1 и пояснительную записку.
ПЗ содержит:
Введение
1. Анализ предприятия и обоснование темы проекта.
2. Технологическая часть (расчет годовой ремонтной программы и расчет площадей участков)
3.Организационная часть.
4.Конструкторская часть.
5. Экономическая эффективность проекта
Заключение.
Все разделы со штампами. Вам осталось забить фамилии и все!!!
Чертежи:
1Планировка участка (на фото)
2.Конструкторская часть (на фото)
3.Деталировка (на фото)
4.Экономические
550 руб.
Другие работы
Пневмоаппарат клапанный 09.000 деталировка
coolns
: 16 декабря 2019
Пневмоаппарат клапанный 09.000 сборочный чертеж
Пневмоаппарат клапанный 09.000 спецификация
Маховичок 09.001
Шпиндель 09.002
Втулка 09.003
Гайка накидная 09.004
Крышка 09.006
Клапан 09.009
Корпус 09.011
Штуцер 09.012
Клапанный пневмоаппарат предназначен для перекрытия трубопроводов и регулирования подачи газа. Шпиндель, двигаясь по резьбе в крышке корпуса, передает движение клапану, который перекрывает входное отверстие. Плотность соединения крышки с корпусом обеспечивается прокладкой, а шпинде
550 руб.
Экзаменационные вопросы по биологической химии для студентов стоматологического факультета
gumar75
: 19 октября 2013
Ответы на все 75 вопросов
1. Белки – основа жизни. Уровни пространственной организации белков и связи их стабилизирующие. Понятие об активном центре белка. Многообразие белков, связь их структуры с функцией.
2. Белки как типичные представители природных ВМС. Физико-химические свойства белков, факторы устойчивости белковых молекул в растворе.
3. Олигомерные белки. Особенности строения и функционирования на примере гемоглобина.
4. Структурная организация нуклеиновых кислот. Первичная, вторичная, т
1500 руб.
Построить три вида модели. Упражнение 31. Вариант 17
.Инженер.
: 23 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Построить три вида модели. Упражнение 31. Вариант 17
Построить три вида модели. Главный вид взять по стрелке А. Проставить размеры.
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
100 руб.
Исследование и оценка стилей руководства
Elfa254
: 25 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические вопросы понятия стилей руководства
1.1 Сущность и методы руководства………………………………………….6
1.2 Поведенческий и ситуационные подходы к руководству………….….....10
1.3 Стили руководства по взаимоотношениям руководителя с подчиненными…………………………,,,………………………………………14
2. Методики исследования стилей руководства
2.1 Методы оценки управленческого персонала………………………….....21
2.2 Влияние пола, возраста на принятие управленческих решений……….…26
3. Исследование
5 руб.