Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту кузовов легковых автомобилей для ООО «Филток-2», г. Владивосток
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 5
1 Аналитическая часть 12
1.1 Краткая характеристика СТО 12
1.2 Исследование автопарка Владивостока 13
1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14
1.4 Характеристика участка СТО 15
1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15
1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16
1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16
1.5.3 Виды перекосов кузовов 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Кузов 19
2.1.1 Функциональное назначение 19
2.2 Дефекты кузовов 19
2.3 Технологический процесс ремонта кузовов 20
2.4 Оборудование и инструменты для правки кузовов 22
2.5 Правка панелей с аварийными повреждениями 24
2.6 Трещины и разрывы кузовов 25
2.7 Изготовление дополнительной ремонтной детали 26
2.8 Качество ремонта автомобиля 26
2.9 Восстановление поверхностей, поврежденных коррозией 27
2.9.1 Инструмент и материалы 27
2.10 Технологические процессы окраски 29
2.11 Виды сушки 30
2.12 Окраска кузовов 31
2.13 Ремонтные лакокрасочные материалы 33
2.14 Основные свойства лакокрасочных материалов 34
2.15 Ремонт сколов на капоте 35
2.16 Контроль качества окраски 36
2.17 Сушка 41
2.18 Полировка автомобиля 42
2.19 Описание производственного процесса 44
2.20 Расчет технического обслуживания производственного участка 45
2.20.1 Определение годового объема работ 45
2.21 Определение количества оборудования и рабочих постов 46
2.22 Расчёт численности работников 47
2.23 Подбор оборудования и инструмента 48
2.24 Расчет площадей 49
2.25 Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде 49
2.26 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 50
2.27 Техника безопасности и пожарная безопасность 51
3 Конструкторская часть 53
3.1 Общие требования к проектируемому стапелю 53
3.2 Назначение поршневых гидравлических приводов в подъемных механизмах технологического оборудования 53
3.3 Расчет гидросистемы 53
4 Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке ремонта и окраски кузовов 56
4.2 Расчет воздухообмена при загазованности воздуха рабочей зоны 63
4.3 Расчет выбросов летучих соединений 67
5 Экономическая часть 70
5.1 Расчёт капитальных вложений 70
5.2 Расчет годового фонда заработной платы производственных рабочих 71
5.3 Расчет затрат на материалы и сырьё 73
5.4 Расчет суммы накладных расходов 73
5.4.1 Затраты на вспомогательные материалы 73
5.4.2 Затраты на силовую электроэнергию 73
5.4.3 Затраты на электроэнергию для освещения участка 74
5.4.4 Затраты на водоснабжение, водоотведение 75
5.4.5 Затраты на содержание помещения и оборудования 75
5.4.6 Затраты на охрану труда и технику безопасности 75
5.4.7 Затраты на аренду помещения 75
5.4.8 Прочие затраты 75
5.5 Расчет себестоимости работ 76
5.6 Расчет годовой экономической эффективности 76
5.6.1 Расчёт дохода с выручки от реализации услуг 76
5.6.2 Расчет прибыли 76
5.6.3 Расчёт чистой прибыли 77
5.6.4 Расчёт рентабельности 77
5.6.5 Срок окупаемости затрат 77
Заключение 79
Список использованных источников 80
Автотранспортный парк, страны за последнее десятилетие претерпел существенные изменения. Практически исчезли крупные автохозяйства с парком автомобилей 800-1000 и более единиц. Вместо них появилось много небольших транспортных предприятий и част-ных перевозчиков. Начиная с 1995 года, в Приморском крае быстрыми темпами растет число автомобилей у населения, в основном за счет поддержанных японских автомобилей. И как следствие идет рост числа предприятий, в основном небольших, оказывающих услуги в обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собст-венности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2006 году автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причём более 85% лег-ковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Качественные и количественные изменения в автотранспортном парке региона тре-буют несколько иного подхода к содержанию, хранению и обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на балансе у предприятий разных форм собственности, у транспортных кампаний и частных лиц. Поэтому являются весьма актуальными и разрабатываются вопросы организации поддержания транспортных средств в необходимой технической готовности на автотранспортных предприятиях; организации предприятий по техническому осмотру автомобилей; организации технического и капитального ремонтов транспортных средств; организации станций технического обслуживания и ремонта, как частных автомобилей, так и автомобилей, принадлежащим транспортным компаниям и другим организациям.
Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надёжности конструкции автомобилей.
Во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Дальнейшее повышение материального благосостояния и культурного уровня людей, развитие дорожного строительства, туризма и т.д. ведут увеличению спроса населения на легковые автомобили. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличе-нием парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определен-ные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материаль-ные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, торговых предприятий по продаже автомобилей и запасных частей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Важнейшими направлениями совершенствования СТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалов и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. Автомобильный транспорт постоянно развивается.
Введение 5
1 Аналитическая часть 12
1.1 Краткая характеристика СТО 12
1.2 Исследование автопарка Владивостока 13
1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14
1.4 Характеристика участка СТО 15
1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15
1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16
1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16
1.5.3 Виды перекосов кузовов 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Кузов 19
2.1.1 Функциональное назначение 19
2.2 Дефекты кузовов 19
2.3 Технологический процесс ремонта кузовов 20
2.4 Оборудование и инструменты для правки кузовов 22
2.5 Правка панелей с аварийными повреждениями 24
2.6 Трещины и разрывы кузовов 25
2.7 Изготовление дополнительной ремонтной детали 26
2.8 Качество ремонта автомобиля 26
2.9 Восстановление поверхностей, поврежденных коррозией 27
2.9.1 Инструмент и материалы 27
2.10 Технологические процессы окраски 29
2.11 Виды сушки 30
2.12 Окраска кузовов 31
2.13 Ремонтные лакокрасочные материалы 33
2.14 Основные свойства лакокрасочных материалов 34
2.15 Ремонт сколов на капоте 35
2.16 Контроль качества окраски 36
2.17 Сушка 41
2.18 Полировка автомобиля 42
2.19 Описание производственного процесса 44
2.20 Расчет технического обслуживания производственного участка 45
2.20.1 Определение годового объема работ 45
2.21 Определение количества оборудования и рабочих постов 46
2.22 Расчёт численности работников 47
2.23 Подбор оборудования и инструмента 48
2.24 Расчет площадей 49
2.25 Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде 49
2.26 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 50
2.27 Техника безопасности и пожарная безопасность 51
3 Конструкторская часть 53
3.1 Общие требования к проектируемому стапелю 53
3.2 Назначение поршневых гидравлических приводов в подъемных механизмах технологического оборудования 53
3.3 Расчет гидросистемы 53
4 Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке ремонта и окраски кузовов 56
4.2 Расчет воздухообмена при загазованности воздуха рабочей зоны 63
4.3 Расчет выбросов летучих соединений 67
5 Экономическая часть 70
5.1 Расчёт капитальных вложений 70
5.2 Расчет годового фонда заработной платы производственных рабочих 71
5.3 Расчет затрат на материалы и сырьё 73
5.4 Расчет суммы накладных расходов 73
5.4.1 Затраты на вспомогательные материалы 73
5.4.2 Затраты на силовую электроэнергию 73
5.4.3 Затраты на электроэнергию для освещения участка 74
5.4.4 Затраты на водоснабжение, водоотведение 75
5.4.5 Затраты на содержание помещения и оборудования 75
5.4.6 Затраты на охрану труда и технику безопасности 75
5.4.7 Затраты на аренду помещения 75
5.4.8 Прочие затраты 75
5.5 Расчет себестоимости работ 76
5.6 Расчет годовой экономической эффективности 76
5.6.1 Расчёт дохода с выручки от реализации услуг 76
5.6.2 Расчет прибыли 76
5.6.3 Расчёт чистой прибыли 77
5.6.4 Расчёт рентабельности 77
5.6.5 Срок окупаемости затрат 77
Заключение 79
Список использованных источников 80
Автотранспортный парк, страны за последнее десятилетие претерпел существенные изменения. Практически исчезли крупные автохозяйства с парком автомобилей 800-1000 и более единиц. Вместо них появилось много небольших транспортных предприятий и част-ных перевозчиков. Начиная с 1995 года, в Приморском крае быстрыми темпами растет число автомобилей у населения, в основном за счет поддержанных японских автомобилей. И как следствие идет рост числа предприятий, в основном небольших, оказывающих услуги в обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собст-венности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2006 году автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причём более 85% лег-ковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Качественные и количественные изменения в автотранспортном парке региона тре-буют несколько иного подхода к содержанию, хранению и обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на балансе у предприятий разных форм собственности, у транспортных кампаний и частных лиц. Поэтому являются весьма актуальными и разрабатываются вопросы организации поддержания транспортных средств в необходимой технической готовности на автотранспортных предприятиях; организации предприятий по техническому осмотру автомобилей; организации технического и капитального ремонтов транспортных средств; организации станций технического обслуживания и ремонта, как частных автомобилей, так и автомобилей, принадлежащим транспортным компаниям и другим организациям.
Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надёжности конструкции автомобилей.
Во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Дальнейшее повышение материального благосостояния и культурного уровня людей, развитие дорожного строительства, туризма и т.д. ведут увеличению спроса населения на легковые автомобили. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличе-нием парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определен-ные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материаль-ные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, торговых предприятий по продаже автомобилей и запасных частей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Важнейшими направлениями совершенствования СТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалов и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. Автомобильный транспорт постоянно развивается.
Похожие материалы
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей для ООО«Строй-комплект» г.Владивосток
puchinin
: 25 июня 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Аналитическая часть 8
1.1 Характеристика СТО 8
1.2 Характеристика участка 9
2 Технологическая часть 10
2.1 Типы кузовов 10
2.1.1 Эксплуатационные повреждения кузова 11
2.1.2 Аварийные повреждения кузова 12
2.2 Технология восстановления и ремонта кузовов 13
2.2.1 Разборка-сборка 13
2.2.2 Устранение вмятин при кузовном ремонте 14
2.2.3 Усадка растянутого металла 21
2.2.4 Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия 22
2.3 Нарушение геометрии кузова 24
2.3.1 Нар
Проект станции технического обслуживания с разработкой тормозного стенда
proekt-sto
: 23 декабря 2022
Содержание
1. Обзор существующих конструкций _
2. Обоснование выбранной конструкции _
3. Технологический расчет предприятия _
3.1. Определение числа автомобилей, обслуживаемых на СТО _
3.2. Определение ориентировочной мощности СТО _
3.3. Расчет годового объема основных работ по ТО и ТР автомобилей _
3.4. Распределение объема работ по видам и местам их выполнения для комплексных СТО _
3.5. Годовая трудоемкость вспомогательных работ _
3.6. Расчет численности работающих на СТО _
3.7. Расчет числа
1500 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой уборочно-моечного участка
proekt-sto
: 10 марта 2017
Содержание:
Введение
1. Маркетингово-аналитическая часть
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Производственная и экологическая безопасность
5. Организационно-экономическая часть
Заключение
Литература
В конструкторской части разрабатывается установка для мойки автомобилей снизу. Мойка автомобилей снизу требуется для проведения работ по замене и ремонту узлов и агрегатов, для нанесения различных ви-дов покрытий.
Выбранная установка позволяет п
600 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка диагностики в СЛК Моторс г.
элай
: 14 января 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Юридический статус, географическое и административное положение предприятия 5
1.2 Материально-техническая база 8
1.3 Использование, техническое обслуживание и хранение автомобилей 11
1.4 Исходные данные на проектирование технологического процесса 12
1.5 Обоснование темы, цели и задачи проекта 12
2 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА 14
2.1 Выбор и обоснование технологического проекта 14
2.2 Определение потребности в мат
1500 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту кузовов легковых автомобилей (Стенд рихтовочный (стапель))
proekt-sto
: 11 января 2021
Введение 5
1 Аналитическая часть 12
1.1 Краткая характеристика СТО 12
1.2 Исследование автопарка Владивостока 13
1.3 Обзор рынка услуг в г. Владивостоке 14
1.4 Характеристика участка СТО 15
1.5 Технические требования к автомобилям, поступающим в СТО 15
1.5.1 Типовые аварийные повреждения кузовов 16
1.5.2 Основные типы повреждений кузовов 16
1.5.3 Виды перекосов кузовов 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Кузов 19
2.1.1 Функциональное назначение 19
2.2 Дефекты кузовов 19
2.3 Технологический процесс
400 руб.
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка по ремонту и окраске кузовов легковых автомобилей (Устройство для правки кузовов)
proekt-sto
: 11 января 2021
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Аналитическая часть 8
1.1 Характеристика СТО 8
1.2 Характеристика участка 9
2 Технологическая часть 10
2.1 Типы кузовов 10
2.1.1 Эксплуатационные повреждения кузова 11
2.1.2 Аварийные повреждения кузова 12
2.2 Технология восстановления и ремонта кузовов 13
2.2.1 Разборка-сборка 13
2.2.2 Устранение вмятин при кузовном ремонте 14
2.2.3 Усадка растянутого металла 21
2.2.4 Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия 22
2.3 Нарушение геометрии кузова 24
2.3.1 Нар
400 руб.
Прибрежная зона Владивостока
alfFRED
: 3 сентября 2013
Сохранение природной среды является одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современным человечеством. Влияние человека на природу началось очень давно. Воздействие человека на среду своего обитания односторонне направлено на эксплуатацию природных богатств и поэтому издавна вело к нарушению равновесия между различными взаимосвязанными природными процессами.
Стремительное развитие за последние 100-150 лет энергетики, промышленности, транспорта, сельского хозяйства вызывало загрязнен
10 руб.
Диплом. Проект станции технического обслуживания с детальной разработкой участка по рихтовке и покраске легкового автомобиля
vjycnh
: 28 февраля 2015
Архив содержит 4 чертежа формата А1 и пояснительную записку.
ПЗ содержит:
Введение
1. Анализ предприятия и обоснование темы проекта.
2. Технологическая часть (расчет годовой ремонтной программы и расчет площадей участков)
3.Организационная часть.
4.Конструкторская часть.
5. Экономическая эффективность проекта
Заключение.
Все разделы со штампами. Вам осталось забить фамилии и все!!!
Чертежи:
1Планировка участка (на фото)
2.Конструкторская часть (на фото)
3.Деталировка (на фото)
4.Экономические
550 руб.
Другие работы
Україна, як суб’єкт міжнародного економічного права
DocentMark
: 10 сентября 2013
ПЛАН
1. Україна як суб’єкт міжнародного економічного права. Сутність, принципи й особливості міжнародної економічної діяльності в Україні.
2. Суб’єкти міжнародної економічної діяльності України. Правові форми українських та іноземних підприємств.
3. Види міжнародної економічної діяльності підприємств України.
4. Передумови виходу українських підприємств на зарубіжні ринки. Пошук і вибір партнерів.
5. Харктеристика системи регу
Основы теории цепей. Лабараторная №2. Вариант №3
Vladyuwqa
: 5 июля 2020
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)
Рисунок 2.1
95 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.
freelancer
: 10 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над цена
50 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 29 Вариант 8
Z24
: 8 декабря 2025
Решите задачу 28 при условии, что к отверстию присоединен внешний цилиндрический насадок.
Задача 28
Жидкость плотностью ρ перетекает из цилиндра через отверстие в дне диаметром d в резервуар. В цилиндре находится поршень диаметром D, на поршень действует сила R. Расстояния от поверхности жидкости до дна цилиндра равно H. Дно цилиндра расположено на глубине h под уровнем жидкости в резервуаре.
Определить неизвестную величину.
150 руб.