Призматический фасонный резец
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
фасонный резец
Похожие материалы
Проект фасонного призматического резеца
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Определение отклонений
Средние технологические размеры
Средние значения полей допусков
Аналитический расчет профиля фасонного резца
Определение высотных размеров
Определение заменяющего радиуса профиля фасонного резца
Конструирование фасонного призматического резца.
Дополнительные режущие кромки фасонного резца.
Основные размеры.
Расчёт комбинированной протяжки.
Исходные данные.
Расчёт.
Расчет зуборезного инструмента
Исходные данные:
Основной расчет чашечного долбяка
Проверочный рас
44 руб.
Проектирование режущего инструмента (червячная фреза, наружная протяжка, секция наружной протяжки, осевой комбинированный инструмент, фасонный призматический резец)
tiranozavr
: 13 сентября 2014
1. Проектирование призматического фасонного резца 4
1.1. Исходные данные для проектирования фасонного резца 4
1.2. Определение конструктивно – геометрических параметров призматического фасонного резца 4
1.2.1. Определение габаритных размеров и элементов крепления резца. 4
1.2.2. Назначение переднего и заднего углов резца 5
1.2.3. Профилирование призматического фасонного резца 5
1.3. Проектирование шаблона для контроля профиля резца при его изготовлении 9
1.4. Блок-схемы для расчета фасонного рез
65 руб.
Рассчитать и спроектировать фасонный инструмент "призматический резец"
Рики-Тики-Та
: 24 декабря 2011
Содержание
I. Фасонный инструмент
1. Анализ детали для определения возможности обеспечения заданной точности и шероховатости поверхности, проектируемым инструментом, составление операционного эскиза…………………………………………..5
2. Выбор материала инструмента, схемы резания: взаимного расположения детали и инструмента, направление подачи (в двух проекциях), определение формы среза……………………………………………………..6
3. Выбор конструктивных параметров инструмента (предварительно). ….....8
4. Составление фрагмента техно
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.