Установка первого поршня в ВМТ на такте сжатия и замена ремня газораспределительного механизма двигателя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Системы питания двигателей ВА3-21114 и ВА3-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки - неразборному, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
После фильтра бензин поступает через тройник топлипровода в топливную рампу, которая служит для подачи топлива к форсункам. Тройник соединяет топливную магистраль с регулятором давления, установленным в топливном модуле. Повышение давления приводит к перепуску топлива из магистрали обратно в бак. Форсунки крепятся к рампе пружинными фиксаторами через уплотнительные резиновые кольца.
Топливные рампы двигателей ВА3-21114 и ВА3-21124 не взаимозаменяемы между собой. Обе рампы изготовлены из нержавеющей стали и не имеют штуцеров слива топлива в бак. Штуцеры для проверки давления топлива выполнены так, чтобы проверять давление топлива манометром было максимально удобно.
Форсунки двигателей ВА3-21114 и ВА3-21124 не взаимозаменяемы с форсунками двигателей ВА3-2111 и ВА3-2112, а также различны между собой: на двигатель ВА3-21114 устанавливаются одноструйные форсунки, на двигатель ВА3-21124 -двухструйные.
Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки - неразборному, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
После фильтра бензин поступает через тройник топлипровода в топливную рампу, которая служит для подачи топлива к форсункам. Тройник соединяет топливную магистраль с регулятором давления, установленным в топливном модуле. Повышение давления приводит к перепуску топлива из магистрали обратно в бак. Форсунки крепятся к рампе пружинными фиксаторами через уплотнительные резиновые кольца.
Топливные рампы двигателей ВА3-21114 и ВА3-21124 не взаимозаменяемы между собой. Обе рампы изготовлены из нержавеющей стали и не имеют штуцеров слива топлива в бак. Штуцеры для проверки давления топлива выполнены так, чтобы проверять давление топлива манометром было максимально удобно.
Форсунки двигателей ВА3-21114 и ВА3-21124 не взаимозаменяемы с форсунками двигателей ВА3-2111 и ВА3-2112, а также различны между собой: на двигатель ВА3-21114 устанавливаются одноструйные форсунки, на двигатель ВА3-21124 -двухструйные.
Другие работы
Регулятор давления - 00-000.06.19.19.00
.Инженер.
: 1 августа 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. В.С. Дукмасова, А.Л. Решетов, В.А. Краснов, В.Н. Кочетков. Задание 19. Регулятор давления. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Регулятор давления предназначен для снижения давления углекислого газа и поддержания этого давления. В сборочную единицу входят следующие стандартные изделия: поз. 23 - болт М6-8g х 18.36 ГОСТ 7798-70 (8 шт.); поз. 24 - гайка М6-7H.4 ГОСТ 5927-70 (8 шт.); и детали, не имеющие чертежей: поз. 2 - сетка фильтра; сетка
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант №3
migsvet
: 7 апреля 2012
Вариант №3
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с координатными пло
100 руб.
Совершенствование организации производства яиц в СПК "Птицевод"
Aronitue9
: 3 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ЯИЦ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СПК СА КОЛХОЗА «ПТИЦЕВОД» 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ основных фондов предприятия 28
2.3. Анализ оборотных средств предприятия 32
2.4. Анализ земельных ресурсов предприятия 37
2.5. Анализ трудовых ресурсов 39
2.6. Анализ производительности труда в СПК «Птицевод» 46
2.7. Анализ финансовых результатов д
20 руб.
Анализ входного файла программы и вывод результатов в выходной файл
alfFRED
: 3 октября 2013
Введение........................................................................................................... 3
1. Постановка задачи...................................................................................... 4
1.1 Формат входного файла........................................................................... 4
1.2 Формат выходного файла.................................................................................4
1.3 Примеры..............................................
10 руб.