Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается маркетингом и продвижением своего брэнда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Бизнес-модель XXI века — оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда. Все остальные функции можно отдать сторонним организациям.
«Компания Nike, начинавшая свой бизнес как предприятие по импорту японских беговых туфель и не владеющая ни одной фабрикой, стала прообразом нетоварного брэнда. Вдохновленные потрясающим успехом найковской загогулины, многие традиционные, то есть вертикально интегрированные компании усердно копируют модель Nike».
Цитата из книги Наоми Кляйн «No Logo. Люди против брэндов» свидетельствует о набирающей силу тенденции: компании больше не хотят вести натуральное хозяйство, они готовы отдавать на аутсорсинг не только вспомогательные функции, но и самое святое — производство.
Мировой бизнес уверенно идет к сетевой экономике, когда важно не то, что компания делает сама, а то, как она умеет устанавливать взаимовыгодные связи с партнерами, которые являются специалистами в своей сфере. Одни, например, лучше всех делают чайники, другие — шьют джинсы, третьи — штампуют рулевые колонки. Объединив лучших производителей в цепочку или альянс, компания получает новый системный продукт, но при этом не вкладывает деньги в производство. «Международным корпорациям нельзя тратить свои средства на машины, которые ломаются, на рабочих, которые неизбежно старятся и умирают. Им следует тратить эти ресурсы на виртуальный кирпич и цементный раствор, из которых строятся их брэнды»,- подчеркивает Наоми Кляйн.
«Компания Nike, начинавшая свой бизнес как предприятие по импорту японских беговых туфель и не владеющая ни одной фабрикой, стала прообразом нетоварного брэнда. Вдохновленные потрясающим успехом найковской загогулины, многие традиционные, то есть вертикально интегрированные компании усердно копируют модель Nike».
Цитата из книги Наоми Кляйн «No Logo. Люди против брэндов» свидетельствует о набирающей силу тенденции: компании больше не хотят вести натуральное хозяйство, они готовы отдавать на аутсорсинг не только вспомогательные функции, но и самое святое — производство.
Мировой бизнес уверенно идет к сетевой экономике, когда важно не то, что компания делает сама, а то, как она умеет устанавливать взаимовыгодные связи с партнерами, которые являются специалистами в своей сфере. Одни, например, лучше всех делают чайники, другие — шьют джинсы, третьи — штампуют рулевые колонки. Объединив лучших производителей в цепочку или альянс, компания получает новый системный продукт, но при этом не вкладывает деньги в производство. «Международным корпорациям нельзя тратить свои средства на машины, которые ломаются, на рабочих, которые неизбежно старятся и умирают. Им следует тратить эти ресурсы на виртуальный кирпич и цементный раствор, из которых строятся их брэнды»,- подчеркивает Наоми Кляйн.
Похожие материалы
Бизнес-план для экспедиторской компании
saintspik
: 22 августа 2014
В файле содержатся: резюме проекта, концепция проекта, описание услуги, программа производств, маркетинговый план(без указания компаний конкурентов), стратегия маркетинга, оборудование и инвентарь, управление и персонал, реализация проекта, основные расходы, социально-экономическое действие.
Подойдет для любого города России(Меняем город на свой...Profit!)
300 руб.
Бизнес-план компьютерная компания
Elfa254
: 24 сентября 2013
Фирма «DELPHI», планирует работать на рынке компьютерной техники. Услуги будут предоставляться самому широкому кругу пользователей компьютерной техники: от домашних пользователей до корпоративных объединений. География услуги – г. Павлодар. Деятельность фирмы будет состоять из двух частей:
Удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в компьютерной технике и комплектующих. А также их последующего обслуживания, ремонта, цены по некоторым позициям будут ниже цен аналогичных компаний
Бизнес-планирование в телекоммуникационной компании
LiSta
: 5 сентября 2013
Оглавление
Введение 3
1. Бизнес-планирование в телекоммуникационной компании по приоритетным видам деятельности 5
1.1 Бизнес-планирование в телекоммуникационной отрасли 5
1.2 Организация работы call-центра как услуга телекоммуникационной компании 15
2. Бизнес-план внедрения услуги «Call-центр» 23
2.1 Организационный план 23
2.2 План производства 36
2.3 План маркетинга 38
Список использованных источников 46
300 руб.
Бизнес -план. Транспортная компания/логистика
alextut
: 2 марта 2017
I. Содержание проекта.
II. Инициатор – разработчик проекта.
III. Анализ рынка:
3.1. Конечные потребители продукции (работ, услуг).
3.2. Основные каналы распределения.
3.3. Основные конкуренты.
3.4. Продвижение продукции на рынок.
3.5. Какой может быть ее цена и насколько она.
500 руб.
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
VikkiROY
: 2 марта 2015
Введение
Теоретические аспекты бизнес-планирования
Организация бизнес-планирования в организации
Структура и содержание бизнес-планов
Значение бизнес-планирования в управлении предприятием
Анализ исследуемой организации
Краткая характеристика исследуемого предприятия
Анализ финансово-экономических показателей предприятия
Экономическая оценка состояния технической базы предприятия
Система управления персоналом в организации
Внедрение бизнес-плана в стратегию развития организации
Описание проекта
265 руб.
Разработка панелей бизнес-показателей компании
alfFRED
: 22 марта 2014
В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления. Представлены матрица результативности руководителя отдела. Описаны принципы, которые положены в основу формирования различных панелей, основанных на методологии сбалансированной системы показателей. Автор уделяет особое внимание критериям выбора платформы для разработки программного продукта. Описана техническая архитектура программного продукта.
Уровни управления и виды панелей бизнес-показател
10 руб.
Бизнес-модели передовых энергетических компаний
alfFRED
: 19 марта 2014
РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БИЗНЕС-МОДЕЛЯХ
Современная теория менеджмента дает следующее определение стратегического управления фирмой: это проактивный стиль управления, основанный на видении будущего образа фирмы и на ее динамических организационных способностях к обновлению с учетом изменений внешней среды, своей бизнес-модели, обеспечивающей присвоение недоступных конкурентам экономических рент [1]. Следовательно, главной целью стратегии является построение эффективной бизнес-модел
10 руб.
Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
evelin
: 16 октября 2013
План
Введение
1. Определение стоимости активов и пассивов.
2. Процесс управления стоимостью компании
3. Использование системы мультипликаторов в управлении стоимостью компании
4. Структура капитала (пассивов) и EPS
5. Взаимосвязь показателей PBV, Р/Е, ROE
6. Управление и оценка растущего бизнеса
Заключение
Список литературы
Введение
В ходе управления стоимостью компании необходимо правильно оценить предпосылки ее дальнейшего развития. И в процессе подобного прогнозирования на первый пл
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.