Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается маркетингом и продвижением своего брэнда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Бизнес-модель XXI века — оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда. Все остальные функции можно отдать сторонним организациям.
«Компания Nike, начинавшая свой бизнес как предприятие по импорту японских беговых туфель и не владеющая ни одной фабрикой, стала прообразом нетоварного брэнда. Вдохновленные потрясающим успехом найковской загогулины, многие традиционные, то есть вертикально интегрированные компании усердно копируют модель Nike».
Цитата из книги Наоми Кляйн «No Logo. Люди против брэндов» свидетельствует о набирающей силу тенденции: компании больше не хотят вести натуральное хозяйство, они готовы отдавать на аутсорсинг не только вспомогательные функции, но и самое святое — производство.
Мировой бизнес уверенно идет к сетевой экономике, когда важно не то, что компания делает сама, а то, как она умеет устанавливать взаимовыгодные связи с партнерами, которые являются специалистами в своей сфере. Одни, например, лучше всех делают чайники, другие — шьют джинсы, третьи — штампуют рулевые колонки. Объединив лучших производителей в цепочку или альянс, компания получает новый системный продукт, но при этом не вкладывает деньги в производство. «Международным корпорациям нельзя тратить свои средства на машины, которые ломаются, на рабочих, которые неизбежно старятся и умирают. Им следует тратить эти ресурсы на виртуальный кирпич и цементный раствор, из которых строятся их брэнды»,- подчеркивает Наоми Кляйн.
«Компания Nike, начинавшая свой бизнес как предприятие по импорту японских беговых туфель и не владеющая ни одной фабрикой, стала прообразом нетоварного брэнда. Вдохновленные потрясающим успехом найковской загогулины, многие традиционные, то есть вертикально интегрированные компании усердно копируют модель Nike».
Цитата из книги Наоми Кляйн «No Logo. Люди против брэндов» свидетельствует о набирающей силу тенденции: компании больше не хотят вести натуральное хозяйство, они готовы отдавать на аутсорсинг не только вспомогательные функции, но и самое святое — производство.
Мировой бизнес уверенно идет к сетевой экономике, когда важно не то, что компания делает сама, а то, как она умеет устанавливать взаимовыгодные связи с партнерами, которые являются специалистами в своей сфере. Одни, например, лучше всех делают чайники, другие — шьют джинсы, третьи — штампуют рулевые колонки. Объединив лучших производителей в цепочку или альянс, компания получает новый системный продукт, но при этом не вкладывает деньги в производство. «Международным корпорациям нельзя тратить свои средства на машины, которые ломаются, на рабочих, которые неизбежно старятся и умирают. Им следует тратить эти ресурсы на виртуальный кирпич и цементный раствор, из которых строятся их брэнды»,- подчеркивает Наоми Кляйн.
Похожие материалы
Бизнес-план для экспедиторской компании
saintspik
: 22 августа 2014
В файле содержатся: резюме проекта, концепция проекта, описание услуги, программа производств, маркетинговый план(без указания компаний конкурентов), стратегия маркетинга, оборудование и инвентарь, управление и персонал, реализация проекта, основные расходы, социально-экономическое действие.
Подойдет для любого города России(Меняем город на свой...Profit!)
300 руб.
Бизнес-план компьютерная компания
Elfa254
: 24 сентября 2013
Фирма «DELPHI», планирует работать на рынке компьютерной техники. Услуги будут предоставляться самому широкому кругу пользователей компьютерной техники: от домашних пользователей до корпоративных объединений. География услуги – г. Павлодар. Деятельность фирмы будет состоять из двух частей:
Удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в компьютерной технике и комплектующих. А также их последующего обслуживания, ремонта, цены по некоторым позициям будут ниже цен аналогичных компаний
Бизнес-планирование в телекоммуникационной компании
LiSta
: 5 сентября 2013
Оглавление
Введение 3
1. Бизнес-планирование в телекоммуникационной компании по приоритетным видам деятельности 5
1.1 Бизнес-планирование в телекоммуникационной отрасли 5
1.2 Организация работы call-центра как услуга телекоммуникационной компании 15
2. Бизнес-план внедрения услуги «Call-центр» 23
2.1 Организационный план 23
2.2 План производства 36
2.3 План маркетинга 38
Список использованных источников 46
300 руб.
Бизнес -план. Транспортная компания/логистика
alextut
: 2 марта 2017
I. Содержание проекта.
II. Инициатор – разработчик проекта.
III. Анализ рынка:
3.1. Конечные потребители продукции (работ, услуг).
3.2. Основные каналы распределения.
3.3. Основные конкуренты.
3.4. Продвижение продукции на рынок.
3.5. Какой может быть ее цена и насколько она.
500 руб.
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
VikkiROY
: 2 марта 2015
Введение
Теоретические аспекты бизнес-планирования
Организация бизнес-планирования в организации
Структура и содержание бизнес-планов
Значение бизнес-планирования в управлении предприятием
Анализ исследуемой организации
Краткая характеристика исследуемого предприятия
Анализ финансово-экономических показателей предприятия
Экономическая оценка состояния технической базы предприятия
Система управления персоналом в организации
Внедрение бизнес-плана в стратегию развития организации
Описание проекта
265 руб.
Разработка панелей бизнес-показателей компании
alfFRED
: 22 марта 2014
В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления. Представлены матрица результативности руководителя отдела. Описаны принципы, которые положены в основу формирования различных панелей, основанных на методологии сбалансированной системы показателей. Автор уделяет особое внимание критериям выбора платформы для разработки программного продукта. Описана техническая архитектура программного продукта.
Уровни управления и виды панелей бизнес-показател
10 руб.
Бизнес-модели передовых энергетических компаний
alfFRED
: 19 марта 2014
РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БИЗНЕС-МОДЕЛЯХ
Современная теория менеджмента дает следующее определение стратегического управления фирмой: это проактивный стиль управления, основанный на видении будущего образа фирмы и на ее динамических организационных способностях к обновлению с учетом изменений внешней среды, своей бизнес-модели, обеспечивающей присвоение недоступных конкурентам экономических рент [1]. Следовательно, главной целью стратегии является построение эффективной бизнес-модел
10 руб.
Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
evelin
: 16 октября 2013
План
Введение
1. Определение стоимости активов и пассивов.
2. Процесс управления стоимостью компании
3. Использование системы мультипликаторов в управлении стоимостью компании
4. Структура капитала (пассивов) и EPS
5. Взаимосвязь показателей PBV, Р/Е, ROE
6. Управление и оценка растущего бизнеса
Заключение
Список литературы
Введение
В ходе управления стоимостью компании необходимо правильно оценить предпосылки ее дальнейшего развития. И в процессе подобного прогнозирования на первый пл
10 руб.
Другие работы
Задание 13. Вариант 5 - Отрезок
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 4 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 13. Вариант 5 - Отрезок
По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 фай
50 руб.
Менеджмент. Кейс.
studypro3
: 2 августа 2018
Кейс. На рис.21 представлена стратегическая карта компании, основным видом деятельности которой является техническое (в том числе гарантийное) обслуживание автомобилей Isuzu. Стратегической целью компании, четко определенной при формировании корпоративной стратегии, является повышение рыночной стоимости. Стратегическая карта разработана одним из специалистов этой компании.
Рисунок 21. Стратегическая карта руководителя компании
На основе анализа представленной стратегической карты оценить:
1.
250 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №6
tchestr
: 27 января 2013
«Характеристика ОКС№7»
Цель работы: ознакомится с характеристиками ОКС№7.
Правила выполнения работы:
Отчет выполняется индивидуально по каждой работе (одна работа – один отдельный файл отчета)
2. Отчет оформляется в формате текстового редактора MS’Word из Office-2003.
3. Имя файла должно содержать ФИО, №группы, название дисциплины, название ЛР.
4. Титульный лист отчета должен быть оформлен в соответствии с порядком оформления отчета.
5. По всем присланным отчетам обязательно должны быть:
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Вычислительная математика". Вариант №3.
hunter911
: 15 сентября 2012
Курсовая работа по "Вычислительной математике" вариант №3, 2 семестр.
Тема: Написание программы, определяющей количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени.
Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах применить линейную интерполяцию. Вывес
250 руб.