Методы решения уравнений, содержащих параметр

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-95515.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Изучение многих физических процессов и геометрических закономерностей часто приводит к решению уравнений, содержащих параметр. Решение задач с параметрами вызывает большие трудности у учащихся, так как их изучение не является отдельной составляющей школьного курса математики, и рассматривается только на немногочисленных факультативных занятиях.
Трудности при изучении данного вида уравнений связаны со следующими их особенностями:
Обилие формул и методов, используемых при решении уравнений данного вида;
Возможность решения одного и того же уравнения, содержащего параметр различными методами;
Выше изложенное обусловило проблему исследования, которая заключается в исследовании целесообразности и возможности изучения методов решения уравнений, содержащих параметры, в старших классах средней школы и в разработке соответствующей методики. Решение этой проблемы составило цель исследования.
Объектом исследования является процесс обучения алгебре в 7-9 классах и алгебре и началам анализа в 10-11 классах.
Предметом исследования являются классы уравнений, содержащих параметры, и их методы решения.
Методы решения уравнений в странах древнего мира
История алгебры уходит своими корнями в древние времена. Задачи, связанные с уравнениями, решались ещё в Древнем Египте и Вавилоне. Теория уравнений интересовала и интересует математиков всех времён и народов. В Древнем Египте и Вавилоне использовался метод ложного положения (“фальфивое правило”) Уравнение первой степени с одним неизвестным можно привести всегда к виду ах + Ь == с, в котором а, Ь, с — целые числа. По правилам арифметических действий ах = с — b, Методы решения уравнений в странах
User alfFRED : 13 августа 2013
10 руб.
Приближённые методы решения алгебраического уравнения
1. Численное решение уравнений с одним неизвестным В данной работе рассматриваются метода приближённого вычисления действительных корней алгебраического или трансцендентного уравнения f(x)=0 (1.1) на заданном отрезке [a, b]. Уравнение называется алгебраическим, если заданная функция есть полином n-ой степени: f(x) = P(x) = a0xn + a1xn- 1 + ... + an-1 x + an = 0, a0 1 0 Требование a0 1 0 обязательно, так как при невыполнении этого условия данное уравнение будет на порядок ниже. Всякое уравнени
User Qiwir : 13 августа 2013
10 руб.
Применение численных методов для решения уравнений с частными производными
Лабораторная работа N1 "Интерполирование алгебраическими многочленами" Для решения задачи локального интерполирования алгебраическими многочленами в системе MATLAB предназначены функции polyfit (POLYnomial FITting - аппроксимация многочленом) и polyval (POLYnomial VALue - значение многочлена). Функция polyfit (X,Y,n) находит коэффициенты многочлена степени n , построенного по данным вектора Х, который аппроксимирует данные вектора Y в смысле наименьшего квадрата отклонения. Если число элементо
User Elfa254 : 15 сентября 2013
Нестандартные методы решения тригонометрических уравнений: графический и функциональный
Общая теоретическая часть Пусть X и Y - два произвольных численных множества. Элементы этих множеств будем обозначать х и у соответственно и будем называть переменными. Определение. Числовой функцией, определенной на множестве Х и принимающей значения во множестве Y, называется соответствие (правило, закон), которое каждому х из множества Х сопоставляет одно и только одно значение у из множества Y. Переменную х называют независимой переменной или аргументом, а переменную у – зависимой переменной
User alfFRED : 12 августа 2013
5 руб.
Метод касательных решения нелинейных уравнений
Согласно положениям Устава ООН региональные организации должны были создаваться в основном для решения местных споров, а также для применения принудительных мер под руководством Совета безопасности. Однако вскоре после создания ООН, и принятия Устава ООН стали создаваться и несколько иные организации, цель которых - защита прав и свобод человека на региональном уровне. Вот об одной из таких систем мы сегодня с вами и будем говорить. Говоря о системе, я имею в виду совокупность нескольких элемент
User Elfa254 : 9 августа 2013
5 руб.
Сидоров Б.Н., Никулин А.М. (сост.) Методы решения нелинейного уравнения
Российский Государственный технологический Университет им. К. Э. Циолковского,1999, 8с Данное руководство предназначено для студентов, изучающих предмет «Численные методы» и выполняющих лабораторные работы по курсу «Информатика». В методических указаниях рассмотрены ряд методов нахождения корней нелинейного уравнения и приведены примеры решения задач на языке программирования и в среде Mathcad. Содержание Постановка задачи. отделение корней. Метод половинного деления Метод ньютона (касательны
User Aronitue9 : 11 января 2012
2 руб.
Специальные методы решения алгебраических уравнений. Метод Бернулли. Метод Лобачевского-Греффе.
Содержание: 1. Цель………………………………………………………………………..2 2. Теоретические сведения. Вычислительные схемы Метод Бернулли….…………………………………..………………..2 Метод Лобачевского-Греффе……….………………………………6 3. Реализация в MathCad Метод Бернулли….…………………………………..………………11 Метод Лобачевского-Греффе……….……………………………..12 4. Реализация в MatLab…………………………………………………..13 Метод Бернулли Метод Лобачевского-Греффе 5. Использование встроенных функций……………………………….14 6. Выводы…………………………………………………………………...15 7. Презентаци
User Faolan : 5 декабря 2013
200 руб.
Численные методы решения дифференциальных уравнений(метод Эйлера, метод Рунге-Кутта)
Курсовая работа по информатике, 3 вариант, 1 курс (2 семестр) Оглавление I. Содержание задания 3 II. Математическая постановка задачи 3 III. Описание преобразования заданного уравнения 2-го порядка к системе уравнений 1-го порядка 5 IV. Численные методы решения дифференциальных уравнений 5 V. Метод Рунге-Кутта. 6 VI. Блок-схема алгоритма решения системы дифференциальных уравнений 1-го порядка методом Рунге-Кутта 7 VII. Выполнение задачи в программе Pascal 9 VIII. Выполнение задачи в прог
User xtrail : 18 февраля 2013
230 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх