Методы решения уравнений, содержащих параметр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Изучение многих физических процессов и геометрических закономерностей часто приводит к решению уравнений, содержащих параметр. Решение задач с параметрами вызывает большие трудности у учащихся, так как их изучение не является отдельной составляющей школьного курса математики, и рассматривается только на немногочисленных факультативных занятиях.
Трудности при изучении данного вида уравнений связаны со следующими их особенностями:
Обилие формул и методов, используемых при решении уравнений данного вида;
Возможность решения одного и того же уравнения, содержащего параметр различными методами;
Выше изложенное обусловило проблему исследования, которая заключается в исследовании целесообразности и возможности изучения методов решения уравнений, содержащих параметры, в старших классах средней школы и в разработке соответствующей методики. Решение этой проблемы составило цель исследования.
Объектом исследования является процесс обучения алгебре в 7-9 классах и алгебре и началам анализа в 10-11 классах.
Предметом исследования являются классы уравнений, содержащих параметры, и их методы решения.
Изучение многих физических процессов и геометрических закономерностей часто приводит к решению уравнений, содержащих параметр. Решение задач с параметрами вызывает большие трудности у учащихся, так как их изучение не является отдельной составляющей школьного курса математики, и рассматривается только на немногочисленных факультативных занятиях.
Трудности при изучении данного вида уравнений связаны со следующими их особенностями:
Обилие формул и методов, используемых при решении уравнений данного вида;
Возможность решения одного и того же уравнения, содержащего параметр различными методами;
Выше изложенное обусловило проблему исследования, которая заключается в исследовании целесообразности и возможности изучения методов решения уравнений, содержащих параметры, в старших классах средней школы и в разработке соответствующей методики. Решение этой проблемы составило цель исследования.
Объектом исследования является процесс обучения алгебре в 7-9 классах и алгебре и началам анализа в 10-11 классах.
Предметом исследования являются классы уравнений, содержащих параметры, и их методы решения.
Похожие материалы
Методы решения уравнений в странах древнего мира
alfFRED
: 13 августа 2013
История алгебры уходит своими корнями в древние времена. Задачи, связанные с уравнениями, решались ещё в Древнем Египте и Вавилоне. Теория уравнений интересовала и интересует математиков всех времён и народов.
В Древнем Египте и Вавилоне использовался метод ложного положения (“фальфивое правило”)
Уравнение первой степени с одним неизвестным можно привести всегда к виду ах + Ь == с, в котором а, Ь, с — целые числа. По правилам арифметических действий ах = с — b,
Методы решения уравнений в странах
10 руб.
Приближённые методы решения алгебраического уравнения
Qiwir
: 13 августа 2013
1. Численное решение уравнений с одним неизвестным
В данной работе рассматриваются метода приближённого вычисления действительных корней алгебраического или трансцендентного уравнения
f(x)=0 (1.1)
на заданном отрезке [a, b].
Уравнение называется алгебраическим, если заданная функция есть полином n-ой степени:
f(x) = P(x) = a0xn + a1xn- 1 + ... + an-1 x + an = 0, a0 1 0
Требование a0 1 0 обязательно, так как при невыполнении этого условия данное уравнение будет на порядок ниже.
Всякое уравнени
10 руб.
Применение численных методов для решения уравнений с частными производными
Elfa254
: 15 сентября 2013
Лабораторная работа N1 "Интерполирование алгебраическими многочленами"
Для решения задачи локального интерполирования алгебраическими многочленами в системе MATLAB предназначены функции polyfit (POLYnomial FITting - аппроксимация многочленом) и polyval (POLYnomial VALue - значение многочлена).
Функция polyfit (X,Y,n) находит коэффициенты многочлена степени n , построенного по данным вектора Х, который аппроксимирует данные вектора Y в смысле наименьшего квадрата отклонения. Если число элементо
Нестандартные методы решения тригонометрических уравнений: графический и функциональный
alfFRED
: 12 августа 2013
Общая теоретическая часть
Пусть X и Y - два произвольных численных множества. Элементы этих множеств будем обозначать х и у соответственно и будем называть переменными.
Определение. Числовой функцией, определенной на множестве Х и принимающей значения во множестве Y, называется соответствие (правило, закон), которое каждому х из множества Х сопоставляет одно и только одно значение у из множества Y.
Переменную х называют независимой переменной или аргументом, а переменную у – зависимой переменной
5 руб.
Метод касательных решения нелинейных уравнений
Elfa254
: 9 августа 2013
Согласно положениям Устава ООН региональные организации должны были создаваться в основном для решения местных споров, а также для применения принудительных мер под руководством Совета безопасности. Однако вскоре после создания ООН, и принятия Устава ООН стали создаваться и несколько иные организации, цель которых - защита прав и свобод человека на региональном уровне. Вот об одной из таких систем мы сегодня с вами и будем говорить.
Говоря о системе, я имею в виду совокупность нескольких элемент
5 руб.
Сидоров Б.Н., Никулин А.М. (сост.) Методы решения нелинейного уравнения
Aronitue9
: 11 января 2012
Российский Государственный технологический Университет им. К. Э. Циолковского,1999, 8с
Данное руководство предназначено для студентов, изучающих предмет «Численные методы» и выполняющих лабораторные работы по курсу «Информатика». В методических указаниях рассмотрены ряд методов нахождения корней нелинейного уравнения и приведены примеры решения задач на языке программирования и в среде Mathcad.
Содержание
Постановка задачи. отделение корней.
Метод половинного деления
Метод ньютона (касательны
2 руб.
Специальные методы решения алгебраических уравнений. Метод Бернулли. Метод Лобачевского-Греффе.
Faolan
: 5 декабря 2013
Содержание:
1. Цель………………………………………………………………………..2
2. Теоретические сведения. Вычислительные схемы
Метод Бернулли….…………………………………..………………..2
Метод Лобачевского-Греффе……….………………………………6
3. Реализация в MathCad
Метод Бернулли….…………………………………..………………11
Метод Лобачевского-Греффе……….……………………………..12
4. Реализация в MatLab…………………………………………………..13
Метод Бернулли
Метод Лобачевского-Греффе
5. Использование встроенных функций……………………………….14
6. Выводы…………………………………………………………………...15
7. Презентаци
200 руб.
Численные методы решения дифференциальных уравнений(метод Эйлера, метод Рунге-Кутта)
xtrail
: 18 февраля 2013
Курсовая работа по информатике, 3 вариант, 1 курс (2 семестр)
Оглавление
I. Содержание задания 3
II. Математическая постановка задачи 3
III. Описание преобразования заданного уравнения 2-го порядка к системе уравнений 1-го порядка 5
IV. Численные методы решения дифференциальных уравнений 5
V. Метод Рунге-Кутта. 6
VI. Блок-схема алгоритма решения системы дифференциальных уравнений 1-го порядка методом Рунге-Кутта 7
VII. Выполнение задачи в программе Pascal 9
VIII. Выполнение задачи в прог
230 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.