Теория вычислительных процессов.Лабораторная работа №4.«Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.
2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О),
Р = {p1, p2, p3, p4, p5)},
Т = {t1, t2, t3, t4},
I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p5) = {t1, t2}, O(p1) = {t1}, O(p2) = {t2), O(p3) = {t2, t3}, O(p4) = {t4}, О(p5) = {t2},
I(t1) = {p1}, l(t2) = {p2, p3, p5)}, I(t3) = {p3}, I(p4) = {p4},
O(t1) = {p2, p3, p5)}, O(t2) = {р5}, O(t3) = {p4}, O(t4) = {p2, p3} изобразите граф сети Петри и укажите на графе
маркировку m = <1, 0,1,1, 0, 0>.
3. Промоделируйте вычислительную систему с тремя процессами и четырьмя ресурсами:
стример (устройство ввода с магнитной ленты), печатающее устройство, диск, два раздела памяти.
Любой процесс может попасть в любой раздел. Использование ресурсов тремя процессами состоит в следующем:
а) процесс 1 запрашивает стример и печатающее устройство, а затем освобождает оба эти ресурса;
б) процесс 2 запрашивает стример и диск, а затем освобождает стример, запрашивает печатающее устройство и, в конце концов, освобождает и печатающее устройство, и диск;
в) процесс 3 требует все три ресурса одновременно, и затем их освобождает.
4. Постройте деревья достижимости для маркированной сети Петри представленной заданием 3.
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.
2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О),
Р = {p1, p2, p3, p4, p5)},
Т = {t1, t2, t3, t4},
I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p5) = {t1, t2}, O(p1) = {t1}, O(p2) = {t2), O(p3) = {t2, t3}, O(p4) = {t4}, О(p5) = {t2},
I(t1) = {p1}, l(t2) = {p2, p3, p5)}, I(t3) = {p3}, I(p4) = {p4},
O(t1) = {p2, p3, p5)}, O(t2) = {р5}, O(t3) = {p4}, O(t4) = {p2, p3} изобразите граф сети Петри и укажите на графе
маркировку m = <1, 0,1,1, 0, 0>.
3. Промоделируйте вычислительную систему с тремя процессами и четырьмя ресурсами:
стример (устройство ввода с магнитной ленты), печатающее устройство, диск, два раздела памяти.
Любой процесс может попасть в любой раздел. Использование ресурсов тремя процессами состоит в следующем:
а) процесс 1 запрашивает стример и печатающее устройство, а затем освобождает оба эти ресурса;
б) процесс 2 запрашивает стример и диск, а затем освобождает стример, запрашивает печатающее устройство и, в конце концов, освобождает и печатающее устройство, и диск;
в) процесс 3 требует все три ресурса одновременно, и затем их освобождает.
4. Постройте деревья достижимости для маркированной сети Петри представленной заданием 3.
Дополнительная информация
2011. Зачтено
Похожие материалы
Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Dusya
: 2 мая 2012
Лабораторно-практическая работа №4
Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Цель работы: Научиться моделировать сети Петри
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 15-17
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее/
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри:
3. Промоделируйте вычислительную систему с тремя про
150 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри.
Цель работы: Научиться моделировать сети Петри
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 15-17
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1,
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4
wars
: 21 декабря 2014
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.
2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О),
Р = {p1, p2, p3, p4, p5)},
Т = {t1, t2, t3, t4},
I(p1) = { }, I(p2) = {t1, t4}, l(p3) = {t1, t4}, I(p4) = {t3}, l(p5) = {t1, t2}, O(p1) = {t1}, O(p2) = {t2), O(p3) = {t2, t3}, O(p4) = {
370 руб.
Лабораторная работа № 4. Предмет : «Теория вычислительных процессов»
xtrail
: 21 апреля 2013
Задание 1: Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри:
Р = {p1, p2, p3, p4},
Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { },
I(t2) = {p1},
I(t3) = {p2, p4},
I(t4) = { },
I(t5) = {p3},
O(t1) = {p1},
O(t2) = {p2},
О(t3) = {p1, p3},
O(t4) = {p3},
O(t5) = {p4}.
Задание 2: Изобразите граф сети Петри следующей структуры:
Р = {p1 p2},
Т = {t1 t2 t3},
I(t1) = {p1},
I(t2) = {p1},
I(t3) = {p2},
О(t1) = {p1, p2},
O(t2) = {p2},
O(t3) = { }.
Задание 3: Для структуры сети Петри:
С =(Р, Т, I, О),
Р =
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Теория вычислительных процессов»
1231233
: 29 января 2012
Лабораторная работа №4
По дисциплине «Теория вычислительных процессов» на тему
«Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри»
Задание 1: Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри:
Р = {p1, p2, p3, p4},
Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { },
I(t2) = {p1},
...
Задание 2: Изобразите граф сети Петри следующей структуры:
Р = {p1 p2},
Т = {t1 t2 t3},
I(t1) = {p1},
...
23 руб.
Лабораторная работа №4. Теория вычислительных процессов. 5 семестр
oksana
: 28 июля 2015
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Цель работы: Научиться моделировать сети Петри.
Задание 1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.
200 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторные работы №1-4.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Лабораторная работа 1
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упорядочения К:V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(b) = 2, К(с) = 3.
2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}.
3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары
130 руб.
Лабораторные работы(№№1-4). Предмет : «Теория вычислительных процессов»
xtrail
: 21 апреля 2013
Работа № 1
Лабораторная работа № 1
Формы, свойства и виды стандартных схем программ
Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 1-5
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} ч
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.