Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Бизнес-план магазина "Стиль"ID: 103698Дата закачки: 16 Августа 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Резюме 1. Отрасль, фирма и ее услуги 2. Исследование рынка 2.1 Общая характеристика рынка продукта 2.2 Целевой рынок бизнеса 2.3 Местоположение фирмы 2.4 Оценка влияния внешних факторов 3. Маркетинг-план 3.1 Стратегия маркетинга 3.2 Предполагаемые объемы продаж 4. Производственный план 5. Организационный план 5.1 Потребность в персонале 5.2 Кадровая политика и стратегия 5.3 Организационная структура управления 6. Финансовый план 6.1 Прибыль и убытки 6.2 План движения наличности 6.3 Плановый баланс 6.4 Финансовый коэффициент 7. Оценка риска 7.1 Типы возможных рисков 7.2 Способы реагирования на угрозу бизнесу Литература Резюме Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Краснодоне, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем. Магазин "Стиль" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды. Отличительная особенность рынка одежды — ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда. Она отражает уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни. Посредством одежды человек "конструирует" свой образ и для самого себя, и для окружающих. Соответственно, основная задача обслуживания в магазине одежды — помощь в формировании имиджа клиента: выяснение того, каким он себя видит, как должен одеваться такой человек, что ему подходит больше всего. Ежегодно рынок модной одежды Украины растет на 10–15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Увеличение спроса на модную одежду — один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения. А поскольку рынок чутко реагирует на запросы потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Жители городов готовы дорого платить за свой гардероб. Соответственно, увеличивается и число магазинов, реализующих дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей. Участники рынка одежды полагают, что доля модных товаров в общем объеме продаж составляет не более 50%. В области предложения имеется множество незаполненных товарных ниш. Размер файла: 60 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Бизнес-план магазина "Стиль"
Вход в аккаунт: