Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Бизнес-план магазина "Стиль"ID: 103698Дата закачки: 16 Августа 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Резюме 1. Отрасль, фирма и ее услуги 2. Исследование рынка 2.1 Общая характеристика рынка продукта 2.2 Целевой рынок бизнеса 2.3 Местоположение фирмы 2.4 Оценка влияния внешних факторов 3. Маркетинг-план 3.1 Стратегия маркетинга 3.2 Предполагаемые объемы продаж 4. Производственный план 5. Организационный план 5.1 Потребность в персонале 5.2 Кадровая политика и стратегия 5.3 Организационная структура управления 6. Финансовый план 6.1 Прибыль и убытки 6.2 План движения наличности 6.3 Плановый баланс 6.4 Финансовый коэффициент 7. Оценка риска 7.1 Типы возможных рисков 7.2 Способы реагирования на угрозу бизнесу Литература Резюме Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Краснодоне, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем. Магазин "Стиль" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды. Отличительная особенность рынка одежды — ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда. Она отражает уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни. Посредством одежды человек "конструирует" свой образ и для самого себя, и для окружающих. Соответственно, основная задача обслуживания в магазине одежды — помощь в формировании имиджа клиента: выяснение того, каким он себя видит, как должен одеваться такой человек, что ему подходит больше всего. Ежегодно рынок модной одежды Украины растет на 10–15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Увеличение спроса на модную одежду — один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения. А поскольку рынок чутко реагирует на запросы потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Жители городов готовы дорого платить за свой гардероб. Соответственно, увеличивается и число магазинов, реализующих дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей. Участники рынка одежды полагают, что доля модных товаров в общем объеме продаж составляет не более 50%. В области предложения имеется множество незаполненных товарных ниш. Размер файла: 60 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Профилактика коррупции Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Бизнес-план магазина "Стиль"
Вход в аккаунт: