Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формыID: 103928Дата закачки: 16 Августа 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Развитие торговли, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций – обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры. Товар – средство удовлетворения потребностей людей. Движущей идеей торговли вообще и искусства торговать в частности является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки или отсутствия чего-либо. Понятно, что нужды человечества характеризуются чрезвычайным многообразием и включают в себя: – физиологические потребности в пище, тепле, одежде, безопасности; – социальные нужды (имеются в виду потребности человека в духовной близости, опеке, влиянии и привязанности); – личные нужды (например, в самовыражении, в получении образования). Все перечисленные выше нужды являются составляющими исходной природы человека. Вот почему человек чувствует себя несчастным или глубоко обездоленным, если его нужда не удовлетворена. Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. Размер файла: 29,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ - Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Тест 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Информационный менеджмент (Темы 1-7 Промежуточные и Итоговый тесты) Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы
Вход в аккаунт: