Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Развитие торговли, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций – обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры. Товар – средство удовлетворения потребностей людей.
Движущей идеей торговли вообще и искусства торговать в частности является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки или отсутствия чего-либо. Понятно, что нужды человечества характеризуются чрезвычайным многообразием и включают в себя:
– физиологические потребности в пище, тепле, одежде, безопасности;
– социальные нужды (имеются в виду потребности человека в духовной близости, опеке, влиянии и привязанности);
– личные нужды (например, в самовыражении, в получении образования).
Все перечисленные выше нужды являются составляющими исходной природы человека. Вот почему человек чувствует себя несчастным или глубоко обездоленным, если его нужда не удовлетворена.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров.
Движущей идеей торговли вообще и искусства торговать в частности является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки или отсутствия чего-либо. Понятно, что нужды человечества характеризуются чрезвычайным многообразием и включают в себя:
– физиологические потребности в пище, тепле, одежде, безопасности;
– социальные нужды (имеются в виду потребности человека в духовной близости, опеке, влиянии и привязанности);
– личные нужды (например, в самовыражении, в получении образования).
Все перечисленные выше нужды являются составляющими исходной природы человека. Вот почему человек чувствует себя несчастным или глубоко обездоленным, если его нужда не удовлетворена.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров.
Похожие материалы
Движение товаров на предприятиях оптовой торговли
Donbass773
: 9 декабря 2016
Теоретическая контрольная работа на тему: «Движение товаров на предприятиях оптовой торговли»
1. Теория о товаре
2. Схема внутреннего движения товаров на предприятиях оптовой торговли
Список литературы
150 руб.
Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли
alfFRED
: 31 марта 2014
Для стабильного функционирования, целесообразного использования сил и средств, а так же экономии времени на предприятиях оптовой торговли используется специальное узконаправленное оборудование.
Оборудование предприятий оптовой торговли можно разделить на несколько групп в зависимости от направленности его использования:
Оборудование для хранения материалов:
Поддоны.
Стеллажи:
Оборудование для хранения сыпучих материалов.
Оборудование для хранения жидкостей.
Подъемно-транспортные машины:
Погрузо
10 руб.
Закупочная логистика на предприятии оптовой торговли
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Введение
Теоретические аспекты организации материально-технического
снабжения на предприятии
Сущность и цели материально-технического снабжения
Планирование закупок и оценка эффективности закупочной
логистики
Организация закупочной логистики в оптовой торговле
Анализ системы материально-технического снабжения
предприятия ООО «Союзпродснаб» (группа компаний «Кентавр»)
Характеристика деятельности предприятия
Экономический анализ деятельности предприятия
Организация процесса закупки продукции на
20 руб.
Инвестиционный проект создания предприятия оптовой торговли
Lokard
: 26 октября 2013
В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государствами на внутреннем и внешнем рынках острой проблемой является эффективное вложение капитала с целью его приумножения, или инвестирование. Экономическая природа инвестиций обусловлена закономерностями процесса расширенного воспроизводства и заключается в использовании части дополнительного общественного продукта для увеличения количества и качеств
15 руб.
Модель закупочной логистики на предприятии оптовой торговли
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Теоретические аспекты организации материально-технического
снабжения на предприятии
Сущность и цели материально-технического снабжения
Планирование закупок и оценка эффективности закупочной
логистики
Организация закупочной логистики в оптовой торговле
Анализ системы материально-технического снабжения
предприятия ООО «Союзпродснаб» (группа компаний «Кентавр»)
Характеристика деятельности предприятия
Экономический анализ деятельности предприятия
Организация процесса закупки продукции на предприя
200 руб.
Особенности организации товарных операций на предприятии оптовой торговли
GAGARIN
: 10 июля 2012
Содержание
Введение ………………………………………………………….………….…….. 3
1. Задачи и особенности организации учета товарных операций на предприятиях оптовой торговли
1.1. Задачи и принципы бухгалтерского учета на предприятиях оптовой торговли ……………………………………... 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ …………………………………………………………………… 17
1.3. Оптовая торговля и ее особенности влияющие на организацию бухгалтерского учета …………………………………. 20
2. Организация учета товарных операций на приме
800 руб.
Отчет по практике: Отчет по преддипломной практике на предприятии оптовой торговли
Elfa254
: 6 ноября 2013
Содержание
Содержание 3
Введение 4
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Нордфиш» 6
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 16
3. Организационная структура управления ООО «Нордфиш» 18
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Нордфиш» 22
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 22
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 34
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Нордфиш» 39
5. Анализ финансового состояния ООО «Нордфиш» 45
5.2. Анализ финансовой устойчивости 45
5.3.
10 руб.
Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
alfFRED
: 7 сентября 2013
Введение
1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли
1.2 Организация бухгалтерского учета на предприятиях оптовой торговли
1.3 Цена товара. Учет поступления товаров. Документирование
1.4 Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров
1.5 Учет реализации товаров
2. Учет и анализ продажи товаров в организации оптовой торговли на примере ООО «ТП
10 руб.
Другие работы
Имидж, сущность понятия
OstVER
: 17 сентября 2012
Дисциплина - Организационное поведение
Понятие имиджа, его исторические истоки
Существующие типологии имиджа
Таким образом, имидж – это облик личности, в котором наиболее ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности; это репутация семьи, хозяйствующего субъекта, государственного или общественного учреждения, региона или страны в целом.
Бывает имидж индивидуальный и корпоративный. Индивидуальный в свою очередь может быть трех видов: самоим
20 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 4 Вариант 20
Z24
: 11 декабря 2025
Определить давление р1 жидкости, которую необходимо подвести к гидроцилиндру, чтобы преодолеть усилие, направленное вдоль штока F. Диаметры: цилиндра D, штока d. Давление в бачке p0, высота Н0. Силу трения не учитывать. Плотность жидкости ρ=800 кг/м³.
180 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Билет №5.
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Билет 5.
1. На какие основные этапы можно разделить процесс проектирования программного обеспечения? Каково их назначение?
2. Кто вовлекается в формирование и анализ требований? На какие этапы он подразделяется? Что выполняется на этих этапах?
3. Какие существуют способы отладки без использования отладчика? В каких ситуациях использование отладчика является проблематичным?
200 руб.
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
Elfa254
: 25 сентября 2013
Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, активная реклама, ценообразование, постоянный анализ рынка, контроль за качеством продукции.
После расчета вариантов с детальными обоснованиями фирма может использовать многоканальную сбытовую стратегию.
В основе планирования сбыта и производства продукции лежит маркетинг