Информационная система профессионального лицея №49 г. Кемерово
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Цель дипломной работы разработать информационную систему, позволяющую работать с данными абитуриентов, учащихся, персонала и электронными документами, разграничивать права доступа пользователей, а также использовать в учебном процессе для преподавания дисциплины «Базы данных».
Выполнение задач дипломного проекта осуществляется на основе комплексного использования методов и средств сбора и передачи информации, методов и языков общения в процессе решения задачи на ЭВМ и обоснованию выбора метода и конкретного языка (язык запросов, шаблонов, меню, подсказок, директив и т.д.), методов и средств организации системы ведения файлов баз данных и обоснованию выбора методов актуализации данных, защиты целостности, секретности и достоверности хранимых данных.
В качестве системы управления базами данных выбрана СУБД MySQL версии 5 . Средствами разработки являются PHP версии 5.2, HTML, JavaScript, инструментарий для разработки базы данных – phpMyAdmin.
В первой главе дипломной работы описаны некоторые из имеющихся на рынке программных решений для профессиональных учебных заведений.
Во второй главе формулируются требования к разрабатываемой системе, а так же средства программной реализации и их преимущества.
В третьей главе описывается разработанная информационная система.
Заключение включает в себя подведение итогов, результаты разработки информационной системы профессионального лицея.
Содержание дипломной работы.
Введение.
Обзор и анализ информационных систем учебных заведений.
Проблема автоматизации учебных заведений.
Обзор существующих программных решений.
«Галактика Управление Вузом». «Комкон: ВУЗ. Деканат 8». Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников.
Краткий анализ рассмотренных систем.
Постановка задачи и выбор средства реализации.
Структура лицея.
Требования к системе.
Обзор средств разработки.
Выбор средств разработки.
Информационная система профессионального лицея No49 г. Кемерово.
Структура информационной базы.
Процедуры и функции системы.
Возможности системы.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Выполнение задач дипломного проекта осуществляется на основе комплексного использования методов и средств сбора и передачи информации, методов и языков общения в процессе решения задачи на ЭВМ и обоснованию выбора метода и конкретного языка (язык запросов, шаблонов, меню, подсказок, директив и т.д.), методов и средств организации системы ведения файлов баз данных и обоснованию выбора методов актуализации данных, защиты целостности, секретности и достоверности хранимых данных.
В качестве системы управления базами данных выбрана СУБД MySQL версии 5 . Средствами разработки являются PHP версии 5.2, HTML, JavaScript, инструментарий для разработки базы данных – phpMyAdmin.
В первой главе дипломной работы описаны некоторые из имеющихся на рынке программных решений для профессиональных учебных заведений.
Во второй главе формулируются требования к разрабатываемой системе, а так же средства программной реализации и их преимущества.
В третьей главе описывается разработанная информационная система.
Заключение включает в себя подведение итогов, результаты разработки информационной системы профессионального лицея.
Содержание дипломной работы.
Введение.
Обзор и анализ информационных систем учебных заведений.
Проблема автоматизации учебных заведений.
Обзор существующих программных решений.
«Галактика Управление Вузом». «Комкон: ВУЗ. Деканат 8». Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников.
Краткий анализ рассмотренных систем.
Постановка задачи и выбор средства реализации.
Структура лицея.
Требования к системе.
Обзор средств разработки.
Выбор средств разработки.
Информационная система профессионального лицея No49 г. Кемерово.
Структура информационной базы.
Процедуры и функции системы.
Возможности системы.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Похожие материалы
Индивидуальный жилой дом в г. Кемерово
GnobYTEL
: 13 декабря 2011
Комплексный курсовой проект на тему: «Индивидуальный жилой дом» представлен в виде графической части и пояснительной записки. Графическая часть состоит из 5 листов формата A2, пояснительная записка составляет 38 листов и содержит 12 таблиц. В расчетно-пояснительной записке отражены вопросы по архитектуре, конструкциям, основаниям и фундаментам, технологии строительного производства, организации строительства, а также вопросы охраны труда и окружающей среды.
Всего в работе 5 чертежей, на них изо
41 руб.
ВОЛП на участке Кемерово-Белово. Вариант №6
mixail1903
: 31 августа 2021
Курсовой проект Проект ВОЛП на участке Кемерово-Белово
Вариант-6
500 руб.
Пролетное строение моста в Кемерово-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Пролетное строение моста в Кемерово-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
399 руб.
Проект магистральной ВОЛП между пунктами Кемерово - Ленинск-Кузнецкий
Schluschatel
: 6 марта 2015
Исходные данные.
1. Показатель преломления сердцевины ОВ n1=1.467
2. инд=0,0027
3. Длина волны – 1,3 мкм.
4. Трасса - Кемерово- Ленинск-Кузнецкий.
5. Резерв: 1+1.
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………..
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП…………………………….
2. Расчет необходимого числа каналов…………………………………………
3. Выбор аппаратуры ВОСП……………………………………………………
4. Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции……………
5. Расчет параметров оптического кабеля……………………………………..
6.
600 руб.
Проект внутризоновой ВОЛС между населенными пунктами Кемерово - Мыски
gerold66
: 13 июня 2010
Курсовой проект на тему:
«Проект внутризоновой ВОЛС между населенными пунктами Кемерово - Мыски.»
По дисциплине: Направляющие системы электросвязи
Содержание.
Введение. 3
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами Кемерово-Мыски. 4
2. Расчет необходимого числа каналов. 5
3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических волокон в ОК. 7
4. Расчет параметров ОК. 12
5. Определение длины регенерационного участка 16
6.Смета на строительство и монтаж ВОЛС. 18
7. Ра
300 руб.
Дипломный проект "17-этажный жилой дом в городе Кемерово"
shaitan103
: 29 августа 2016
Данный дипломный проект защищался в городе Красноярске в 2015 году в Инженерно-строительном институте Сибирского федерального университета на оценку "Отлично" специальность "Промышленное и гражданское строительство". В составе проекта содержатся данные разделы:1) Архитектурные решения 2) Безопасность жизнедеятельности 3) Основания и фундаменты 4) Организация строительного производства 4) Строительные конструкции 5)Технология строительного производства 6) Экономика строительства. Данный проект со
10000 руб.
Курсовой проект "Проект магистральной ВОЛП между пунктами Новосибирск - Кемерово"
Schluschatel
: 6 марта 2015
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТУ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ
Участок проектирования , мкм n1 n2
Новосибирск-Кемерово 1,55 1,482 1,480
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4. Рассчитать параметры оптич
600 руб.
Экономика современной молодежной субкультуры или кому нужен скейтпарк в Кемерово
Elfa254
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Экстремальные виды спорта: виды и инфраструктура
Глава 2. Экономика скейпарка в Кемерово: возможности и целесообразность
Заключение
Список использованных источников
В современной молодежной среде очень много различных субкультур: от неформальных (неферы), эмо, готтов, геймеров до скейтеров, роллеров, BMX-ров, то есть от сектанских течений до экстремального спорта. Создавая молодежи определенные условия для свободного времяпровождения, вне школы и вуза, мы получ
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.