Москва и Московская область в 1941—1945 годах

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-2777.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В планах операций 1941 года враг отводил центральное место захвату Москвы, рассчитывая, что с ее падением война будет окончена. Наступление на Москву гитлеровская армия вела в составе восьмидесяти отборных фашистских дивизий, из них двадцать три танковые и моторизованные.
Сюда гитлеровцы направляли лучших своих летчиков. Бомбило Москву около 400 бомбардировщиков.
В первый же день войны, 22 июня, сразу поднялась вся Москва. На предприятиях, больших и малых, в учреждениях и научных институтах состоялись митинги.
Многотысячный коллектив завода «Серп и молот» заявлял: «Мы — рабочие и работницы, инженеры и техники, служащие завода, сплоченные большевистской партией, приложим все силы, чтобы вместе с нашей доблестной Красной Армией, Красным флотом и Красной авиацией разбить врага. Дадим нашей любимой Родине тысячи тонн металла сверх плана, поможем нашим славным воинам разбить врага». В тот же день рабочие приступили к выполнению взятых на себя обязательств.
Бороться до полной победы решили коллективы заводов «Красный пролетарий», имени Владимира Ильича, «Серп и молот», Трехгорной мануфактуры и др.
Десятки тысяч женщин пришли на заводы. Жены ушедших на фронт рабочих становились за станок мужа, девушки — за станок отца и брата. Многие старые мастера, давно ушедшие на покой, вернулись в цехи. Творческий порыв охватил рабочих. Резко выросла производительность труда. На фронт пошли эшелоны с военной продукцией московских заводов. Москва стала арсеналом страны. Одновременно столица превратилась в базу резервов армии. В день нападения фашистов коллектив Московского автозавода заявил: «Мы дадим все, что потребует от нас партия и правительство. Мы готовы в любую минуту сменить станок на винтовку, чтобы в рядах героической Красной Армии беспощадно бить врага до его полного и окончательного уничтожения».
Гомель: город, опаленный войной (1941-1945 года)
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. НЕОБХОДИМОСТЬ ПАМЯТИ О ВОЙНЕ 1.ГЕРОИЧЕСКАЯ ОБОРОНА ГОМЕЛЯ И ГЕРОИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОККУПАНТАМ 1.1 Гомель в первые дни войны 1.2 Фашистский оккупационный режим на белорусской земле 1.3 Организация и деятельность городского подполья 1.4 Развитие партизанского движения на Гомельщине 2 ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОМЕЛЯ И НАЧАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОМЕЛЬЩИНЫ В 1943-1945 гг 2.1 Освобождение Гомеля 2.2 Начало восстановления народного хозяйства в 1943-1945 годах ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИ
User evelin : 27 ноября 2012
10 руб.
МИСИ в годы суровых испытаний (1941 - 1945)
Июнь 1941 года. В МИСИ, как и во всех вузах страны, заканчивалась весенняя экзаменационная сессия. Но с 22 июня 1941 г. жизнь страны и каждого человека круто изменилась. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась почти 4 года. Мисийцы были в первых рядах трудящихся столицы, выразивших горячее желание с оружием в руках защищать свою Родину. В такой обстановке институт срочно выдал 270 выпускникам дипломы инженеров без зашиты дипломных проектов. На 6-й день войны 200 студентов отп
User Qiwir : 2 сентября 2013
10 руб.
Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945 гг
Введение. Постановка проблемы. Историография и источники. Железная дорога им В. В. Куйбышева в условиях Великой Отечественной войны. Перестройка работы Куйбышевской железной дороги на военный лад (1941-1942 гг. ) Работа железной дороги им. В. В. Куйбышева в 1943-1945 гг. Кадры железной дороги им. В. В. Куйбышева. Численность и состав Куйбышевских железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. Подготовка кадров. Трудовая и общественно-политическая активность Куйбышевских железнодорожников
User evelin : 24 июля 2015
75 руб.
Анализ производственно-финансовой деятельности железной дороги
Оглавление 1. Постановка задачи 2. Исходные данные по варианту 3. Анализ выполнения основных показателей объема работы дороги 4. Анализ обобщающих показателей использования подвижного состава в грузовом движении 5. Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости 6. Анализ доходов железной дороги 7. Анализ прибыли от перевозок 8. Анализ рентабельности хозяйственной деятельности железной дороги Заключение Список использованной литературы
User Qiwir : 22 ноября 2013
10 руб.
Курсовая работа. Конструирование поршневого двухступенчатого компрессора c воздушным охлаждением.
Курсовая работа. Конструирование поршневого двухступенчатого компрессора c воздушным охлаждением. Целью данной курсовой работы является проектирование и расчет поршневого двухступенчатого воздушного компрессора с цилиндрами простого действия и промежуточным охладителем. Исходные данные: Давление всасывания рвс = 0,1 МПа Давление нагнетания рн = 0,85 МПа Температура всасываемого га
User DiKey : 19 февраля 2023
500 руб.
Курсовая работа. Конструирование поршневого двухступенчатого компрессора c воздушным охлаждением.
Классический американский институционализм конца 19 - начала 20 веков
Содержание: 1 Общая характеристика институционализма 3 2 Социально – психологический институционализм Т. Веблена 4 3 Социально – правовой институционализм Дж. Комонса 7 4 Конъюнктурно – статистический институционализм У. Митчелла 9 Библиографический список 12 1 Общая характеристика институционализма В конце XIX - начале XX в. капитализм свободной (совершенной ) конкуренции перерос в монополистическую стадию. Усилилась концентрация произ­водства и капитала, произошла обвальная централизаци
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
Фланец. Задание №77. Вариант №28
Фланец Задание 77 вариант 28 Задание 77 вариант 28 Фланец Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 23 декабря 2020
100 руб.
Фланец. Задание №77. Вариант №28 promo
up Наверх