Москва ресторанная: от Петра до Первой Мировой
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В Москве всегда любили и умели хорошо поесть. Трактиры и рестораны занимали не последние место в московской жизни. Ведь это был город, в котором заключались крупные коммерческие сделки, где швырялись деньгами и млели от пения цыган, где веселилась и шалила золотая молодёжь.
Многочисленные шинки, кабаки и питейные дома, которых было множество на Руси, не внушали царю Петру доверия, знать ими брезговала. И тогда царь-реформатор решил по европейскому образцу учредить заведения, которые бы не стеснялись посещать иностранные специалисты и просвещённые приближённые. 6 февраля 1719 года специальным указом купцу Петру Милле было дозволено открыть (в те времена говорили - "завести", отсюда - "заведение") трактир на Васильевском острове. Так в столичном Петербурге появился самый первый в России трактир, прообраз ресторана, а затем трактиры появились и в "провинциальной" Москве.
К сожалению, к середине XVIII века трактиры утратили свой статус и превратились в заведения низкого пошиба. Их место заняли герберги (кстати, "герберг" - тоже немецкое слово, как и "трактир"). Герберги были учреждениями для "чистой публики": никаких шансов пройти "фейс-контроль" в этих приличных заведениях у "подлых людей и солдатства" не было. Поскольку эти заведения "владели правом иметь квартиры для приезжающих, также стол, водку, виноградные вина", то особенно полюбились герберги приезжим. С XVIII века герберги, или рестораны, как они стали называться после Отечественной войны 1812 года, открывались при гостиницах или "мебелированных комнатах". Именно так возникли рестораны "Славянский базар", "Националь", "Люкс-Отель", "Ампир", "Метрополь", и "Савой", именовавшийся "первым в Москве венским кафе", и получивший статус ресторана уже в советскую эпоху…
Многочисленные шинки, кабаки и питейные дома, которых было множество на Руси, не внушали царю Петру доверия, знать ими брезговала. И тогда царь-реформатор решил по европейскому образцу учредить заведения, которые бы не стеснялись посещать иностранные специалисты и просвещённые приближённые. 6 февраля 1719 года специальным указом купцу Петру Милле было дозволено открыть (в те времена говорили - "завести", отсюда - "заведение") трактир на Васильевском острове. Так в столичном Петербурге появился самый первый в России трактир, прообраз ресторана, а затем трактиры появились и в "провинциальной" Москве.
К сожалению, к середине XVIII века трактиры утратили свой статус и превратились в заведения низкого пошиба. Их место заняли герберги (кстати, "герберг" - тоже немецкое слово, как и "трактир"). Герберги были учреждениями для "чистой публики": никаких шансов пройти "фейс-контроль" в этих приличных заведениях у "подлых людей и солдатства" не было. Поскольку эти заведения "владели правом иметь квартиры для приезжающих, также стол, водку, виноградные вина", то особенно полюбились герберги приезжим. С XVIII века герберги, или рестораны, как они стали называться после Отечественной войны 1812 года, открывались при гостиницах или "мебелированных комнатах". Именно так возникли рестораны "Славянский базар", "Националь", "Люкс-Отель", "Ампир", "Метрополь", и "Савой", именовавшийся "первым в Москве венским кафе", и получивший статус ресторана уже в советскую эпоху…
Похожие материалы
Заклад ресторанного господарства на міжнародній трасі Москва-Варшава
rioheaven
: 5 июля 2012
Вступ
1. Бізнес-план. Перша частина.
1.1. Дослідження регіонального ринку продукції та послуг ресторанного господарства.
1.1.1. Загальна характеристика регіонального ринку ресторанного господарства.
1.1.2. Визначення обсягу попиту та можливостей ринку.
1.1.3. Вплив конкуренції та інших зовнішніх факторів.
1.1.4. План і стратегія маркетингу.
1.1.5. Розрахунок необхідності кількості місць і ПРГ даного регіону.
1.1.6. Визначення можливих типів підприємств необхідних для даного регіону.
2. Організац
5000 руб.
Совершенствование рекламной деятельности ресторана класса люкс «ДаПино» в г. Москве
Aronitue9
: 20 августа 2012
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в ресторанном сервисе 7
1.1 Особенности рекламной деятельности в ресторанном сервисе 7
1.2 Проблемы и перспективы развития рекламы в ресторанном сервисе 15
1.3 Организация и планирование рекламной кампании в ресторанах 27
2. Анализ организации рекламной деятельности ресторана «Да Пино» 34
2.1 Общая характеристика ресторана «ДаПино» 34
2.2 Анализ целевой аудитории и конкурентов ресторана «ДаПино» 40
2.3 Анализ рекламной деятел
200 руб.
Проект рыбного ресторана на 60 мест, г. Москва. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.
Laguz
: 2 декабря 2025
Технология продукции и организация общественного питания
Профиль Организация производства и обслуживания в индустрии питания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Экономическо-географическая характеристика района
1.2. Обоснование мощности типа проектируемого предприя-тия
1.3. Выбор места привязки и источников снабжения
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Разработка производственной программы
2.2. Определение количества п
2000 руб.
Другие работы
Методика применения механизма влияния форм социально-культурных мероприятий на эмоциональное состояние личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации
evelin
: 18 октября 2013
Оглавление
Введение
Раздел 1. Психологические основы социально-культурной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации
Раздел 2. Психологические механизмы влияния социально-культурной деятельности в условиях Вооруженных Сил Российской Федерации
Раздел 3. Методика применения психологических механизмов влияния при проведении социально-культурных мероприятий с военнослужащими
Заключение
Список литературы
Введение
Во время становления нового российского общества такой институт ка
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачетная работа. Билет №2.
Mental03
: 9 ноября 2017
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 2.
Необходимо выполнить тест. Тест выполнен. С ответами.
1.Потребность это:
А. Количество денег, которые потребитель может использовать для
удовлетворения своих нужд
В. Нужда, воплощенная в конкретный товар
С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
2.В маркетинге товар понимается как:
А. Продукт, произведенный для обмена
В. Физический объект
С. Набор свойств, п
Экономико-математическое моделирование
alfFRED
: 12 ноября 2012
Решение:
Найдем по каждой строчке платежной матрицы минимальное число αi = min (αi1, αi2, αi3) – это гарантированный выигрыш игрока А, при выборе им соответствующей стратегии. Чтобы получить максимально возможный гарантированный выигрыш, игрок А должен выбрать ту стратегию, для которой αij имеет максимальное значение – α = max(α1, α2, α3) – это нижняя цена игры.
Для игрока В выберем по каждому столбцу максимальное число βj = max(α1j, α2j, α3j) – это гарантированный проигрыш игрока В при выборе и
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант 5
xtrail
: 22 июля 2024
Тема 1: Хранимые процедуры и функции PL/SQL
Тема 2: Пакеты PL/SQL
Тема 3: Триггеры PL/SQL
Задание на лабораторную работу
1. Создать пакет, в который поместить процедуру, которая выводит строчными (маленькими) буквами строку, заданную в качестве аргумента. Вызвать процедуру пакета из безымянного блока.
2. Включите в пакет процедуру, которая считывает из базы данных информацию о первых двух продавцах, имеющих заказы после даты, переданной в параметре. Вызовите процедуру пакета из безымянного бл
350 руб.