Теория телетрафика. Экзамен. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №10.
1.Сравнение пропускной способности полнодоступного пучка при обслуживания простейшего и примитивного потоков вызовов.
2.Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Экспоненциальная длительность обслуживания вызовов.
3.Область применения систем с ожиданием и систем с явными потерями.
1.Сравнение пропускной способности полнодоступного пучка при обслуживания простейшего и примитивного потоков вызовов.
2.Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Экспоненциальная длительность обслуживания вызовов.
3.Область применения систем с ожиданием и систем с явными потерями.
Дополнительная информация
2012 год.
Преподаватель: Быков Ю.П.
Оценка: Хорошо.
Преподаватель: Быков Ю.П.
Оценка: Хорошо.
Похожие материалы
Теория телетрафика. Экзамен. Билет 10.
varyag
: 30 ноября 2016
Билет 10
1. Основные характеристики потоков вызовов. Ведущая функция. Интенсивность. Параметр.
2. Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Экспоненциальная длительность обслуживания вызовов.
3. Задача. В двухканальную систему с ожиданием поступает простейший поток с параметром 2 выз/мин. Время обслуживания распределено экспоненциально по показательному закону со средним значением 30 секунд. Определить вероятность занятости всех каналов.
300 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Билет № 10
chester
: 8 сентября 2014
1. Сравнение пропускной способности полнодоступного пучка при обслуживания простейшего и примитивного потоков вызовов.
2. Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Экспоненциальная длительность обслуживания вызовов.
3. Область применения систем с ожиданием и систем с явными потерями.
300 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Билет №10
vlanproekt
: 25 января 2014
Вопросы:
Вопрос №1
Сравнение пропускной способности полнодоступного пучка при обслуживания простейшего и примитивного потоков вызовов.
Вопрос №2
Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Экспоненциальная длительность обслуживания вызовов.
Вопрос №3
Область применения систем с ожиданием и систем с явными потерями.
290 руб.
Теория телетрафика, билет №9 экзамен
Sunshine
: 21 мая 2019
Билет №9
1. Расчет величины поступающей нагрузки.
(1-й способ).
2. Область применения систем с ожиданием и систем с явными потерями.
3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
100 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Билет №16.
balonand
: 28 января 2018
Билет16
1. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения
2. Параметры телефонной нагрузки. Характеристика параметров телефонной нагрузки.
3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если:
- среднее время разговора 150 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- вероятность отказа обслуживания 2%
150 руб.
Экзамен. Теория телетрафика. Билет №14
Fortak
: 29 апреля 2017
Билет 14
1. Полнодоступный пучок. Система с потерями. Обслуживание примитивного потока вызовов. (формула Энгеста)
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов.
3. Задача. В двухканальную систему с ожиданием поступает простейший поток с параметром 2 выз/мин. Время обслуживания распределено экспоненциально по показательному закону со средним значением 30 секунд. Определить вероятность занятости всех каналов.
150 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Билет №3
Teuserer
: 2 февраля 2017
1. Основные характеристики потоков вызовов(стационарность, ординарность, последействие).
2. Полнодоступный пучок. Система с повторными вызовами.
3. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения.
50 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Билет №17
Vokut
: 8 ноября 2016
1. Классификация потоков вызовов.
2. Час наибольшей нагрузки (ЧНН). Определение нагрузки в ЧНН
3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.