Отчет по практике: Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Жилье для вас"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ведение
Характеристика организации
Учетная политика на 2009 год
1. Учет денежных средств и расчетов на предприятии
1.1 Порядок ведения кассовых операций
1.2 Порядок составления кассовой книги
1.3 Учет денежных средств на расчетном счете
1.4 Расчеты платежными требованиями — поручениями
1.5 Расчеты аккредитивами
1.6 Расчеты чеками
1.7 Расчеты платежными требованиями — поручениями
2. Учет основных средств
2.1 Основные средства, их классификация, оценка и задачи учета
2.2 Документное оформление и учет поступления основных средств
2.3 Учет амортизационных отчислений
2.4 Учет затрат на ремонт основных средств
2.5 Инвентаризация и переоценка основных средств
3. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
3.1 Формы и системы оплаты труда, виды заработной платы
3.2 Основные документы, используемые для учета труда и начисления заработной платы
3.3 Учет начисления и оплаты отпусков
3.4 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
3.5 Аналитический и синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда
4. Учет готовой продукции и производственных запасов
4.1 Документальное оформление и учет наличия и движения продукции на складах и в других местах хранения
4.2 Учет готовой продукции и ее реализации в бухгалтерии
5. Управленческий учет
5.1 Формирование финансового результата
6. Налоговый учет
6.1 Бухгалтерская отчетность
6.2 Бухгалтерский баланс
Заключение
Введение
Основные задачи бухгалтерского учёта являются:
Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении. Необходимо внутренним пользователям бухгалтерской отчётности.
Руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации также внешним – инвесторам, кредиторам и др. пользователей бухгалтерской отчётности.
Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства Р.Ф. при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материально трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждением нормами.
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.
Целью бухгалтерского учёта является формирование информации для внешних пользователей.
Применительно к внешним пользователям цель бухгалтерского учёта формирование информации о финансовом положении организации, финансовых результатах и изменениях в финансовом положении, полезному широкому кругу заинтересованных пользователей при принятии решения.
Заинтересованными пользователями информации считаются юридические и физические лица, имеющие потребность в информации об организации и обладающие достаточными познаниями навыками для понимания, оценки и использования информации: реальные и потенциальные инвестора, работники организации, поставщики и подрядчики покупатели и заказчики, органы власти и общественных целях.
Характеристика организации
Учетная политика на 2009 год
1. Учет денежных средств и расчетов на предприятии
1.1 Порядок ведения кассовых операций
1.2 Порядок составления кассовой книги
1.3 Учет денежных средств на расчетном счете
1.4 Расчеты платежными требованиями — поручениями
1.5 Расчеты аккредитивами
1.6 Расчеты чеками
1.7 Расчеты платежными требованиями — поручениями
2. Учет основных средств
2.1 Основные средства, их классификация, оценка и задачи учета
2.2 Документное оформление и учет поступления основных средств
2.3 Учет амортизационных отчислений
2.4 Учет затрат на ремонт основных средств
2.5 Инвентаризация и переоценка основных средств
3. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
3.1 Формы и системы оплаты труда, виды заработной платы
3.2 Основные документы, используемые для учета труда и начисления заработной платы
3.3 Учет начисления и оплаты отпусков
3.4 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
3.5 Аналитический и синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда
4. Учет готовой продукции и производственных запасов
4.1 Документальное оформление и учет наличия и движения продукции на складах и в других местах хранения
4.2 Учет готовой продукции и ее реализации в бухгалтерии
5. Управленческий учет
5.1 Формирование финансового результата
6. Налоговый учет
6.1 Бухгалтерская отчетность
6.2 Бухгалтерский баланс
Заключение
Введение
Основные задачи бухгалтерского учёта являются:
Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении. Необходимо внутренним пользователям бухгалтерской отчётности.
Руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации также внешним – инвесторам, кредиторам и др. пользователей бухгалтерской отчётности.
Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства Р.Ф. при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материально трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждением нормами.
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.
Целью бухгалтерского учёта является формирование информации для внешних пользователей.
Применительно к внешним пользователям цель бухгалтерского учёта формирование информации о финансовом положении организации, финансовых результатах и изменениях в финансовом положении, полезному широкому кругу заинтересованных пользователей при принятии решения.
Заинтересованными пользователями информации считаются юридические и физические лица, имеющие потребность в информации об организации и обладающие достаточными познаниями навыками для понимания, оценки и использования информации: реальные и потенциальные инвестора, работники организации, поставщики и подрядчики покупатели и заказчики, органы власти и общественных целях.
Похожие материалы
Отчет по практике: Отчет по практике ЗАО "Теплоприбор"
alfFRED
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….3
1. Система управления предприятием……………………………………….5
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности………………………...9
3. Анализ маркетинговой деятельности…………………………………….11
4. Бухгалтерский учет………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………16
Введение
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности проведена практика на ЗАО ЦПКБ «Тепло
10 руб.
Отчет по практике
alexey2021
: 2 ноября 2023
Страниц: 20 - 25
-Выполнить отчёт по производственной практике + дневник
-Практика проходилась в: Предприятие ПАО УРАЛКАЛИЙ
*Юридический адрес 618426, Россия, Пермский край, г.Березники,
ул.Пятилетки,63 .
-В качестве: -
-Период:
-Работу пишем от 1 лица мужского рода
-Заполнить все приложения
-Оформление и выполнение по требованиям
-Все известные данные должны быть заполнены в соответствующих разделах.
Направление/специальность подготовки: 38.03.01 Экономика
Пр
1000 руб.
Отчет о практике
alexey2021
: 1 ноября 2023
Содержание
Введение. 3
1. Краткий обзор публикаций по проблеме исследования. 5
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Экопромтекстиль». 14
3.Кейс. Выбор стратегии развития предприятия. 19
Заключение. 21
Список использованных источников. 22
1600 руб.
Отчёт по практике
alexey2021
: 1 ноября 2023
Содержание
Введение. 3
1. Изучение законов и нормативных актов, регулирующих деятельность кредитных организаций. 4
2. Ознакомление со структурой кредитной организации, наличием филиальной сети, характером в выполняемых функций, системой управления, основными показателями деятельности банка. 8
3. Оценка конкурентоспособности банка. 15
Заключение. 16
Список литературы.. 17
Оглавление
Задачи учебной практики:
- изучить нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность кредитной организаци
1400 руб.
Отчет по практике
qwerty123432
: 19 июня 2023
Перечень заданий для прохождения ознакомительной практики на кафедре философии, истории, экономической теории и права ФГБОУ ВО Омский ГАУ:
1. Ознакомиться с требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. В отчёте отразить типы задач профессиональной деятельности; универсальные и профессиональные компетенции юриста-бакалавра.
2. Изучить Конституцию РФ. Заполнить таблицу со ссылками на номер статьи Конституции РФ. Перечислить кратко виды прав, свобод и обязанностей гражд
400 руб.
Отчёт по практике
Bolshakova_vl
: 16 февраля 2021
Введение……………………………………………………………………………………………………3-4
1.Общие сведения…………………………………………………………………………………….5-6
2.Климатическая характеристика района………………………………………………..7
3.Водоотлив, освещение и энергоснабжение…………………………………………8-13
3.1 Рудничный водоотлив…………………………………………………………………...8-9
3.2 Освещение подземных выработок…………………………………………….....10
3.3 Энергоснабжение……………………………………………………………………………11-13
4. Производственная санитария………………………………………………………………..14-15
5.Противопожарная охрана участк
400 руб.
Отчёт о практике
angeloshekruu
: 1 июня 2020
33 страницы. Оценка: "Зачёт"
1. Краткая теоретическая справка. 4
1.1. Программа Paint (Paintbrush, MSPaint) 4
1.2. Программа Adobe Photoshop. 4
1.3. Программа Abby Finereader 4
1.4. Программа Microsoft Office Word. 4
1.5. Программа Microsoft Office Excel 5
1.6. Программа Microsoft Office Access. 5
1.7. Программа Microsoft Office Power Point 5
1.8. Программа WinRar 5
2. Индивидуальное задание. Основы построения компьютерных сетей. 7
2.1. История появления и развития компьютерных сетей. 7
2.2. Ра
600 руб.
Отчет по практике
masik2000
: 2 июня 2008
_ проведена по дисциплине: "Технология электромонтажных работ"
1. Общая часть
1.1. Характеристика учебного заведения
1.1.1 Структура управления учебным заведением
1.2. Учебная и учебно-методическая работа
2. Методическая часть
2.1. Дидактическое проектирование по теме учебной дисциплины
2.1.1.Анализ и корректировка профессиональной деятельности
специалиста
2.1.2.Построение функциональной структуры деятельности 2.1.3.Анализ учебной программы по дисциплине 2.1.4.Анализ производственно-
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.