Торгово-промышленная палата Республики Беларусь и ее роль в развитии внешнеэкономической деятельности в Беларуси
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Белорусская торгово-промышленная палата как институциональная структура внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь
Глава 2. Основные направления деятельности Белорусской торгово-промышленной палаты
Глава 3. Пути совершенствования деятельности Белорусской торгово-промышленной палаты
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Развитие внешнеэкономических связей во многом предопределяется развитием инфраструктуры внешнеэкономического комплекса, особое место в котором занимают торгово-промышленные палаты. Торгово-промышленные палаты являются наиболее представительными организациями, объединяющими коммерческие структуры различных секторов экономики.
Во всех странах мира они имеют ряд общих черт, которые отличают их от других организаций, союзов и ассоциаций: они являются некоммерческими организациями; носят территориальный характер (организованы в административных границах города, округа, штата и т.п.); функционируют на основе самоуправления, определяемого их уставами; оказывают различные виды услуг своим членам (состав этих услуг, хотя и весьма отличается в разных странах, в целом направлен на развитие предпринимательства); используют свое влияние и авторитет в законодательных и исполнительных органах власти для создания благоприятного правового климата для развития предпринимательства и лоббирования его интересов; выполняют функции посредников между правительственными и предпринимательскими структурами в деле исполнения, толкования и совершенствования нормативных документов, регламентирующих предпринимательскую деятельность
Глава 1. Белорусская торгово-промышленная палата как институциональная структура внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь
Глава 2. Основные направления деятельности Белорусской торгово-промышленной палаты
Глава 3. Пути совершенствования деятельности Белорусской торгово-промышленной палаты
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Развитие внешнеэкономических связей во многом предопределяется развитием инфраструктуры внешнеэкономического комплекса, особое место в котором занимают торгово-промышленные палаты. Торгово-промышленные палаты являются наиболее представительными организациями, объединяющими коммерческие структуры различных секторов экономики.
Во всех странах мира они имеют ряд общих черт, которые отличают их от других организаций, союзов и ассоциаций: они являются некоммерческими организациями; носят территориальный характер (организованы в административных границах города, округа, штата и т.п.); функционируют на основе самоуправления, определяемого их уставами; оказывают различные виды услуг своим членам (состав этих услуг, хотя и весьма отличается в разных странах, в целом направлен на развитие предпринимательства); используют свое влияние и авторитет в законодательных и исполнительных органах власти для создания благоприятного правового климата для развития предпринимательства и лоббирования его интересов; выполняют функции посредников между правительственными и предпринимательскими структурами в деле исполнения, толкования и совершенствования нормативных документов, регламентирующих предпринимательскую деятельность
Похожие материалы
Торговый капитал и торговая прибыль
evelin
: 7 ноября 2013
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность торгового капитала и торговой прибыли………………..3
Торговый капитал как обособившаяся часть
промышленного капитала………………………………………………. 6
1.2. Торговая прибыль и её источники………………………………………8
1.3. Роль торгового капитала в общественном воспроизводстве………….11
Глава 2. Формы и методы организации торговли…………………………….13
Оптовая торговля……………………………………………………...15
Розничная торговая сеть………………………………………………23
Выводы…………………………………………………
5 руб.
Торговые пассажи
evelin
: 21 октября 2012
Введение............................................................................................................................ 3
Глава 1. Обзор формирования архитектуры
городских пассажей.................................................................................................. 12
1.1. Историко-экономические предпосылки и социальные
и градообразующие факторы, влияющие на форми-
рование и тенденций развития пассажей...................................................................
20 руб.
Торговый центр
Alexy11
: 31 мая 2009
Дипломный проект: Торговый центр .
Фасады.Планы. Разрезы. и т.д. , т.е. все, что
нужно для диплома , вся архитектура, технология и т.д. , смотрите сами , р-он строительства г.Петропавловск,
прилагается пояснительная записка
1001 руб.
Автоматизация торгового центра (на примере одного из существующих торговых центров)
ostah
: 2 марта 2015
Общая часть.
Описание предметной области.
Цели и задачи.
Специальная часть.
Выбор типа функционально модели предметной области. .
Выбор средств функционального моделирования предметной области.
Создание модели AS-IS.
Диплом на отлично!
Гостинично-торговый комплекс
DiKey
: 10 мая 2020
Разрабатывается проект гостинично-торгового комплекса, состоящего из гостиницы на 96 мест и двух непродовольственных учреждений торговли.
В проекте представлены следующие основные разделы: архитектурно-планировочный, санитарно-технический, конструктивный, оснований и фундаментов, БЖД, технологии и организации строительства, экономике и ООС.
В архитектурно планировочном разделе выбирается тип основных несущих конструкций и их шаг, пролеты, основные материалы. Рассмат-ривается технологический п
500 руб.
Торгово-выставочный центр.
DiKey
: 10 мая 2020
Дипломный проект. Торгово-выставочный центр.
Содержание
1. Архитектура
Введение
1.1. Общая характеристика площадки строительства
1.2. Краткая характеристика генерального плана
1.2.1. Географическое положение
1.2.2. Основные показатели генерального плана
1.2.3. Организация рельефа
1.2.4. Инженерные сети
1.2.5. Озеленение и благоустройство
1.3. Объемно-планировочное решение
1.3.1. Технологическая структура торгово-выставочного центра
1.3.2. Объемно-планировочное решение
1.4. Конст
500 руб.
КЕЙС «Торговая сеть»
studypro2
: 28 июня 2017
Полное описание кейса
Небольшая торговая сеть «В двух шагах», состоящая из нескольких продовольственных магазинов, расположенных в одном городе, с момента образования использует децентрализованную логистическую модель для доставки товаров в магазины.
Она работает так.
Магазины при снижении товарных остатков до некоторой критической величины (которая устанавливается директором магазина) направляют в Департамент закупок компании заявку на поставку определённого количества товара. Департамент сумми
350 руб.
Торгово-выставочный центр
MagicT
: 12 февраля 2017
Содержание
стр.
1. Архитектура
Введение
1.1. Общая характеристика площадки строительства
1.2. Краткая характеристика генерального плана
1.2.1. Географическое положение
1.2.2. Основные показатели генерального плана
1.2.3. Организация рельефа
1.2.4. Инженерные сети
1.2.5. Озеленение и благоустройство
1.3. Объемно-планировочное решение
1.3.1. Технологическая структура торгово-выставочного центра
1.3.2. Объемно-планировочное решение
1.4. Конструктивное решение
1.5. Теплотехнический
20 руб.
Другие работы
Ректификационная колонна для разделения смеси метиловый спирт - вода
Laguz
: 16 февраля 2024
Сделано в 21 компасе+сохранено в 11 компас
тех.Характеристики:
1. Аппарат предназначен для разделения смеси метиловый спирт - вода
2. Давление в колонне P = 1 атм.
3. Температура среды в кубе до 98 С.
4. Среда в аппарате - токсично коррозионная.
5. Тип тарелок - ситчатые ТС-Р.
6. Число тарелок - 36
7. Производительность 9500 кг/ч.
120 руб.
Сказка про растительное масло
Elfa254
: 4 сентября 2013
Два очень могучих орла однажды похитили маленькую девочку и унесли ее в своё гнездо. Они назвали ее Сурья-бай – госпожа-солнышко. Случилось так, что Сурья-бай наколола палец о ноготь Людоеда и умерла. Но ее нашел царь, вынул шип из пальца, девочка ожила и стала его женой. Но старшая царица возненавидела госпожу-солнышко и столкнула ее в пруд. И произошло чудо: на том месте, где утонула Сурья-бай, всплыл золотой подсолнечник и закачался над зеркальной водой.
Так рассказывается в старинной индийс
10 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы схемотеники». Билет №1-8
ldthm23
: 14 марта 2014
1. Привести схему двухкаскадного усилителя на БТ с непосредственной связью. В первом каскаде используется эмиттерная стабилизация. Рассчитать резистор в цепи эмиттера второго каскада, если UКО1 = 5 В; URЭ1 = 2 В; Uбо2 = 0,5 В; i КО2 = 2 мА; h21Э1 = h21Э2 = 40.
Для схемы вопроса 1 пояснить принцип стабилизации положения рабочей точки в каскадах усиления при действии дестабилизирующих факторов.
700 руб.
Формування брендів на прикладі українських банків
Aronitue9
: 15 июня 2012
Зміст роботи
Вступ (мета дослідження, цілі)
Сутність та елементи бренду банку
Дослідження брендів українських банків за елементами: назва, фірмовий стиль, корпоративна культура, слоган, макропозиціонування.
Створення і просування бренду є запорукою створення успішного банківського бізнесу. Розумне управління брендом здатне приносити високі дивіденди протягом необмеженого часу. Закордонні банки активно використовують концепцію брендінгу і вправно створюють стійкі конкурентні переваги власних брен
20 руб.