Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет: №16

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экз.ВТиИТ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 16
1.Логические функции.
2.Регистр памяти.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 .
Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии­
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.02.2013
Рецензия: Ваши ответы оценены на "ОТЛИЧНО"
Чухров Александр Семенович
Билет № 16 Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии
Билет 16 1. Логические функции. 2. Регистр памяти. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Leprous : 10 июня 2015
100 руб.
Билет № 16 Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №1
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
48 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Билет 11 1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача. На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User ДО Сибгути : 10 февраля 2016
60 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №10
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). 2. Триггеры Задача . На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User natin83 : 2 февраля 2015
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 2 1. Процессы в ключе на биполярном транзисторе. 2. Комбинационные цифровые устройства. Задача . На входы D-триггера с динамическим управлением по входу синхронизации поступают сигналы C и D, показанные на рисунке. Начертить и объяснить сигналы на выходах триггера.
User astor : 22 ноября 2014
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 15 1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача (рисунок смотрите на скрине) На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Amor : 19 октября 2013
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15 promo
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №11
1. Системы счисления.Наибольшее распространение в цифровой технике имеет 3 вида счисления: 1. Двоичная система 2. Восьмеричная система 3. Шестнадцатеричная система .2. Асинхронные RS-триггеры.На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисункеПростейшим примером последовательным устройством является триггер – устройство с двумя устойчивыми состояниями
User vovanik : 17 марта 2013
70 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 17
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ 1. Задание Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания. Таблица 1 – Исходные данные Вариант: 17 Условие задачи: Разработать программу шифрования текстового файла. Зашифрованный текст записать в новый файл. 2. Схема алгоритма 3. Исходный код 4. Результаты выполнения программы
User Roma967 : 13 августа 2019
250 руб.
promo
Тяга МЧ00.75.00.00 СБ Деталирование
Тяга применяется как промежуточное звено механизмов. Тяга имеет корпус поз. 1 с двумя сменными стальными втулками (вкладышами) поз. 4, которые фиксируются винтами поз. 8. Корпус и вилка поз. 2 соединены винтовой стяжкой поз. 5, имеющей на концах правую и левую резьбы. Длину тяги можно регулировать, для чего проворачивают ключом среднюю часть стяжки. Вариант №75 из альбома Боголюбова С.К. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Деталирование тяги. Состав работы: 3D модели деталей и сборка
User kershib : 11 апреля 2018
170 руб.
Тяга МЧ00.75.00.00 СБ Деталирование promo
Автоматизация офисной деятельности. Лабораторная работа № 2 «Создание промежуточных отчетов»
Задание: 1. Дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 студентов четырех групп. Добавить в таблицу данные для 5 студентов. 2. Рассчитать средний балл по каждому предмету и средний балл каждого студента. 3. Подсчитать количество студентов группы Э-01, имеющих оценку «отлично» по Информатике.
User кисенка : 24 мая 2013
400 руб.
Приспособление для фрезерно центровальной операции
Работа содержит чертеж приспособления для фрезерно центровальной операции тех. процесса обработки детали вал и спецификацию к нему . А так же файл с расчетом данного приспособления выполненом в Word .
User diplomnikv : 19 мая 2017
120 руб.
Приспособление для фрезерно центровальной операции
up Наверх