Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет: №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 16
1.Логические функции.
2.Регистр памяти.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 .
Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Билет 16
1.Логические функции.
2.Регистр памяти.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 .
Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.02.2013
Рецензия: Ваши ответы оценены на "ОТЛИЧНО"
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 21.02.2013
Рецензия: Ваши ответы оценены на "ОТЛИЧНО"
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Билет № 16 Экзамен Вычислительная техника и информационные технологии
Leprous
: 10 июня 2015
Билет 16
1. Логические функции.
2. Регистр памяти.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №1
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
48 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Билет 11
1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача.
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №10
natin83
: 2 февраля 2015
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
2. Триггеры
Задача .
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
astor
: 22 ноября 2014
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 2
1. Процессы в ключе на биполярном транзисторе.
2. Комбинационные цифровые устройства.
Задача .
На входы D-триггера с динамическим управлением по входу синхронизации поступают сигналы C и D, показанные на рисунке. Начертить и объяснить сигналы на выходах триггера.
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15
Amor
: 19 октября 2013
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 15
1. Умножение и деление двоичных чисел.
2. Общие понятия о регистрах
Задача (рисунок смотрите на скрине)
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №11
vovanik
: 17 марта 2013
1. Системы счисления.Наибольшее распространение в цифровой технике имеет 3 вида счисления:
1. Двоичная система
2. Восьмеричная система
3. Шестнадцатеричная система
.2. Асинхронные RS-триггеры.На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисункеПростейшим примером последовательным устройством является триггер – устройство с двумя устойчивыми состояниями
70 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
marvredina
: 4 ноября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
50 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 17
Roma967
: 13 августа 2019
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
1. Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 17
Условие задачи: Разработать программу шифрования текстового файла. Зашифрованный текст записать в новый файл.
2. Схема алгоритма
3. Исходный код
4. Результаты выполнения программы
250 руб.
Тяга МЧ00.75.00.00 СБ Деталирование
kershib
: 11 апреля 2018
Тяга применяется как промежуточное звено механизмов.
Тяга имеет корпус поз. 1 с двумя сменными стальными втулками (вкладышами) поз. 4, которые фиксируются винтами поз. 8. Корпус и вилка поз. 2 соединены винтовой стяжкой поз. 5, имеющей на концах правую и левую резьбы. Длину тяги можно регулировать, для чего проворачивают ключом среднюю часть стяжки.
Вариант №75 из альбома Боголюбова С.К. Чтение и деталирование сборочных чертежей.
Деталирование тяги.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка
170 руб.
Автоматизация офисной деятельности. Лабораторная работа № 2 «Создание промежуточных отчетов»
кисенка
: 24 мая 2013
Задание:
1. Дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 студентов четырех групп. Добавить в таблицу данные для 5 студентов.
2. Рассчитать средний балл по каждому предмету и средний балл каждого студента.
3. Подсчитать количество студентов группы Э-01, имеющих оценку «отлично» по Информатике.
400 руб.
Приспособление для фрезерно центровальной операции
diplomnikv
: 19 мая 2017
Работа содержит чертеж приспособления для фрезерно центровальной операции тех. процесса обработки детали вал и спецификацию к нему . А так же файл с расчетом данного приспособления выполненом в Word .
120 руб.