Контрольная работа №1 по статистике. Вариант № 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Имеется ряд распределения предприятий по объему продукции. Рассчитать показатели вариации и ассиметрии. Сделать выводы. Вариационный ряд изобразить графически.
Таблица 1
Объем продукции, млн. руб. Количество фирм
до 10 4
10-30 7
30-50 10
50-70 28
70-90 16
свыше 90 5
Итого 70
Задача 2
В феврале по сравнению с январем выручка увеличилась на 2%, в марте по
сравнению с февралем увеличилась на 5,2%, в апреле по сравнению с мартом
выручка уменьшилась на 1,5%, в мае по сравнению с апрелем она опять
увеличилась на 6,5%, а в июне по сравнению с маем увеличилась на 11%.
Как изменилась выручка в целом за полугодие?
Задача 3
На основании данных таблицы 1 оценить динамику средней заработной платы, рассчитав:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общие индексы средней заработной платы (переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов).
3. Определить общее изменение фонда оплаты труда, а также за счет изменения средней заработной платы и численности работников отдельно.
Таблица 1
Цеха предприятия Фонд оплаты труда, тыс. руб. Численность работников, чел.
базисный период, Фо отчетный период, Ф1 базисный период, То отчетный период, Т1
№ 1 1801,8 2100,0 33 35
№ 2 5376,0 6408 80 89
№ 3 7466 8184 102 110
Итого 14643,8 16692,00 215 234
Задача 4
Имеются данные по двум населенным пунктам А и Б региона. Рассчитать стандартизированные показатели смертности для каждого региона, выполнить сравнение рассчитанных показателей и сделать выводы.
Задача 5
Стоимость основных производственных фондов на начало каждого квартала составила:
на начало 1 квартала – 2400 млн. руб.;
на начало 2 квартала – 2520 млн. руб.;
на начало 3 квартала – 2640 млн. руб.;
на начало 4 квартала – 2750 млн. руб.;
на начало следующего года – 2829 млн. руб.
Определить среднюю стоимость фондов. Указать вид средней, которая была использована.
Задача 1.
Методами экстрополяции сделать прогноз денежного потока предприятия на пятый год, использовав все существующие способы:
• по среднему абсолютному приросту;
• по среднегодовому темпу роста;
• с использованием аналитического выравнивание.
Годы Первый Второй Третий Четвертый Пятый
Денежный поток, млн. руб. 17,0 17,5 18,2 18,9 ?
Ряд динамики изобразить графически.
Задача 2.
Имеются данные о затратах на производство в отчетном периоде и о снижении себестоимости по каждому цеху.
Определить:
1. Общий индекс себестоимости.
2. Экономию затрат за счет снижения себестоимости.
Цеха предприятия Затраты на производство, млн. руб. Процент снижения себестоимости, %
№ 1 200 9
№ 2 280 4
№ 3 600 2,5
№ 4 450 10,0
Задача 3.
Рассчитать и оценить динамику показателей движения рабочей силы.
1. На предприятии, на начало базисного года числилось 250 человек.
2. В течение года было принято еще 30 человек, а уволено – 22 человека, в том числе по собственному желанию – 10 человек и за нарушение трудовой дисциплины – 2 человека.
3. В течение отчетного периода было принято 39 человек, а уволено – 20 человек, в том числе по собственному желанию – 12 человек, а за нарушение трудовой дисциплины – 1 человек.
Имеется ряд распределения предприятий по объему продукции. Рассчитать показатели вариации и ассиметрии. Сделать выводы. Вариационный ряд изобразить графически.
Таблица 1
Объем продукции, млн. руб. Количество фирм
до 10 4
10-30 7
30-50 10
50-70 28
70-90 16
свыше 90 5
Итого 70
Задача 2
В феврале по сравнению с январем выручка увеличилась на 2%, в марте по
сравнению с февралем увеличилась на 5,2%, в апреле по сравнению с мартом
выручка уменьшилась на 1,5%, в мае по сравнению с апрелем она опять
увеличилась на 6,5%, а в июне по сравнению с маем увеличилась на 11%.
Как изменилась выручка в целом за полугодие?
Задача 3
На основании данных таблицы 1 оценить динамику средней заработной платы, рассчитав:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общие индексы средней заработной платы (переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов).
3. Определить общее изменение фонда оплаты труда, а также за счет изменения средней заработной платы и численности работников отдельно.
Таблица 1
Цеха предприятия Фонд оплаты труда, тыс. руб. Численность работников, чел.
базисный период, Фо отчетный период, Ф1 базисный период, То отчетный период, Т1
№ 1 1801,8 2100,0 33 35
№ 2 5376,0 6408 80 89
№ 3 7466 8184 102 110
Итого 14643,8 16692,00 215 234
Задача 4
Имеются данные по двум населенным пунктам А и Б региона. Рассчитать стандартизированные показатели смертности для каждого региона, выполнить сравнение рассчитанных показателей и сделать выводы.
Задача 5
Стоимость основных производственных фондов на начало каждого квартала составила:
на начало 1 квартала – 2400 млн. руб.;
на начало 2 квартала – 2520 млн. руб.;
на начало 3 квартала – 2640 млн. руб.;
на начало 4 квартала – 2750 млн. руб.;
на начало следующего года – 2829 млн. руб.
Определить среднюю стоимость фондов. Указать вид средней, которая была использована.
Задача 1.
Методами экстрополяции сделать прогноз денежного потока предприятия на пятый год, использовав все существующие способы:
• по среднему абсолютному приросту;
• по среднегодовому темпу роста;
• с использованием аналитического выравнивание.
Годы Первый Второй Третий Четвертый Пятый
Денежный поток, млн. руб. 17,0 17,5 18,2 18,9 ?
Ряд динамики изобразить графически.
Задача 2.
Имеются данные о затратах на производство в отчетном периоде и о снижении себестоимости по каждому цеху.
Определить:
1. Общий индекс себестоимости.
2. Экономию затрат за счет снижения себестоимости.
Цеха предприятия Затраты на производство, млн. руб. Процент снижения себестоимости, %
№ 1 200 9
№ 2 280 4
№ 3 600 2,5
№ 4 450 10,0
Задача 3.
Рассчитать и оценить динамику показателей движения рабочей силы.
1. На предприятии, на начало базисного года числилось 250 человек.
2. В течение года было принято еще 30 человек, а уволено – 22 человека, в том числе по собственному желанию – 10 человек и за нарушение трудовой дисциплины – 2 человека.
3. В течение отчетного периода было принято 39 человек, а уволено – 20 человек, в том числе по собственному желанию – 12 человек, а за нарушение трудовой дисциплины – 1 человек.
Дополнительная информация
Внимание: 2, 4 и 5 задачи решены не правильно!
По каждой задаче сделаны выводы.
По каждой задаче сделаны выводы.
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Вариант № 3. Теория вероятностей и математическая статистика
Кандидатка внеземных наук
: 6 ноября 2021
1 Задание Сколько 5-х буквенных слов можно составить из букв слова ФУРАЖ?
2 Задание Изделие, изготовленное первым станком-автоматом, является бракованным с вероятностью 0,01, для второго станка эта вероятность равна 0,03. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, остальные – вторым. Найти вероятность брака произвольно взятого изделия
3 Задание Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
ꜫ -1 0
100 руб.
Балансир. Вариант 3
Laguz
: 22 сентября 2025
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Алгебра, вариант 3
Infanta
: 8 октября 2023
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя.
2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0
3. Найти производные dy/dx
4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
500 руб.
Корпус. Вариант 3
coolns
: 10 марта 2023
Корпус. Вариант 3
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Стойка. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Стойка. Вариант 3
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Корпус. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Корпус. Вариант 3
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Угольник. Вариант 3
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Плита. Вариант 3
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.