Экономико-математические методы и модели, вариант №24

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 592F0456-23C0-46FD-B29E-F3B3DFEC1DCB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):


Составить такой  план, при котором общая стоимость перевозок будет минимальной.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Экзамен. Вариант № 24
Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи) Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ Задача На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):
User Alessanderrr : 13 октября 2016
50 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи (экзамен), вариант 24
Билет №24 Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи). Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ». Вопрос № 3. Задача: На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого скла
User тантал : 28 сентября 2013
50 руб.
«Экономико-математические методы и модели в отрасли связи». Экзамен. Вариант № 24
Билет №24 Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи). Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ». Вопрос № 3. Задача: На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого скла
User ДО Сибгути : 19 марта 2013
50 руб.
promo
Дисциплина «Экономико-математические методы и модели в отрасли связи». Экзамен. Вариант № 24
Билет №24 Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи). Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ». Вопрос № 3. Задача: На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склад
User ДО Сибгути : 31 августа 2013
40 руб.
Экзамен по предмету: "Экономико-математические методы и модели в отрасли связи". Вариант № 24
Билет №24 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи). 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ». 3. Задача: На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются
User Amor : 10 июня 2013
125 руб.
promo
Экономико-математические методы и модели.
Задание 1. Построить двойственную модель к заданной задаче линейного програм-мирования (ЗЛП) Задание 2. Решить двойственную задачу графическим или симплексным методом Задание 3. Найти решение исходной ЗЛП, используя теоремы двойственной и по-лученное решение двойственной задачи
User studypro3 : 6 января 2020
300 руб.
Экономико-математические методы и модели
ЗАДАЧА 1. На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА=1600, Б - QБ=800, В - QВ=400 номеров . Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1=800, 2 - q2=900, 3 - q3=400, 4 - q4 = 700 номеров . Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станц
User mahaha : 8 марта 2017
45 руб.
Экономико-математические методы и модели
Вариант 6. ЗАДАЧА 1. На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА, Б - QБ, В - QВ номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1, 2 - q2, 3 - q3, 4 - q4 номеров. Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами ново
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх