Моцос
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант UMAX=15 В, FB=13 кГц, k=4, n=10 аk=1, аk-1=1, аk-2=2, вид сигнала: Xk=11111000
Похожие материалы
МОЦОС. 38 -й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
ЗАДАЧА 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
*
300 руб.
МОЦОС. 10-й вариант
Homa
: 24 ноября 2021
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
* на вх
300 руб.
Ответы на ВСЕ практические задания по МОЦОС
Александр38
: 28 сентября 2017
Практика 2: Прямое Z-преобразование дискретного сигнала
Практика 3:Обратное Z-преобразование
Практика 4: Дискретное преобразование Фурье
Практика 5:Дискретные цепи, разностное уравнение
Практика 6:Передаточные функции ДЦ, частотные характеристики
и т.д.
120 руб.
МОЦОС. Экзамен. Билет № 10. СибГУТИ
andreyka1486
: 21 февраля 2013
Билет № 10
1. Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Дана схема дискретной цепи.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость
100 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов (МОЦОС)
Алиса8
: 16 марта 2016
Вариант 20
1.Имеется передаточная характеристика цифрового фильтра: H(z)=(.../...) Где A0=0,99; A1=-0,34; A2=0,43-коэффициенты, выбираемые из таблицы 1. Выбор осуществляется на основании последней цифры номера студенческого билета.
В1=0,33; В2=-0,18 - коэффициенты, выбираемые из таблицы 2. Выбор осуществляется на основании предпоследней цифры номера студенческого билета...
2.Дано входное воздействие X(nT)={1,1; 0,9; 0,7; 0,5; 0,3; 0,1; 1,3; 1,5}.
3.Разрядность входного слова и разрядност
300 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала МОЦОС. Контрольная работа. Вариант № 4
andreyka1486
: 10 февраля 2013
Вариант 04
0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2; 0,1;0,3
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Опред
200 руб.
Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Контрольная работа. Вариант №15. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 мая 2016
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
+ на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
50 руб.
Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Контрольная работа. Вариант №4. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 мая 2016
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
+ на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.