Математические основы цифровой обработки сигнала (МО ЦОС)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Список вопросов:
- Обобщенная структурная схема системы передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
- Области применения ЦОС
- Генератор пилообразных колебаний
- Классификация сигналов
- Генератор прямоугольных импульсов
- Дифференциаторы и интеграторы
- Z-преобразование. Основные свойства Z-преобразования
- Теорема и ряд Котельникова
- Обобщенная структурная схема ЦОС
- Дискретизация непрерывных сигналов
- Генератор синусоидальных колебаний
- ДПФ. ОДПФ и их свойства
- Ограничители мгновенных значений
- Фазовращатели. Преобразователи Гильберта
- Быстрое преобразование Фурье (БПФ)
- Шумы квантования
- Обобщенная структурная схема системы передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
- Области применения ЦОС
- Генератор пилообразных колебаний
- Классификация сигналов
- Генератор прямоугольных импульсов
- Дифференциаторы и интеграторы
- Z-преобразование. Основные свойства Z-преобразования
- Теорема и ряд Котельникова
- Обобщенная структурная схема ЦОС
- Дискретизация непрерывных сигналов
- Генератор синусоидальных колебаний
- ДПФ. ОДПФ и их свойства
- Ограничители мгновенных значений
- Фазовращатели. Преобразователи Гильберта
- Быстрое преобразование Фурье (БПФ)
- Шумы квантования
Дополнительная информация
Набраны мелким шрифтом - готовы к распечатке, без сокращений слов
Похожие материалы
Математические основы цифровой обработки сигнала (МО ЦОС). Билет №2
vlanproekt
: 8 января 2014
Задача №1
Дано: аналоговый сигнал u(t)=8cos(w0t), где w0=2p*10^4 рад/сек. Частота дискретизации Fд=80 кГц. Найти спектр дискретного сигнала (график).
Задача №2
Задана дискретная цепь. Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение выходного сигнала y(1T), если входной сигнал x(nT)={1; 2}.
Задача №3
Определить импульсную характеристику по разностному уравнению:
y(n) = 0,1x(n)+0,7x(n-1)+x(n-2)+0,1y(n-1)+0,5y(n-2)
190 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Задание №1
Сигнал длительностью t=5mc дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nT)={0,2,4,2,0} . Определить частоту дискретизации , найти и построить спектр дискретного сигнала.
Задание №2
Задана дискретная цепь Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение y(0T) , если x(nT)={1,0}.
Задание №3
Дано H(z)=(1+0,2*z^-1)/(1-0,7*z^-1):
Изобразить прямую и каноническую схемы дискретной цепи. Построить шумовую модель для каждой из с
90 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Контрольная работа. Вариант №10
Исходные данные:
a0=0,2; а1=0,9; а2=-0,3; b1=0,2; b2=0,3 x(nT)=0,7;0,8;0,9
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai i=0,2; bj j=1,2;Период дискретизации T=0,1mc .
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты b_j, добившись устойчивости.
Передаточная функция H(z)- это отношение z-изображения реакции к z-изображению воздей
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
lebed-e-va
: 30 марта 2015
В соответствии с вариантом 04 начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai; i = 0,2; bj; j = 1,2. Период дискретизации T = 0,1 мс.
Y(z) = X(z)*H(z);
Рисунок 1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка прямой канонической формы
Параметр Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
Значение 04 0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2;0,1;0,3
2. Определение передаточной функции цепи и проверка ее на устойчивость
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
zoom
: 3 февраля 2011
ВариантNo20
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд).
4. Определите разностное ура
75 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
gerold66
: 30 января 2011
Контрольная по Математическим основам цифровой обработки сигнала
5 семестр 7 вариант
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-часто
350 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
sergunya_c
: 24 января 2011
КР Математические основы ЦОС, 03 вариант, 5 семестр
ЗАДАЧА 1.
Задана структурная схема рекурсивной цепи 2-го порядка. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов аį bĵ į=0.2 ĵ=1.2. Период дискретизации Т=0.1 ms.
ЗАДАЧА 2.
Определить передаточную функцию цепи H(Z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
ЗАДАЧА 3.
Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи (8...10 точек), построить графики АЧХ и
200 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
BOND
: 2 декабря 2010
Контрольная работа Мат.основы ЦОС.04 Вариант. Сибгути.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, ; bj, . Период дискретизации T = 0,1 mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H (z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (пр
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.