Синтез 2,2-диэтоксииндандиона

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-194396.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Литературный обзор

1.1 Ретросинтетический анализ

1.2 Планирование эксперимента

2. Методики эксперимента

2.1 Получение индандиона-1,3

2.2 Получение п-толуолсульфонилазида

2.3 Получение 2-диазоиндандиона-1,3

2.4 Получение трет-бутилгипохлорита

2.5 Получение 2,2-диэтоксииндандиона-1,3

3. Экспериментальная часть

3.1 Синтез индандиона-1,3

3.2 Синтез п-толуолсульфонилазида

3.3 Синтез 2-диазоиндандиона-1,3

3.4 Синтез трет-бутилгипохлорита

3.5 Синтез 2,2-диэтоксииндандиона-1,3

4. Обсуждение результатов

5. Выводы

Список использованной литературы

Введение

Аминокислоты, пептиды и протеины, или белки образуют группу химически и биологически родственных соединений, которым принадлежит очень важная роль в жизненных процессах. При полном гидролизе белки и пептиды распадаются на б-аминокарбоновые кислоты H2N-CHR-COOH. Их строение может быть установлено окислительным расщеплением, в результате которого боковая цепь вместе с б-углеродным атомом превращается в альдегид. В качестве окислителей могут применять перекиси, персульаты, кислород в присутствии катализаторов и некоторые органические соединения, одним из которых является 2,2- диэтоксииндандион-1,3. 2,2-диэтоксииндандион-1,3 применяется также при хроматографическом и количественном анализе аминокислот. Поэтому синтез этого соединения представляет интерес. В настоящее время для синтеза сложных органических молекул применяют ретросинтетический анализ, позволяющий спланировать синтез.
Лабораторная работа №2 "Синтез логических схем"
Цель работы: Научиться синтезировать цифровые логические схемы по заданной таблице истинности. Вывод: По заданной таблице истинности нашли СДНФ, СКНФ, минимизировали их. Далее по получившимся выражениям составили схемы, с которыми в дальнейшем и работали. После того как запрограммировали ПЛИС, можем проверить наши предварительные данные, устанавливая на входах схемы с помощью переключателей все возможные кодовые комбинации и наблюдая за светодиодом, подключенным к выходу микросхемы. Одновременно
User 23071827 : 8 апреля 2017
350 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №2. Синтез логических схем.
СибГУТИ. 1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов. а) «И» б) «И – НЕ» в) «ИЛИ» г) «ИЛИ – НЕ» д) исключающее «ИЛИ» 2. Определить таблицу истинности схемы. 3. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя.
User Art55555 : 14 августа 2009
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №2. Синтез логических схем.
Кондуктометр концентратомер агат-2. Агрегат синтеза.
Агрегат синтеза. Схема автоматического контроля. Функциональная схема анализатора. АГАТ-2
User Laguz : 20 июня 2017
100 руб.
Комплексные соединения хрома. Синтез соли Рейнеке NH4 [Cr (NH3) 2 (NCS) 4]
Оглавление Введение §1. Степени окисления, электронные конфигурации, координационные числа и геометрия соединений хрома § 2. Хром (II) §3. Хром (III) (d3). 3.1 Общая характеристика комплексных соединений хрома (III) 3.2 Соль Рейнеке 3.2.1 Общие сведения 3.2.2 Применение 3.3 Многоядерные комплексы хрома (III) 3.4 Электронное строение комплексов хрома (III) 3.5 Фосфоресцирующие комплексы 3.6 Получение комплексных соединений хрома (III) §4. Высшие состояния окисления хрома 4.1 Соединения хрома (I
User wizardikoff : 11 декабря 2011
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №2. Вычислительная техника и информационные технологии. Синтез логических схем.
Лабораторная №2. Синтез логических схем: 1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов: 2. Определить таблицу истинности схемы, изображенной на рисунке 3. 3. На основе таблицы истинности записать логическое выражение, соответствующее схеме на рисунке 3 в виде СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). 4. Исследовать работу схемы с помощью логического преобразователя.
User Alexis87 : 22 августа 2010
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная №2. Вычислительная техника и информационные технологии. Синтез логических схем.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх