Создание мини-игры "Магический квадрат"

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-197212.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема моей научно-исследовательской работы «Создание мини-игры «Магический квадрат»». Я заинтересовалась идеей создания математической мини-игры. Имеющихся у меня знаний языка программирования Pascal оказалось недостаточно, хотя бы потому, что он не позволяет создавать программы с привлекательным и удобным интерфейсом. Передо мной встали две проблемы: 1) методы заполнения квадратной матрицы; 2) выбор языка программирования для реализации игры. Первая проблема легко решилась после изучения соответствующей литературы. Над второй пришлось поработать. Был выбран язык программирования Delphi, ядром которого является Pascal. Изучалась специальная литература, оказали помощь интернет-форумы по некоторым вопросам.

Работа актуальна для тех, кто хотел бы начать овладение языком программирования Delphi. Народная мудрость гласит: «Никого ничему нельзя научить, но всему можно научиться». На примере создания мини игры «Магический квадрат» можно научиться использовать компоненты, оформлять процедуры, менять свойства объектов, обрабатывать события. А практический вид познания – самый эффективный вид познания.

Лично для меня эта работа большой шаг в изучении и, самое главное, в практическом применении языка программирования высокого уровня.

Объектом исследования является программирование на языке Delphi.

Предмет исследования – разработка программ создания мини-игр на языке программирования Delphi.

Целью нашего исследования было:

теоретическое обоснование и разработка программы создания мини игры «Магический квадрат».

Гипотеза исследования:

Если

v проанализировать содержание понятия «магический квадрат» и методы построения магических квадратов;

v проанализировать назначение и возможности Delphi;

v проанализировать пути решения проблем создания мини-игр на языке Delphi;

v разработать программу мини-игры «Магический квадрат»

То это обеспечит

Ø развитие и прикладное применение навыков программирования;

Ø получение навыков программирования в популярной системе программирования Delphi;

Ø неформальное усвоение материала по программированию на языке Delphi.

В соответствии с целью и гипотезой исследования ставились и решались следующие задачи:

Написать программу создания мини-игры «Магический квадрат», которая, во-первых, генерирует поле магического квадрата 3×3 с некоторыми пустыми клетками; во-вторых, проверяет, является ли заполненная квадратная матрица «магическим» квадратом.

Теоретическая часть

МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ, квадратная таблица из целых чисел, в которой суммы чисел вдоль любой строки, любого столбца и любой из двух главных диагоналей равны одному и тому же числу.
Технико экономическое обоснование создания мини пекарни
Резюме Раздел 1. Краткая характеристика деятельности мини-пекарни «Солнышко» Раздел 2. Характеристика рынка сбыта продукции Раздел 3. Экономическое обоснование сметы затрат для процесса создания мини-пекарни «Солнышко» 3.1 Экономическое обоснование сметы затрат для процесса создания мини-пекарни «Солнышко» 3.2 Смета затрат на организацию технологического процесса производства Литература Резюме Моя курсовая работа посвящена созданию мини-пекарни «Солнышко», которая является Обществом с Ог
User Qiwir : 22 ноября 2013
10 руб.
Бизнес план по созданию мини- пекарни в г.Пскове
Бизнес-план посвящен созданию мини- пекарни в г.Пскове. Причины выбора данного проекта: Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит,
User Qiwir : 27 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх