Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе (на примере предприятия общественного питания г. Саратова)ID: 115011Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Особенности концепции внутреннего маркетинга 2. Внутрикорпоративный маркетинг-микс 3. Элементы модели внутреннего маркетинга 4. Модель внутреннего маркетинга МсDonal’s 1 Заключение Список источников литературы Введение Тема работы – «Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе». Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как «внутрикорпоративный маркетинг», является одной из функций маркетинга услуг. В данной работе нами будет рассмотрен внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе. Только формирование грамотно разработанной концепции внутреннего маркетинга гарантирует успех в развитии деятельности ресторана. Цель работы – рассмотреть особенности внутреннего маркетинга в ресторанном бизнесе на примере предприятия питания города Саратова. Основные задачи для рассмотрения: 1. Изучить концепцию внутреннего маркетинга; 2.Рассмотреть подходы к определению внутреннего маркетинга; 3.Перечислить элементы внутреннего маркетинга; 4.Определить особенности внутреннего маркетинга в ресторанном бизнесе. В последней части работы нами был проведен анализ Саратовского предприятия общественного питания. Рассмотрены основные мероприятия внутрикорпоративной деятельности направленные на повышение удовлетворенности сотрудников своей работой с целью улучшения качества обслуживания клиентов заведения. Размер файла: 23,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе (на примере предприятия общественного питания г. Саратова)
Вход в аккаунт: