Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Использование прессы для достижения целей пиар-компанииID: 116327Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В настоящее время ПР не что иное как "система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организаций (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Анализ же показывает, что подавляющее большинство определений носит излишне общий характер, где под благозвучными понятиями скрываются достаточно жесткие функциональные цели современного ПР При этом цели ПР так или иначе сводятся к манипуляции мнением других групп, учреждений или масс населения, о чем намеренно умалчивают. Тем не менее пиар решает следующие взаимосвязанные задачи: 1)создание благоприятного имиджа организации или отдельной личности; 2)предотвращение негативных ситуаций за счет профилактической работы; 3)нейтрализация негативных воздействий в социальной среде. [9] Основываясь на определении термина "паблик рилейшнз" согласно некоторым источникам, можно утверждать, что отношения со СМИ составляют один из важнейших аспектов связей с общественностью. Так, Сэм Блэк, самый популярный в России специалист по связям с общественностью, представляет ПР как "искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". Толковый словарь Уэбстера предлагает следующее определение: "паблик рилейшнз это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции". Институт общественных отношений Великобритании (IPR) определяет паблик рилейшнз как "планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью". Размер файла: 39,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)Интернет-маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2023 Ответы на тест "Стратегический маркетинг". Синергия - 2022 Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021 Маркетинг. Ответы на тест Синергия. 2021 г. Маркетинг. Ответы на тест.. 2022г. Синергия Маркетинг "Синергия" тест с ответами 2024 г. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Использование прессы для достижения целей пиар-компании
Вход в аккаунт: