Использование прессы для достижения целей пиар-компании

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119784.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В настоящее время ПР не что иное как "система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организаций (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.

Анализ же показывает, что подавляющее большинство определений носит излишне общий характер, где под благозвучными понятиями скрываются достаточно жесткие функциональные цели современного ПР При этом цели ПР так или иначе сводятся к манипуляции мнением других групп, учреждений или масс населения, о чем намеренно умалчивают.

Тем не менее пиар решает следующие взаимосвязанные задачи:

1)создание благоприятного имиджа организации или отдельной личности;

2)предотвращение негативных ситуаций за счет профилактической работы;

3)нейтрализация негативных воздействий в социальной среде. [9]

Основываясь на определении термина "паблик рилейшнз" согласно некоторым источникам, можно утверждать, что отношения со СМИ составляют один из важнейших аспектов связей с общественностью. Так, Сэм Блэк, самый популярный в России специалист по связям с общественностью, представляет ПР как "искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". Толковый словарь Уэбстера предлагает следующее определение: "паблик рилейшнз это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции". Институт общественных отношений Великобритании (IPR) определяет паблик рилейшнз как "планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью".
Страховые компании (на примере компании "Согласие")
Введение 3 1. Экономическая сущность, функции, принципы и организация страхования. Классификация страхования 5 1.1 Экономическая сущность, функции, принципы и организация страхования. 5 1.2 Правовые и экономико-финансовые основы страхования. Регулирование и надзор. 15 1.3 Инвестиционная и тарифная политика страховых компаний 21 1.4. Финансовые результаты в страховании 28 2. Анализ финансовой устойчивости СК «Согласие» 33 2.1.Общая характеристика Страховой компании 33 2.2. Анализ деятельности стр
User oleg778 : 29 мая 2013
Холдинговые компании
Для современной экономики характерными являются отношения власти и подчинения, разнообразные формы зависимости между участниками хозяйственного оборота. Концентрация и централизация капитала и производства приводят не только к образованию монополий, но и к появлению в хозяйственной жизни иных структур, образно говоря, молекулярного уровня. Это различного рода объединения юридически самостоятельных субъектов (обычно юридических лиц), связанных отношениями экономической зависимости. Сущность групп
User Qiwir : 8 ноября 2013
10 руб.
Оффшорные компании
Содержание. 1. Что такое оффшорная компания................................................................................................................................... 2 2. Страны регистрации оффшорных компаний........................................................................................................... 3 3. Профили деятельности фирм............................................................................................................................................ 4
User Qiwir : 25 июля 2013
10 руб.
Акционерная стоимость компании как инструмент оценки и управления стоимостью компании
Акционерная стоимость компании Акционерная стоимость компании – это совокупный потенциальный доход акционеров, выражаемый в получаемых дивидендах и повышении балансовой стоимости акций. Для менеджмента предприятия измерителем акционерной стоимости предприятия является соотношение ожидаемого свободного денежного потока и средневзвешенной стоимости капитала. Для оценки акционерной стоимости компании анализируются следующие факторы: – денежный поток на разработку и/или внедрение информационной
User alfFRED : 23 ноября 2013
10 руб.
КЕЙС «Стратегия компании»
КЕЙС «Стратегия компании» Полное описание кейса Компания А создана менее 3 лет бывшими выпускниками технического вуза. Изначально ее деятельность была ориентирована на установку и обслуживание ПО для корпоративных и розничных клиентов. Оценив уровень конкуренции и тенденции развития данной отрасли, было принято решение об открытии нового направления: предоставление комплексной услуги «Умный дом», предполагающей проектирование, монтаж, модернизацию и сервисное обслуживание систем автоматизации жи
User studypro2 : 28 июня 2017
400 руб.
БД "Судоходная компания"
1. Судоходная компания Разработать базу данных для судоходной компании, которая занимается перевозками грузов. В собственности компании имеются суда различных классов с разной грузоподъемностью. По каждому судну необходимо иметь следующие данные: регистрационный номер судна; название судна; ФИО капитана судна; тип судна ( танкер, сухогруз и др.); грузоподъемность судна; год постройки судна; фотография судна; порт приписки судна.
User Евдокия : 8 декабря 2016
350 руб.
Реинжинеринг компании Kodak
Анализ Eastman Kodak Company Структура компании Краткие история компании Генеральный директор и совет директоров компании Количество выпускаемой продукции в год. Процент брака выпускаемой продукции Доход и расходы компании Бизнес стратегия и рыночное положение Бизнес стратегия, конкурентоспособность, рыночное положение. Проблемные факторы компании Проблемы на производстве Конкурентно способности Причины банкротства компании и причины спада стоимости акций Реинжиниринг и другие способы решения
User evelin : 26 июля 2015
30 руб.
Инновационный потенциал компании
Введение Cовременные экономические теории указывают на то, что инновационная деятельность компании является источником развития лишь при условии активной, а иногда и «агресивной» стратегии продвижения идеи на рынке, а также создания благоприятной атмосферы для инициирования новых товаров, технологий и сервисов. В этой связи необходимо говорить о потенциальной способности компаний к соданию и продвижению новых идей, продуктов и технологий. Компания имеющая высокий инновационный потенциал находит
User alfFRED : 31 марта 2014
5 руб.
Философия Аристотеля
План: Введение 1. Критика Аристотелем учения Платона об идеях. 2. Онтология Аристотеля. 3. Гносеология Аристотеля. 4. Этика и политика Аристотеля. Заключение Список использованной литературы
User elementpio : 28 сентября 2012
20 руб.
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия
Введение 1. Резюме 2. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития 3. Описание продукции 4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 5. Организационный план 6. Производственный план 6.1. Расчет производственной мощности 6.2. Расчет программы производства и реализации продукции 6.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции 7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 8. Инвестиционный план 8.1. Расчет бюджета инвестиций Список использ
User alfFRED : 3 ноября 2013
10 руб.
Лебедка. Барабан лебедки. Бочка барабана. Вал. Гидравлическая схема. Тормоз лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Агрегат для капитального ремонта скважин АК-100 Агрегат допускает ремонт скважин до 4000 метров. Состоит из: - подъёмной установки, - несущей рабочей площадки, - комплекса механизмов и инструмента для спуско-подъёмных опера-ций, - комплектующих запчастей, Область применения - подземный, капитальный ремонт скважин (газовых, нефтяных, нагнетательных), расположенных на кусте или отдельно. Цель разработки - удовлетворение газовой и нефтяной промышленности в агре-гатах грузоподъёмностью 100 тонн, кот
1392 руб.
Лебедка. Барабан лебедки. Бочка барабана. Вал. Гидравлическая схема. Тормоз лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Расчет тепловой схемы паровой котельной для выбора основного оборудования
Исходные данные курсового проекта Вариант 13: а) Город Якутск; б) Расчетные тепловые нагрузки жилого микрорайона: Отопление 50 ; Вентиляция 10 ; Горячее водоснабжение 20 ; в) Расчетные тепловые нагрузки промузла: Отопление 125 ; Вентиляция 45 ; Горячее водоснабжение: 26 ; г) Пар на производство высокого давления: Расход Двпр =300 т/ч; Давление РВ=2,4МПа; Температура tвпр=250 о С; д) Пар на производство низкого давления: Расход Днпр=120т/ч; Давление Рн=1,4 МПа; Температура: ; е) Доля теплово
User Tahk21 : 18 июня 2012
up Наверх