Информационная система маркетинга. Водонагреватели
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Концепции маркетингового менеджмента
1.1 Определение маркетинга
1.2 Основные концепции маркетинга
2. Подсистемы маркетинговой информационной системы, принципы ее функционирования
Пример
3. Водонагреватели
4. Список использованной литературы
1. Концепции маркетингового менеджмента
Маркетинг как одна из научных областей характеризуется наличием различных теоретических концепций. Мы начнем наш анализ с определения маркетинга, а затем опишем основные его направления и средства.
1.1 Определение маркетинга
Все предлагаемые исследователями определения сущности маркетинга могут быть подразделены на социальные определения и определения маркетинга как процесса управления. Подход к маркетингу как к социальному процессу отражает ту роль, которую он играет в обществе или, по словам одного из маркетологов, его функции состоят в "обеспечении высоких жизненных стандартов". По нашему мнению сущность маркетинга как социального процесса может быть выражена в следующем определении:
Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми.
Приверженцы определения маркетинга как процесса управления нередко описывают его как "искусство продажи товаров". Очень часто публика, услышав, что продажи отнюдь не являются важнейшей составляющей маркетинга, приходит в изумление. Но продажи - всего лишь верхушка айсберга маркетинга. Один из ведущих теоретиков маркетинга, Питер Друкер, замечал:
1.1 Определение маркетинга
1.2 Основные концепции маркетинга
2. Подсистемы маркетинговой информационной системы, принципы ее функционирования
Пример
3. Водонагреватели
4. Список использованной литературы
1. Концепции маркетингового менеджмента
Маркетинг как одна из научных областей характеризуется наличием различных теоретических концепций. Мы начнем наш анализ с определения маркетинга, а затем опишем основные его направления и средства.
1.1 Определение маркетинга
Все предлагаемые исследователями определения сущности маркетинга могут быть подразделены на социальные определения и определения маркетинга как процесса управления. Подход к маркетингу как к социальному процессу отражает ту роль, которую он играет в обществе или, по словам одного из маркетологов, его функции состоят в "обеспечении высоких жизненных стандартов". По нашему мнению сущность маркетинга как социального процесса может быть выражена в следующем определении:
Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми.
Приверженцы определения маркетинга как процесса управления нередко описывают его как "искусство продажи товаров". Очень часто публика, услышав, что продажи отнюдь не являются важнейшей составляющей маркетинга, приходит в изумление. Но продажи - всего лишь верхушка айсберга маркетинга. Один из ведущих теоретиков маркетинга, Питер Друкер, замечал:
Похожие материалы
Информационные системы маркетинга
evelin
: 13 октября 2013
Введение
1. Сайт
1.1 Сам сайт непосредственно
1.2 Позиционирование
1.3 Логическая структура
1.4 Визуальная составляющая
1.5 Продвижение сайта в поисковых системах
2. Внешняя активность компании в Интернете
2.1 E-mail маркетинг
2.2 RSS
2.3.1 Баннерная реклама
2.3.2 Баннерные сети
2.3.3 Оценка эффективности интернет-рекламы
2.4 Контекстная реклама
2.4.1 Стоимость контекстной рекламы
2.4.2 Эффективность рекламной кампании
2.4.3 CTR - основной фактор эффективности контекстной рекламы
5 руб.
Эскиз ТЭНа водонагревателя
Laguz
: 9 апреля 2024
Чертеж сделан в компас 21, сохранен в 11 версию, пдф и джпг
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
100 руб.
Разработка технологической схемы водонагревателя
kostak
: 27 августа 2011
Содержание
Введение
1 Разработка технологической схемы нагревателя и краткое описание работы его основных узлов
2 Расчёт мощности нагревателя и параметров электродов
3 Определение расчётной мощности и тока потребителя
4 Разработка схемы электроснабжения
5 Выбор проводников питающей сети
6 Выбор коммутационных и защитных аппаратов
7 Проверка выбранных аппаратов защиты на отключающую способность и срабатывание по однофазному току короткого замыкания на землю
8 Требования к автоматике управления ЭВ
Информационные системы в маркетинге
РегинаР
: 27 февраля 2018
Широкая информатизация вcех cфер жизнедеятельноcти общеcтва изменяет роль информации и информационных технологий в cоциальном и экономичеcком развитии cтраны. От маcштабов и качеcтва иcпользования информационных технологий в профеccиональной деятельноcти cпециалиcтов завиcят уровень экономичеcкого и cоциального развития общеcтва.
В бизнеcе и маркетинге, как ни в какой другой cфере определяющими являютcя проблемы, cвязанные cо cбором, хранением, поиcком, переработкой, преобразованием, раcпроcтран
300 руб.
Поверочный расчет водонагревателя электрического НЭ-1А
GnobYTEL
: 19 октября 2012
Введение.
Технологическая часть.
Устройство и принцип действия водонагревателя электрического НЭ-1А.
Техническая характеристика водонагревателя электрического НЭ-1А.
Расчетная часть.
Расчет производительности аппарата.
Тепловые расчеты.
Организационная часть.
Основные правила эксплуатации.
Описание технологической и аппаратурно-технологической схемы блюда.
Заключение.
Список литературы.
Приложение А.
Приложение Б
20 руб.
Элементный непроточный водонагреватель аккумуляционного типа для горячего водоснабжения
kostak
: 27 августа 2011
Общий подъем сельскохозяйственного производства неразрывно связан с развитием его теплофикации. Около 20% всей тепловой энергии, потребляемой народным хозяйством страны, расходуется на нужды сельского хозяйства. Во всех возрастающих количествах потребляется она на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение производственных, жилых и общественных зданий, создание искусственного микроклимата в животноводческих и птицеводческих помещениях, сооружениях защищенного грунта, производство кормов для жи
10 руб.
Информационные системы электронного маркетинга в Интернете
evelin
: 13 октября 2013
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Интернет-маркетинг»
по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете»
1. Программное обеспечение Интернета
Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (
5 руб.
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
evelin
: 30 октября 2013
ЗАДАНИЕ
по дипломному проектированию студенту
1) Тема проекта: “Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона».
2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г.
3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г.
4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 – 2001 годах
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.