Толерантность и стрессоустойчивость

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150209.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Толерантность и стрессоустойчивость

2. Представители и подходы

3. Практическая часть

Заключение

Литература

Введение

В условиях модернизации школьного образования, появления новых тенденций, которые выявили особую значимость личности педагога как активного субъекта педагогического процесса, огромное значение приобретает целенаправленное формирование профессионально-значимых качеств личности будущего учителя. Эта работа посвящена изучению психологического содержания педагогической толерантности и стрессоустойчивости как профессионально важных качества учителя общеобразовательной школы. Актуальность данной проблемы определяется причинами как практического, так и теоретического характера.

Необходимым условием успешности педагогической деятельности является принятие ребенка таким, какой он есть, принятие инаковости партнера по взаимодействию. Толерантный педагог, благодаря особой тактике построения своего поведения по отношению к детям, добивается большей результативности. В современной школе роль личности педагога существенно возрастает. Проблемы, с которыми сталкивается современная школа – осложнения межэтнических отношений, расслоение населения на «богатых и бедных», нетерпимость к человеку другой веры и др. – объясняют практический интерес к исследованиям в области толерантности.
Эксплуатация газоперекачивающих агрегатов ГПА-Ц-16
ОГЛАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ……………………………………………….. 1. ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ ГПА-Ц-16…………………….. 1.1. Компоновка агрегата………………………………………………… 1.2. Блоки агрегата……………………………………………………… 1.3. Газотурбинный двигатель НК-16СТ……………………………… 1.4. Нагнетатель НЦ-16………………………………………………… 2. СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НК-16СТ…………. 2.1. Состав масляной системы…………………………………………. 2.2. Работа масляной системы…………………………………………. 2.3. Параметры работы системы……………………………………….. 3. СИСТЕМА СМАЗКИ НАГНЕТАТЕ
User GrantForse : 16 апреля 2013
300 руб.
Контрольная работа по ТАУ
1. Получение передаточных функций разомкнутой и замкнутой системы, по возмущению относительно выходной величины, по задающему воздействию относительно 2. Получения уравнения замкнутой системы в операторной форме 3. Получение уравнения состояния системы в нормальной форме 4. Исследование системы на управляемость и наблюдаемость 5. Построение переходного процесса исходной замкнутой системы и определение ее прямых показателей качества. 6. Определение устойчивости и качества исходной разомкнут
User anderwerty : 21 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по ТАУ
Упражнение №33. вариант №7б. По двум видам модели построить третий вид
Упражнение 33 вариант 7б По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 15 января 2021
60 руб.
Упражнение №33. вариант №7б. По двум видам модели построить третий вид promo
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №19
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 19 Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76), винтом М8 (ГОСТ 17475-80) и болтом М12 (ГОСТ 7798-70). 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 10 ноября 2020
150 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №19 promo
up Наверх