Толерантность и стрессоустойчивость
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Толерантность и стрессоустойчивость
2. Представители и подходы
3. Практическая часть
Заключение
Литература
Введение
В условиях модернизации школьного образования, появления новых тенденций, которые выявили особую значимость личности педагога как активного субъекта педагогического процесса, огромное значение приобретает целенаправленное формирование профессионально-значимых качеств личности будущего учителя. Эта работа посвящена изучению психологического содержания педагогической толерантности и стрессоустойчивости как профессионально важных качества учителя общеобразовательной школы. Актуальность данной проблемы определяется причинами как практического, так и теоретического характера.
Необходимым условием успешности педагогической деятельности является принятие ребенка таким, какой он есть, принятие инаковости партнера по взаимодействию. Толерантный педагог, благодаря особой тактике построения своего поведения по отношению к детям, добивается большей результативности. В современной школе роль личности педагога существенно возрастает. Проблемы, с которыми сталкивается современная школа – осложнения межэтнических отношений, расслоение населения на «богатых и бедных», нетерпимость к человеку другой веры и др. – объясняют практический интерес к исследованиям в области толерантности.
Введение
1. Толерантность и стрессоустойчивость
2. Представители и подходы
3. Практическая часть
Заключение
Литература
Введение
В условиях модернизации школьного образования, появления новых тенденций, которые выявили особую значимость личности педагога как активного субъекта педагогического процесса, огромное значение приобретает целенаправленное формирование профессионально-значимых качеств личности будущего учителя. Эта работа посвящена изучению психологического содержания педагогической толерантности и стрессоустойчивости как профессионально важных качества учителя общеобразовательной школы. Актуальность данной проблемы определяется причинами как практического, так и теоретического характера.
Необходимым условием успешности педагогической деятельности является принятие ребенка таким, какой он есть, принятие инаковости партнера по взаимодействию. Толерантный педагог, благодаря особой тактике построения своего поведения по отношению к детям, добивается большей результативности. В современной школе роль личности педагога существенно возрастает. Проблемы, с которыми сталкивается современная школа – осложнения межэтнических отношений, расслоение населения на «богатых и бедных», нетерпимость к человеку другой веры и др. – объясняют практический интерес к исследованиям в области толерантности.
Другие работы
Эксплуатация газоперекачивающих агрегатов ГПА-Ц-16
GrantForse
: 16 апреля 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ………………………………………………..
1. ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ ГПА-Ц-16……………………..
1.1. Компоновка агрегата…………………………………………………
1.2. Блоки агрегата………………………………………………………
1.3. Газотурбинный двигатель НК-16СТ………………………………
1.4. Нагнетатель НЦ-16…………………………………………………
2. СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НК-16СТ………….
2.1. Состав масляной системы………………………………………….
2.2. Работа масляной системы………………………………………….
2.3. Параметры работы системы………………………………………..
3. СИСТЕМА СМАЗКИ НАГНЕТАТЕ
300 руб.
Контрольная работа по ТАУ
anderwerty
: 21 февраля 2016
1. Получение передаточных функций разомкнутой и замкнутой системы, по возмущению относительно выходной величины, по задающему воздействию относительно
2. Получения уравнения замкнутой системы в операторной форме
3. Получение уравнения состояния системы в нормальной форме
4. Исследование системы на управляемость и наблюдаемость
5. Построение переходного процесса исходной замкнутой системы и определение ее прямых показателей качества.
6. Определение устойчивости и качества исходной разомкнут
100 руб.
Упражнение №33. вариант №7б. По двум видам модели построить третий вид
bublegum
: 15 января 2021
Упражнение 33 вариант 7б
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №19
bublegum
: 10 ноября 2020
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 19
Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76), винтом М8 (ГОСТ 17475-80) и болтом М12 (ГОСТ 7798-70).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.