Отчет по практике: Учебно-ознакомительная практика по психологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Я проходил учебно-ознакомительную практику на базе МОУ СОШ № 154, по адресу ул. Денисова-Уральского 3а.
Школьный психолог – Буртылева Светлана Геннадьевна, психолог высшей категории. Стаж работы 32 года, стаж работы психологом - 12 лет.
Работа строится по направлениям:
- Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация педагогов-психологов)
- Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация)
- Работа с родителями
- Работа с учащимися
Продолжительность практики с 8 января по 29 января 2007 года, за это время я:
- Ознакомился с нормативными документами
- Присутствовал на занятиях трех разных групп развития
- Провел ряд методик, проанализировал результаты и подобрал коррекционно – развивающие упражнения.
- Посетил два родительских собрания
Документация
Цели и задачи образовательного учреждения:
Генеральная цель:
Сохранять и укреплять здоровье членов школьного ученического коллектива на основе личностно-ориентированного и здоровьесберегающего сопровождения учебно-воспитательного процесса, формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле сохранения собственного здоровья.
Основные задачи:
1 – сохранение и развитие физического и психического здоровья обучающихся;
2 – гармоничное развитие учащихся в соответствии с принятыми стандартами общеобразовательной школы;
3 – воспитание общей культуры и повышенной сопротивляемости к асоциальным явлениям современной действительности;
4 – воспитание навыков здорового образа жизни и жизненной потребности в постоянной двигательной активности у учащихся;
5 – реабилитация детей, имеющих нарушения в состоянии здоровья и имеющих низкий уровень развития физических качеств, двигательных навыков и умений;
6 – подготовка учащихся к трудовой деятельности и воинской службе.
Я проходил учебно-ознакомительную практику на базе МОУ СОШ № 154, по адресу ул. Денисова-Уральского 3а.
Школьный психолог – Буртылева Светлана Геннадьевна, психолог высшей категории. Стаж работы 32 года, стаж работы психологом - 12 лет.
Работа строится по направлениям:
- Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация педагогов-психологов)
- Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация)
- Работа с родителями
- Работа с учащимися
Продолжительность практики с 8 января по 29 января 2007 года, за это время я:
- Ознакомился с нормативными документами
- Присутствовал на занятиях трех разных групп развития
- Провел ряд методик, проанализировал результаты и подобрал коррекционно – развивающие упражнения.
- Посетил два родительских собрания
Документация
Цели и задачи образовательного учреждения:
Генеральная цель:
Сохранять и укреплять здоровье членов школьного ученического коллектива на основе личностно-ориентированного и здоровьесберегающего сопровождения учебно-воспитательного процесса, формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле сохранения собственного здоровья.
Основные задачи:
1 – сохранение и развитие физического и психического здоровья обучающихся;
2 – гармоничное развитие учащихся в соответствии с принятыми стандартами общеобразовательной школы;
3 – воспитание общей культуры и повышенной сопротивляемости к асоциальным явлениям современной действительности;
4 – воспитание навыков здорового образа жизни и жизненной потребности в постоянной двигательной активности у учащихся;
5 – реабилитация детей, имеющих нарушения в состоянии здоровья и имеющих низкий уровень развития физических качеств, двигательных навыков и умений;
6 – подготовка учащихся к трудовой деятельности и воинской службе.
Похожие материалы
Отчет по практике -Учебная практика
alexey2021
: 2 ноября 2023
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (Ознакомительная практика)
2.1. Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо проанализировать профессиональные функции предприн
1000 руб.
Отчет по учебной практике
astoria
: 27 ноября 2019
Отчет
по учебной практике
Тема индивидуального задания:
Измеряемые параметры структурированных кабельных систем
на основе кабеля «витая пара»
250 руб.
Отчет по учебной практике
analeeteek
: 2 марта 2018
Направление 11.03.02 «Инфокоммуникационные
технологии и системы связи»
профиль «Защищенные системы и сети связи»
ОТЧЕТ по учебной практике
Содержание:
1. Анализ информационной безопасности организации
2. Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии
Заключение
200 руб.
Отчет по учебной практике
23071827
: 8 апреля 2017
Описание интерфейса программы Visio
Создание блок-схемы в Visio
Задание 1: Сформировать массив В(5,6), в котором все отрицательные элементы заменяются на "1".
Задание 2: Нарисовать схему алгоритма для вычисления функции "y", a=[1,3], ∆a=1. Вычислить количество значений "у", принадлежащих интервалу [-5;5].
Создание структуры сети
Задание: Построить схему сети.
Создание презентации в программе Power Point
200 руб.
Отчёт по учебной практике
mel
: 28 января 2012
Краткая история предприятия, для выпуска какой продукции было создано, какую продукцию выпускает.виды обработки металла на предприятии (литье, обработка резанием, электроэрозия, ковка, термообработка, … основные узлы и механизмы токарных станков .Токарный обрабатывающий центр TNL-120AL2(S)1. Общий вид станка;
2. Кинематическая схема;
3. Эскиз коробки скоростей в разрезе;
4. Шпиндельный узел станка (эскиз);
5. Схемы: электрическая, гидравлическая;
6. Техническая характеристика станка;
7. О
Отчет по учебной практике
OstVER
: 16 сентября 2011
Южно-Уральский Гос. Ун-т, 2009 г. , 55 с., с иллюстрациями. Для студ-тов строит. спец-тей 3-4 курсов всех форм обучения.
Содержание:
Введение.
Объект №1 Трц «Родник».
Объект №2 Сборный 16-этажный жилой дом.
Объект №3 Устройство свайного фундамента и.
монолитного ростверка.
Объект №4 16-этажное монолитное каркасное здание.
Объект №5 9-этажное кирпичное здание.
Объект №6 10-этажный крупнопанельный жилой дом.
Список используемой литературы.
Цели практики:
Ознакомление в производственных условиях
50 руб.
Отчет по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. СИБГУТИ
cneltynjuehtw
: 2 марта 2018
Задание на учебную практику состоит из четырех мини-рефератов:
Схему из файла читать сверху-вниз. Каждому блоку схемы соответствует список тем.
мини-реферат 1: Из базовой секции выбрать одну тему
мини-реферат 2 и 3: Из секции специализации выбрать две темы (из разных разделов), которые по схеме исходят из блока 1
мини-реферат 4. Из секции углублённой специализации выбрать одну тему, которая по схеме следует из блоков 2 или 3 секции специализации
Важно: Каждый последующий блок тем должен сле
1100 руб.
Бухгалтерский отчет об учебной практике
Elfa254
: 25 октября 2013
В период с 1 по 28 апреля я проходила практику на предприятии ОАО «Завод Подшипников Скольжения», с организационно-правовой формой – открытое акционерное общество, находящейся по адресу: город Тамбов, Успенская площадь, 1/118.
В данное время завод «Подшипников Скольжения» имеет: из производственных объектов: 13 цехов, СКТБ, объект производственного назначения, прачечную, столовую, участок озеленения; из непромышленных объектов: ЖЭУ, детский сад, лагерь, клуб, дом быта, здрав пункт, спорт зал, ту
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.