Контрольная работа по предмету: Линейная алгебра. 1-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 курс 1 семестр
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Линейная алгебра
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.12.2012
Рецензия:Ваша работа выполнена хорошо
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.12.2012
Рецензия:Ваша работа выполнена хорошо
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету: Линейная алгебра. Вариант № 1
xtrail
: 10 апреля 2013
Линейная алгебра
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
100 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа №1. 1-й семестр
елена85
: 12 апреля 2014
Задача №1. Дана система трех линейных уравнений. Найти ее решение двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача №2. Даны координаты вершин пирамиды А1 А2 А3А4. Найти
1. длину ребра А1 А2;
2. угол между ребрами А1 А2 и А1А4;
3. площадь грани А1 А2 А3;
4. уравнение плоскости А1 А2 А3;
5. объем пирамиды А1 А2 А3А4.
А1 (0;2;-3), А2(2;0;1), А3 (4;0;3), А4 (2;6;5)
200 руб.
Линейная алгебра. Ээкзамен. 1-й семестр. Билет №10
елена85
: 12 апреля 2014
Билет № 10
1. Операции над векторами и их свойства.
3. Найти уравнение гиперболы и построить ее, если асимптоты гиперболы имеют уравнения
150 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа №2. 1-й семестр
елена85
: 12 апреля 2014
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0
200 руб.
Экзамен. Линейная алгебра. 9-й билет, 1-й семестр
Татьяна33
: 23 декабря 2013
1. Приведение уравнения кривой второго порядка к каноническому виду
2. Найти точку пресечения прямой, отсекающей на осях координат отрезки 2 и 3 и прямой, проходящей через точки (-1;1) и (4;3).
3. Привести к каноническому виду с помощью элементарных преобразований матрицу
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Линейная алгебра. Билет №3 (1-й семестр)
Roma967
: 21 ноября 2014
Билет No3
1. Линейные операции над матрицами и их свойства.
2. Найти длину высоты, опущенной из вершины В в АВС, если
А ( ̶ 2;1), В (2; 3), С ( ̶ 4;2).
3. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку М (2; 3; 5) и перпендикулярной к прямой (х-6)/2=(у+1)/3=(z-2)/4
200 руб.
Линейная алгебра
леонтали
: 17 декабря 2017
№ п/п Содержание вопроса
1 Выполнить действие:
=
2 Выполнить действие:
=
3 Выполнить действие:
4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица:
.
5 Найти обратную матрицу:
6 Найти решение системы линейных уравнений:
.
7 Вычислить определитель:
8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС.
9 Найти орт вектора = .
10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1).
11 Скалярное произведение векторов
= и = равно
12 Найти
150 руб.
Линейная алгебра
jaggy
: 11 февраля 2016
Контрольная работа.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.