Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Основная технологическая часть
1. Описание коммерческой деятельности предприятия
1.1 Государственная регистрация предприятия
1.2 Организационная структура управления предприятия
1.3 Анализ маркетинговой среды предприятия
1.4 Организация правовой работы на предприятии
1.5 Организация налогообложения на предприятии
2. Описание торгово-технологического процесса в магазине
2.1 Организация рабочего места продавца
2.2 Краткая характеристика ассортимента фарфорофаянсовой посуды и карамели
2.3 Организация закупочной работы
2.4 Особенности приёмки товаров
2.5 Подготовка товаров к продаже
2.6 Продажа товаров
2.7 Рекомендации покупателям
2.8 Организация работы в узле расчёта
2.9 Подготовка контрольно-кассовой машины к работе
2.10 Порядок работы на контрольно-кассовой машине
2.11 Техника безопасности при работе на контрольно-кассовой машине
2.12 Материальная ответственность в магазине
2.13 Инвентаризация товарно-материальных ценностей
3. Безопасные условия труда в магазине
4. Анализ экономических показателей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
Торговля как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно торговый бизнес, реализуя произведённую потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом.
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что было обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
В системе торгового обслуживания торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в пищевых продуктах и товарах непродовольственного назначения.
Прогрессивные методы торговли, в том числе самообслуживание, изменили взаимоотношения продавца и покупателя. Возросла роль продавцов в активной помощи покупателям при выборе товара. Работники магазина должны информировать покупателей о свойствах, качестве, питательной ценности продуктов, воспитывать вкусы потребителей, пропагандировать новые товары.
Торговля в настоящее время является крупной отраслью народного хозяйства, которая оказывает активное влияние на объём и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышения их качества.
Актуальность темы «Фарфоро-фаянсовая посуда» в том, что посуда является неотъемлемой частью жизни человека. Её применяют для приготовления и хранения пищи. Фарфоро-фаянсовую посуду часто используют в качестве подарка на праздник, такой подарок всегда актуален, так как он не только красив, но и всегда найдёт применение в быту. Декоративными тарелками можно украсить стену или подать ужин к столу в красивой супнице.
Карамель один из часто покупаемых товаров. Чай мы обязательно пьём с карамелью, часто угощаем ею своих гостей. Без карамели наша жизнь, наверное, не была бы такой сладкой, а карамель хоть и вкусовым качеством, но подслащивает её.
Основная технологическая часть
1. Описание коммерческой деятельности предприятия
1.1 Государственная регистрация предприятия
1.2 Организационная структура управления предприятия
1.3 Анализ маркетинговой среды предприятия
1.4 Организация правовой работы на предприятии
1.5 Организация налогообложения на предприятии
2. Описание торгово-технологического процесса в магазине
2.1 Организация рабочего места продавца
2.2 Краткая характеристика ассортимента фарфорофаянсовой посуды и карамели
2.3 Организация закупочной работы
2.4 Особенности приёмки товаров
2.5 Подготовка товаров к продаже
2.6 Продажа товаров
2.7 Рекомендации покупателям
2.8 Организация работы в узле расчёта
2.9 Подготовка контрольно-кассовой машины к работе
2.10 Порядок работы на контрольно-кассовой машине
2.11 Техника безопасности при работе на контрольно-кассовой машине
2.12 Материальная ответственность в магазине
2.13 Инвентаризация товарно-материальных ценностей
3. Безопасные условия труда в магазине
4. Анализ экономических показателей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
Торговля как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно торговый бизнес, реализуя произведённую потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом.
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что было обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
В системе торгового обслуживания торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в пищевых продуктах и товарах непродовольственного назначения.
Прогрессивные методы торговли, в том числе самообслуживание, изменили взаимоотношения продавца и покупателя. Возросла роль продавцов в активной помощи покупателям при выборе товара. Работники магазина должны информировать покупателей о свойствах, качестве, питательной ценности продуктов, воспитывать вкусы потребителей, пропагандировать новые товары.
Торговля в настоящее время является крупной отраслью народного хозяйства, которая оказывает активное влияние на объём и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышения их качества.
Актуальность темы «Фарфоро-фаянсовая посуда» в том, что посуда является неотъемлемой частью жизни человека. Её применяют для приготовления и хранения пищи. Фарфоро-фаянсовую посуду часто используют в качестве подарка на праздник, такой подарок всегда актуален, так как он не только красив, но и всегда найдёт применение в быту. Декоративными тарелками можно украсить стену или подать ужин к столу в красивой супнице.
Карамель один из часто покупаемых товаров. Чай мы обязательно пьём с карамелью, часто угощаем ею своих гостей. Без карамели наша жизнь, наверное, не была бы такой сладкой, а карамель хоть и вкусовым качеством, но подслащивает её.
Похожие материалы
Торговый капитал и торговая прибыль
evelin
: 7 ноября 2013
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность торгового капитала и торговой прибыли………………..3
Торговый капитал как обособившаяся часть
промышленного капитала………………………………………………. 6
1.2. Торговая прибыль и её источники………………………………………8
1.3. Роль торгового капитала в общественном воспроизводстве………….11
Глава 2. Формы и методы организации торговли…………………………….13
Оптовая торговля……………………………………………………...15
Розничная торговая сеть………………………………………………23
Выводы…………………………………………………
5 руб.
Торговые пассажи
evelin
: 21 октября 2012
Введение............................................................................................................................ 3
Глава 1. Обзор формирования архитектуры
городских пассажей.................................................................................................. 12
1.1. Историко-экономические предпосылки и социальные
и градообразующие факторы, влияющие на форми-
рование и тенденций развития пассажей...................................................................
20 руб.
Торговый центр
Alexy11
: 31 мая 2009
Дипломный проект: Торговый центр .
Фасады.Планы. Разрезы. и т.д. , т.е. все, что
нужно для диплома , вся архитектура, технология и т.д. , смотрите сами , р-он строительства г.Петропавловск,
прилагается пояснительная записка
1001 руб.
Автоматизация торгового центра (на примере одного из существующих торговых центров)
ostah
: 2 марта 2015
Общая часть.
Описание предметной области.
Цели и задачи.
Специальная часть.
Выбор типа функционально модели предметной области. .
Выбор средств функционального моделирования предметной области.
Создание модели AS-IS.
Диплом на отлично!
Торгово-выставочный центр.
DiKey
: 10 мая 2020
Дипломный проект. Торгово-выставочный центр.
Содержание
1. Архитектура
Введение
1.1. Общая характеристика площадки строительства
1.2. Краткая характеристика генерального плана
1.2.1. Географическое положение
1.2.2. Основные показатели генерального плана
1.2.3. Организация рельефа
1.2.4. Инженерные сети
1.2.5. Озеленение и благоустройство
1.3. Объемно-планировочное решение
1.3.1. Технологическая структура торгово-выставочного центра
1.3.2. Объемно-планировочное решение
1.4. Конст
500 руб.
Гостинично-торговый комплекс
DiKey
: 10 мая 2020
Разрабатывается проект гостинично-торгового комплекса, состоящего из гостиницы на 96 мест и двух непродовольственных учреждений торговли.
В проекте представлены следующие основные разделы: архитектурно-планировочный, санитарно-технический, конструктивный, оснований и фундаментов, БЖД, технологии и организации строительства, экономике и ООС.
В архитектурно планировочном разделе выбирается тип основных несущих конструкций и их шаг, пролеты, основные материалы. Рассмат-ривается технологический п
500 руб.
КЕЙС «Торговая сеть»
studypro2
: 28 июня 2017
Полное описание кейса
Небольшая торговая сеть «В двух шагах», состоящая из нескольких продовольственных магазинов, расположенных в одном городе, с момента образования использует децентрализованную логистическую модель для доставки товаров в магазины.
Она работает так.
Магазины при снижении товарных остатков до некоторой критической величины (которая устанавливается директором магазина) направляют в Департамент закупок компании заявку на поставку определённого количества товара. Департамент сумми
350 руб.
Торгово-выставочный центр
MagicT
: 12 февраля 2017
Содержание
стр.
1. Архитектура
Введение
1.1. Общая характеристика площадки строительства
1.2. Краткая характеристика генерального плана
1.2.1. Географическое положение
1.2.2. Основные показатели генерального плана
1.2.3. Организация рельефа
1.2.4. Инженерные сети
1.2.5. Озеленение и благоустройство
1.3. Объемно-планировочное решение
1.3.1. Технологическая структура торгово-выставочного центра
1.3.2. Объемно-планировочное решение
1.4. Конструктивное решение
1.5. Теплотехнический
20 руб.
Другие работы
Определение параметров совместной работы поршневого двигателя и турбокомпрессора
Aronitue9
: 2 февраля 2015
Задание для проектирования турбокомпрессора
Определение параметров совместной работы поршневого двигателя и турбокомпрессора Расчет компрессора
Расчет радиально–осевой турбины
Моделирование внешней скоростной характеристики
Описание конструкции турбокомпрессора
Регулирование давления наддува
Механізм кредитування банками України
evelin
: 23 марта 2013
Категорія “кредит” як в теоретичному, так і практичному аспекті явище без сумніву цікаве. Слово “кредит” походить від латинського “сreditum”, що означає “позика”, “борг”. Деякі лінгвісти пов'язують його із “credos”, тобто “вірю”. Отже, категорія кредиту так чи інакше розглядається економічною наукою, як відносини про надання позики однією особою іншій, що засновані на довірі та передбачають повернення наданої вартості у певний строк з сплатою ціни за користування. Таким чином, можна говорити, що
15 руб.
Кейс интерактивная деятельность. Бухгалтерский учет. Вариант №3
studypro
: 28 мая 2016
I. Интерактивная деятельность (решение ситуационных заданий).
В разделе представлены два блока контроля по разделам дисциплины:
1) бухгалтерский учет;
2) теория экономического анализа.
В рамках первого блока студенту предлагается три ситуации-упражнения, требующие решения на основе использования законодательно-нормативной базы, методов и методик бухгалтерского учета:
1. Классификация счетов бухгалтерского учета. Данная ситуация-упражнение предполагает подготовку характеристики счетов по следу
200 руб.
Эконометрика
тантал
: 3 августа 2013
- ЭН, 10 заданий (решение)
Задание 1. Какая наука называется эконометрикой? С какими науками она связана?
Задание 2. Что такое эндогенные и экзогенные переменные в эконометрических моделях? Приведите пример.
Задание 3. Задана эконометрическая модель . Как называется данная функция? Какой вид эконометрической модели она собой представляет? Назовите факторные и результативные переменные. Какой экономический смысл несут показатели степени 0,2 и 0,8.
Задание 4.Чему равен коэффициент эластичности
100 руб.