Игра как средство развития творческих способностей человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические особенности игры
1.1 Понятие игры
1.2 Теории игры
1.3 Классификация детских игр
2. Игра как средство развития творческих способностей человека
Заключение
Список использованной литературы
детская игра обучение развитие
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодня в науке нет единого определения игры, нет четко сформулированной классификации игр.
Изучением данной проблемы занимались такие ученые, как Д.Б. Эльконин, К.Д.Ушинский, Л.С. Выготский и многие другие.
Целью моей работы является теоретическое изучение и практическое использование «Игры как средства развития творческих способностей человека».
Для достижения поставленной цели мне необходимо решить ряд следующих задач:
1. Раскрыть понятие «игра».
2. Рассмотреть теории игры.
3. Представить классификацию детских игр.
4. Рассмотреть «игру как средство развития творческих способностей человека».
Предметом данного исследования является игра.
Объектом – человек с его творческим потенциалом.
Практическая значимость работы обусловлена индивидуальным подходом. Материалы работы можно использовать на спецкурсах и семинарах по психологии.
1. Теоретические особенности игры
1.1 Понятие игры
1.2 Теории игры
1.3 Классификация детских игр
2. Игра как средство развития творческих способностей человека
Заключение
Список использованной литературы
детская игра обучение развитие
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодня в науке нет единого определения игры, нет четко сформулированной классификации игр.
Изучением данной проблемы занимались такие ученые, как Д.Б. Эльконин, К.Д.Ушинский, Л.С. Выготский и многие другие.
Целью моей работы является теоретическое изучение и практическое использование «Игры как средства развития творческих способностей человека».
Для достижения поставленной цели мне необходимо решить ряд следующих задач:
1. Раскрыть понятие «игра».
2. Рассмотреть теории игры.
3. Представить классификацию детских игр.
4. Рассмотреть «игру как средство развития творческих способностей человека».
Предметом данного исследования является игра.
Объектом – человек с его творческим потенциалом.
Практическая значимость работы обусловлена индивидуальным подходом. Материалы работы можно использовать на спецкурсах и семинарах по психологии.
Другие работы
Машины Леонардо
GnobYTEL
: 16 ноября 2012
Леонардо, таинственный и многогранный гений Возрождения, родился в простой семье неподалеку от деревушки, называемой Винчи, между Эмболе и Пистоей, на севере Италии.
Он появился на свет в субботу, 15 апреля 1452 года. Его отец был нотариусом, а мать, Катерина из Анчьяно, тогда незамужняя, позднее стала супругой крестьянина. При крещении мальчик принял имя Леонардо де Сер Пьеро де Антонио.
Хотя он был незаконнорожденным, в соответствии с обычаями той эпохи ему не запрещалось жить в доме своего от
15 руб.
Контрольная работа. Вариант №1. Дискретная математика
Teuserer
: 18 декабря 2015
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) най
100 руб.
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1). Вариант №05
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Изучение дисциплины «Волоконно-оптические системы передачи» предполагает выполнение ряда лабораторных работ по углубленному изучению отдельных компонентов систем передачи: источников оптического излучения; фотодетекторов; модуляции оптического излучения; оптических усилителей и систем многоволновой передачи WDM.
В процессе выполнения лабораторных работ необходимо следовать методическим указаниям, включенным в состав работ. При этом нужно внимательно изучить задание на выполнение лаб. работы
900 руб.
Безопасность жизнедеятельности (код БЖ)
тантал
: 23 июля 2013
, 36 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что представляет собой безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина?
1) область знаний, обхватывающих теорию и практику повседневной жизни человека;
2) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
3) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в сре
100 руб.