Шпаргалка: Взаимодействие человека и окружения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215382.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Модель взаимодействия человека и организационного окружения

Практически все, что характеризует взаимодействие человека и организационного окружения, образует сферу психологических и педагогических влияний на население страны, разные его группы и на каждого человека. Их роль диалектично сформулировал К. Маркс: как общество творит человека, так и человек творит общество.

2.Личность, психологические типы

Типы темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик.

3.Архетип. Взаимодействие, коммуникация

Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее - знаковых систем. Обычно различают вербальную и невербальную коммуникацию ,но последнюю делят еще на несколько форм: кинестетика, паралингвистика, проксемика, визуальное общение. Каждая из них образует свою собственную знаковую систему.

Интерактивная сторона общения- условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности. Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Межличностное взаимодействие представляет собой последовательность развернутых во времени реакций людей на действия друг друга: поступок индивида А, изменяющий поведение индивида А, изменяющий поведение индивида В, вызывает со стороны последнего ответные реакции, которые, в свою очередь, воздействуют на поведение А.

4.Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения: конформизм, нонконформизм

Конформизм-проявление активности личности, которое отличается реализацией отчетливо приспособленческой реакции на групповое давление с целью избежать негативных санкций -порицания или наказания за демонстрацию несогласия с общепринятым и общепровозглашенным мнением и желанием не выглядеть не таким, как все.

Нонконформизм-готовность, несмотря ни на какие обстоятельства действовать вопреки мнению и позиции превалирующего большинства сообщества, отстаивать прямо противоположную точку зрения.



5.Взаимодействие человека и группы

Человек как личность формируется в группе, является непосредственным и опосредованным выразителем внутригрупповых отношений.



6. Референтная группа. Идентификация

Референтная группа- группа, чем то привлекающая человека, норм и ценностей которой он придерживается или стремится к ним приспособиться, членом которой он охотно стал бы; или же группа, с которой человек себя сравнивает, которая служит ему точкой отсчета для оценки субъектом самого себя и других людей.

Идентификация- это способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление его характеристикам самого субъекта. Идентификация- бессознательный перенос на себя чувств и качеств, присущих другому человеку и недоступных, но желательных для себя. У детей- это простейший механизм усвоения норм социального поведения и этических ценностей. Так мальчик бессознательно старается походить на отца и тем самым заслужить его любовь и уважение.
Взаимодействие человека и организационного окружения
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличилис
User Slolka : 12 марта 2014
15 руб.
Шпаргалка
1. Особенности получения образцов для сравнительного исследования по различным экспертизам, объектом которых является документы 2. методы технико криминалистического исследования документов 3. востановление нечитаемые записей и поврежденых текстов
User Donbass773 : 22 мая 2017
90 руб.
Шпаргалка
Вопросы : 1. Дайте характеристику основной образовательной программы дошкольного образования 2 Характеристика частей образовательной программы, их соотношение 3 структура образовательной программы 4 дайте характеристику одного из разделов Программы
User Donbass773 : 22 мая 2017
100 руб.
Шпаргалка
Шпаргалка
1) государственные учреждения РФ, чья деятельность направлена на регулирование сферы туризма и гостеприимства(министерство туризма, Ростуризм, ассоциация туроператоров России, федерация рестораторов и отельеров ) а) кто возглавляет? б) основные направления? 2) Законодательные акты (федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ) какие изменения произошли за всю историю закона) Госты(оказание гостиничных услуг, услуг питания и туристических услуг), общие положения, особенности. 3)П
User Donbass773 : 22 мая 2017
50 руб.
Шпаргалка
Шпаргалка по физики
1)Закон сохранения эл.заряда.Закон Кулона. 2)напряженность эл. поля. Принцип суперпозиции. поле диполя. 3)Теорема Остроград.-Гаусса и ее применение для поля вакууме. 4)Работа перемещения заряда в эл. поле. Потенциал поля.Потенциал поля созданный сист. зарядов. 5)Напряженность как градиент потенциалов.Эквепотенцмал поверхности. 6)Циркуляция вектора напряженности.Связь между напряж. и потенциалом. 7)Типы диэлектриков и их поляризация.Поляризованность и ее связь с поверхностей плотностью связанных
User lelikpan : 8 июня 2016
30 руб.
Культурология - шпаргалки
Для технических специальностей. Составлены по всем вопросам курса: возникновение культуры. Мифология. Религия. Культура древней Греции и Рима. Культура Византии и средних веков. Возрождение. Европейское искусство. Российская культура с древнейших времен до наших дней и т.д.
User vlanproekt : 28 сентября 2013
20 руб.
Шпаргалки растениеводство
В нашей стране большое внимание уделяется развит зернового пр-ва. Оснащение сел. Хоз. Машинной техникой, большие капиталовложения, освоение новых земель, совершенствование структуры посевных площадей и технологии выращивания зерн культ, повышение на зарно закупочных цен позволили увеличить его произ-во. Главная задача в сель хоз. Увеличение пр-ва зерна (до 95-100млн т к 2005 г.), повышение устойчивости зернового хоз-ва – ограничение возможностей расширения посевных площадей. Поэтому решающее зн
User Elfa254 : 26 сентября 2013
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх