Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

45

Особенности формирования эффективной марочной стратегии предприятия на основе сегментирования рынка (на примере маркетингового исследования рынка газированных безалкогольных напитков г. Новосибирска)рынка

ID: 118938
Дата закачки: 21 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ.

Введение……………..…………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы построения эффективной марочной стратегии предприятия…………………………………………….9
1.1. Марочная стратегия: понятия, сущность, специфика……………..9
1.2. Виды марочных стратегий и их влияние на эффективность маркетинговой политики предприятия……………………………………..….18
1.3. Выбор марочной стратегии предприятием…………………..…...43
1.4. Сегментирование рынка как основа формирования эффективной марочной стратегии предприятия………………………………………..52
Глава 2. Анализ эффективности марочной стратегии компании «ВИНАП» на основе сегментирования рынка….…………………………..…...71
2.1 Программа маркетингового исследования………………… ………..…71
2.2 Результаты исследования…………………………………………….….76
Заключение………………………………………………………………….87
Список литературы…………………………………………………………..89


Введение.
· Актуальность темы.
В настоящее время на российском рынке наблюдается тенденция роста интереса к проблемам формирования и управления торговыми марками. Многие руководители и маркетологи уже пришли к пониманию того, что известная и сильная марка позволяет персонифицировать и индивидуализировать товар, выделить его из общей массы. Привлекая и удерживая потребителей, успешные бренды обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста.
Но не так давно бренды являлись единственными символами, обозначавшими отдельные товары или услуги. «Hewlett-Packard» представлял только контрольно-измерительное оборудование, «Panasonic» – лампочки, «Lipton» – черный чай, а «Чемпион» - натуральные фруктовые соки.
Сегодня дело обстоит совершенно по-иному. Фрагментация массовых рынков создала многочисленные ситуации использования бренда потребителями, настоятельно требующие модификации идентичности бренда. Например, пожилые потребители ищут в автомобиле Lexus одно, молодые – другое. Поэтому стремление компании к повышению объема продаж и прибыли, охвату наиболее широких слоев аудитории привела к необходимости приписывания бренду разнообразных ролей, часто несовместимых в одном варианте идентичности, и как следствие, фирма имеет уже не одну, а несколько торговых марок или марку с расширенной линейкой товаров. Иногда компании имеют расширенные бренды, распространяющиеся на товары, связь которых с данной компанией не столь очевидна.

Размер файла: 156,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Особенности формирования эффективной марочной стратегии предприятия на основе сегментирования рынка (на примере маркетингового исследования рынка газированных безалкогольных напитков г. Новосибирска)рынка
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!