Управление каналами распределения, синтез
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговые каналы определены как постоянно меняющаяся система отношений между экономическими институтами, вовлеченными в процесс купли-продажи. Так как каналы динамичны, трудно дать четкую классификацию институциональным отношениям, которые существуют в любой момент времени. С целью установления различий, были определены три основные типа каналов распределения продукции:
Вертикальная маркетинговая система, которая строится на основе законов, корпоративных, договорных и административных норм.
Гибкие маркетинговые каналы распределения продукции.
Каналы с прямыми связями.
Эта классификационная схема строится на основе взаимозависимостей между несколькими или всеми участниками канала.
Хотя маркетинговые каналы существенно отличаются друг от друга, наблюдения показывают, что каждый из них имеет некоторое наличие шести основных характеристик:
социально-правовая среда,
сложность,
специализация,
рационализация,
зависимость,
непропорциональный риск.
Социально – правовая среда
Большинство особенностей каналов распределения находят свое отражение в социально-правовой среде, внутри которой существует канал. Все организации, независимо от размера, являются субъектами судебного, административно-хозяйственного законодательства внутри тех политических юрисдикций, под которые попадает их деятельность. Хотя политика принуждения меняется, законодательная основа специальных актов практически остается неизменной. За рубежом все чаще и чаще на руководителей ложится ответственность за их действия в области управления и за последующее воздействие этих действий на общество. Последние несколько лет наблюдается прямое судебное преследование руководителей организаций за нарушение антитрастового законодательства. Воздействие культурных особенностей на взаимоотношения в канале существенно слабее по сравнению с воздействием законов.
Множество традиций общества находят свое отражение в принципах, принятых в бизнес практике. Эти традиции прослеживаются во многом, начиная от простого принципа продавать и фасовать товар дюжинами или четвертями и до очень сложных, комплексных, хотя и зачастую не писанных, например, ответственность производителя перед потребителем. Многое из способов совершения сделок основаны на культурных традициях.
Важным моментом социально-правовой среды, внутри которой функционируют каналы распределения, является универсальность ее принципов и методов. Хотя принятые методы и практика существенно различаются друг от друга, они существуют во всех странах. Фирмы, которые строят свой бизнес на мультинациональной основе, должны быть внимательны к индивидуальным особенностям страны. Стратегии распределения должны быть приспособлены к противоречивым принципам поведения партнеров и ведения бизнеса.
Вертикальная маркетинговая система, которая строится на основе законов, корпоративных, договорных и административных норм.
Гибкие маркетинговые каналы распределения продукции.
Каналы с прямыми связями.
Эта классификационная схема строится на основе взаимозависимостей между несколькими или всеми участниками канала.
Хотя маркетинговые каналы существенно отличаются друг от друга, наблюдения показывают, что каждый из них имеет некоторое наличие шести основных характеристик:
социально-правовая среда,
сложность,
специализация,
рационализация,
зависимость,
непропорциональный риск.
Социально – правовая среда
Большинство особенностей каналов распределения находят свое отражение в социально-правовой среде, внутри которой существует канал. Все организации, независимо от размера, являются субъектами судебного, административно-хозяйственного законодательства внутри тех политических юрисдикций, под которые попадает их деятельность. Хотя политика принуждения меняется, законодательная основа специальных актов практически остается неизменной. За рубежом все чаще и чаще на руководителей ложится ответственность за их действия в области управления и за последующее воздействие этих действий на общество. Последние несколько лет наблюдается прямое судебное преследование руководителей организаций за нарушение антитрастового законодательства. Воздействие культурных особенностей на взаимоотношения в канале существенно слабее по сравнению с воздействием законов.
Множество традиций общества находят свое отражение в принципах, принятых в бизнес практике. Эти традиции прослеживаются во многом, начиная от простого принципа продавать и фасовать товар дюжинами или четвертями и до очень сложных, комплексных, хотя и зачастую не писанных, например, ответственность производителя перед потребителем. Многое из способов совершения сделок основаны на культурных традициях.
Важным моментом социально-правовой среды, внутри которой функционируют каналы распределения, является универсальность ее принципов и методов. Хотя принятые методы и практика существенно различаются друг от друга, они существуют во всех странах. Фирмы, которые строят свой бизнес на мультинациональной основе, должны быть внимательны к индивидуальным особенностям страны. Стратегии распределения должны быть приспособлены к противоречивым принципам поведения партнеров и ведения бизнеса.
Похожие материалы
Синтез КЦА
evelin
: 23 июля 2015
Целью данного проекта является разработка функциональной схемы конечного цифрового автомата, заданного аналитическим методом, анализ работы функциональной схемы конечного цифрового автомата в программе ELECTRONIC WORKBENCH, практическое закрепление теоретической части курса прикладной теории цифровых автоматов.
75 руб.
«Синтез логических схем»
vovan1441
: 26 марта 2019
Цель работы: Научиться синтезировать логические схемы по заданной таблице истинности.
Заданная таблица истинности
x1 x2 x3 y
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 1
200 руб.
Синтез конечного автомата
evelin
: 23 июля 2015
Лэти. ОФ. 17 вариант
гса, авт. Мура, Мили, абстрактный, структурный синтез, комбинационная схема, временная диаграмма триггера D, КС, реализация авт. на ПЛМ и ПЗУ
75 руб.
Синтез управляющих автоматов
evelin
: 23 июля 2015
Введение. Анализ исходных данных. Преобразование ЛСА в ГСА. Разработка УА с жёсткой логикой. Абстрактный синтез УА. Структурный синтез УА. УА с программируемой логикой. Заключение. Список используемой литературы. Приложения.
75 руб.
Синтез 2,2-диэтоксииндандиона
Elfa254
: 29 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Литературный обзор
1.1 Ретросинтетический анализ
1.2 Планирование эксперимента
2. Методики эксперимента
2.1 Получение индандиона-1,3
2.2 Получение п-толуолсульфонилазида
2.3 Получение 2-диазоиндандиона-1,3
2.4 Получение трет-бутилгипохлорита
2.5 Получение 2,2-диэтоксииндандиона-1,3
3. Экспериментальная часть
3.1 Синтез индандиона-1,3
3.2 Синтез п-толуолсульфонилазида
3.3 Синтез 2-диазоиндандиона-1,3
3.4 Синтез трет-бутилгипохлорита
3.5 Синтез 2,2-диэтоксиин
Синтез оптимальных уравнений
Lokard
: 10 августа 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Г л а в а I. Введение................................................................................................ 2
§ 1. Задача об оптимальном быстродействии.................................................... 2
1.Понятие об оптимальном быстродействии.................................................. 2
2.Задача управления........................................................................................ 3
3.Уравнения движения объекта...................
5 руб.
В поисках "глобального синтеза"
Aronitue9
: 4 марта 2013
Впоисках глобального синтеза О том, что обществоведение сегодня переживает не лучшиевремена, писалось многократно. Некоторые авторы, например, усматривают кризисисторической науки в утрате понятия цели. Прежде историки реконструировалипрошлое, чтобы понять ее общие законы, на их основе объяснить настоящее и датьрекомендацию, какие действия должны быть предприняты для наилучшего устройствабудущего. Но с этой прогностической задачей у историковявно не заладилось.
Чтобы составить здравый прогноз,
5 руб.
Другие работы
Экономика, Контрольная работа, Вариант 2
artinjeti
: 3 ноября 2018
Знания как экономический ресурс. Рынок знаний.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экономика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.10.2018
100 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №1. Семестр №4
7059520
: 13 марта 2015
Содержание
Теоретический вопрос………………………………………………….стр.3
Задача № 1……………………………………………………………….стр.5
Задача № 6……………………………………………………………….стр.7
Список использованной литературы………………………………….стр.9
Теоретический вопрос:
Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)
Задача № 1
1. Определите:
а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
2. Составьте струк
50 руб.
Кран запорный - Вариант 41
.Инженер.
: 19 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 41 - Кран запорный. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Кран – арматурное устройство для полного или частичного перекрытия трубопровода. Втулка (1) и корпус (2), имеющие на концах ниппели для надевания шлангов, соединены между собой при помощи наружной чашки кольцевой (5) со сквозным, профрезерованным вдоль продольной оси крана, пазом. В паз входит ручка (4), которая закреплена на кор
150 руб.
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
mishawre
: 17 декабря 2022
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Лабораторная работа №2. Работа с графикой
В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах
Лабораторная работа № 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание
395 руб.