Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Управление каналами распределения, синтез

ID: 121734
Дата закачки: 28 Октября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Маркетинговые каналы определены как постоянно меняющаяся система отношений между экономическими институтами, вовлеченными в процесс купли-продажи. Так как каналы динамичны, трудно дать четкую классификацию институциональным отношениям, которые существуют в любой момент времени. С целью установления различий, были определены три основные типа каналов распределения продукции:
Вертикальная маркетинговая система, которая строится на основе законов, корпоративных, договорных и административных норм.
Гибкие маркетинговые каналы распределения продукции.
Каналы с прямыми связями.
Эта классификационная схема строится на основе взаимозависимостей между несколькими или всеми участниками канала.
Хотя маркетинговые каналы существенно отличаются друг от друга, наблюдения показывают, что каждый из них имеет некоторое наличие шести основных характеристик:
социально-правовая среда,
сложность,
специализация,
рационализация,
зависимость,
непропорциональный риск.
Социально – правовая среда
Большинство особенностей каналов распределения находят свое отражение в социально-правовой среде, внутри которой существует канал. Все организации, независимо от размера, являются субъектами судебного, административно-хозяйственного законодательства внутри тех политических юрисдикций, под которые попадает их деятельность. Хотя политика принуждения меняется, законодательная основа специальных актов практически остается неизменной. За рубежом все чаще и чаще на руководителей ложится ответственность за их действия в области управления и за последующее воздействие этих действий на общество. Последние несколько лет наблюдается прямое судебное преследование руководителей организаций за нарушение антитрастового законодательства. Воздействие культурных особенностей на взаимоотношения в канале существенно слабее по сравнению с воздействием законов.
Множество традиций общества находят свое отражение в принципах, принятых в бизнес практике. Эти традиции прослеживаются во многом, начиная от простого принципа продавать и фасовать товар дюжинами или четвертями и до очень сложных, комплексных, хотя и зачастую не писанных, например, ответственность производителя перед потребителем. Многое из способов совершения сделок основаны на культурных традициях.
Важным моментом социально-правовой среды, внутри которой функционируют каналы распределения, является универсальность ее принципов и методов. Хотя принятые методы и практика существенно различаются друг от друга, они существуют во всех странах. Фирмы, которые строят свой бизнес на мультинациональной основе, должны быть внимательны к индивидуальным особенностям страны. Стратегии распределения должны быть приспособлены к противоречивым принципам поведения партнеров и ведения бизнеса.

Размер файла: 15,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Финансы / Управление каналами распределения, синтез
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!