Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Прибыль организации сферы услуг: комплексный анализ и пути ее увеличенияID: 123267Дата закачки: 01 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты комплексного анализа прибыли организации сферы услуг 1.1 Прибыль организации сферы услуг как экономическая категория, источники формирования и направления распределения, система показателей 1.2 Методические подходы к комплексному анализу прибыли организации сферы услуг 2. Комплексный анализ прибыли КТСУП «Отель» г. Гомель 2.1 Краткая социально-экономическая характеристика района и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель 2.2 Анализ источников формирования и направлений распределения прибыли. Оценка степени выполнения плана и динамики отдельных категорий прибыли 2.3 Факторный анализ прибыли организации сферы услуг, Влияние прибыли на изменение рентабельности финансово-хозяйственной деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель 3. Пути увеличения прибыли и рентабельности КТСУП «Отель» г. Гомель в условиях конкуренции Заключение Список использованных источников Приложения Введение Процесс оказания услуг основывается на взаимодействии трех основных элементов: основного капитала, оборотного капитала и рабочей силы. Использование средств для оказания услуг работниками нематериальной сферы обеспечивает выпуск товаров (продукции, работ, услуг). Сопоставление конечного результата хозяйственной деятельности организации сферы услуг с затратами живого и овеществленного труда на его достижение отражает эффективность организации сферы услуг. Обобщающими показателями экономической эффективности организации являются прибыль и рентабельность. Прибыль в рыночных условиях — главная цель предпринимательства и критерий эффективности организации. На рынке услуг организации выступают как относительно обособленные производители услуг. Установив цену на услуги, они реализуют их потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые принимают форму себестоимости продукции (товаров, работ, услуг). Когда выручка превышает себестоимость, финансовый результат свидетельствует о получении прибыли. Руководство организации всегда ставит своей целью прибыль, но не всегда ее получает. Если выручка равна себестоимости, то удалось лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг). При реализации без убытков, отсутствует и прибыль как источник производственного, научно-технического и социального развития. При затратах, превышающих выручку, организация получает убытки - отрицательный финансовый результат, что ставит её в достаточно сложное финансовое положение, не исключающее и банкротство. Рентабельность характеризует результативность использования средств производства услуг и трудовых ресурсов. Она определяется как отношение полученной организацией прибыли к сумме основных и оборотных фондов. Управление рентабельностью (планирование, обоснование и анализ-контроль) находятся в центре экономической деятельности организаций, работающих на рынок сферы услуг. Целью данной работы является раскрытие основных финансово-экономических показателей деятельности организации, а именно прибыли и рентабельности, их видов, приведение формул расчетов прибыли и рентабельности, путей повышения прибыли, описание процесса формирования прибыли и ее распределение организацией. Размер файла: 133,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Тест на налогооблажение (450 ответов) СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Прибыль организации сферы услуг: комплексный анализ и пути ее увеличения
Вход в аккаунт: