Основные тенденции и модели трансформации экономики после Второй мировой войны

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127194.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Третья научно-техническая революция

2. Экономика ведущих стран во второй половине 1940-1960 гг.

а) США. Экономические проблемы страны-лидера

б) Страны Европы — от возрождения к интеграции

Великобритания.

в) Новый центр деловой активности в Юго-Восточной Азии.

«Японское экономическое чудо»

3. Экономика ведущих стран в 70-90-е гг. XX в.

а) Системный кризис 1970-х — начала 1980-х гг.

б) Модель «догоняющего» развития

4. Процессы интеграции

а) Интеграция стран Западной Европы

б) Североамериканская интеграция

в) Азиатско-тихоокеанская интеграция

г) Три мировых центра деловой активности

д) Интеграция социалистических стран

е) Страны СНГ

5. Глобализация и глобальные проблемы

Вторая половина XX в. ознаменовалась качественными изме­нениями в развитии мировой экономики. Рассматриваемый пе­риод можно условно разделить на два основных этапа. Первый начался в момент окончания Второй мировой войны и продолжал­ся до начала 1970-х гг. Его наиболее яркой характеристикой явля­ются невиданные темпы развития индустриальных стран, достиг­шие своеобразной вершины к 1970-м гг., а также первые проявле­ния кризиса индустриальной модели. С момента окончания послевоенного восстановительного периода темпы роста среднеми­рового валового продукта с 1950 по 1973 г. были в три раза выше, чем в первой половине XX в., а темпы роста международного тор­гового оборота равнялись соответственно 7% против 1,3%.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх