Бизнес-план Производственная структура ООО Вкусняшка

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-285542.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Директор – организует всю работу предприятия. Его обязанности:

Несет полную ответственность за состояние работы предприятия и трудового коллектива ;

Представляет предприятия во всех учереждениях.

Распоряжается имуществом предприятия

Заключает договора

Издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников.

Принимает меры поощрения и налагает взыскание на работников.

Главный бухгалтер- ведет бухгалтерского и налогового учета в соответствии с установленными стандартами. Его обязанности:

Представление налоговой статистической отчетности в сроки.

Предоставление ежегодного отчета в органы правления предприятия.

Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов и т.д.

Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

Бухгалтер – в его обязанности входит:

Оформление кассовых операций по движению наличных денежных средств.

Ведение кассовой книги.

Авансовые отчеты.

Оформление доверенности на получение ТМЦ.

Ведение налогового учета.

Подготовка отчетных документов в государственные фонды по данным расчетам.

Кассир – в его обязанности входит:

Операции по приему ,учету, выдачи и хранению денежных средств и ценных бумаг.

Выдача заработной платы, премий, командировочных и других расходов.

Составлять кассовую отчетность.

Технолог – В его обязанности входит:

Разрабатывает, применяет средства автоматического проектирования и внедряет прогрессивные технологические процессы, виды оборудования и технологическое оснощение.

Устанавливает порядок выполнения работ и кооперационных маршрут обработки деталей и обработки изделий.

Составляет план размещения оборудования, технологического оснощения и организации рабочих мест .

Начальник цеха – в его обязанности входит:

Осуществляет руководство производственно – хозяйственной деятельности цеха.

Обеспечивает выполнение производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества.

Координирует работу мастеров и цеховых служб.

Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Осуществляет подбор кадров рабочих и служащих их расстановку их целесообразное использование.

Маркетолог – в его обязанности входит:

Планирование и реализация маркетинговой стратегии.

Разработка стратегии продвижения товарных групп.

Управление ассортиментным портфелем.

Анализ рынка, тенденции конкурентной среды, потенциальных клиентов, цены условия продаж, мониторинг рекламной активности.

Дизайнер - в его обязанности входит:

Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно- оформительных работ.

Составлять эскизы и выполнять работы по художественному оформлению.

Консультируется не посредственно с руководителем о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.

Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливает окончательные макеты.

Инженер механик - в его обязанности входит:

Обеспечивать бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования.

Организует разработку планов, осмотров, испытаний и профессиональных ремонт оборудования.

Участвует в составлении титульных списков на капитальный ремонт оборудувания .

Принимает участие в работе по учету наличия и движения оборудования.

Принимает участие а подготовке предприятия по модернизации оборудования.
Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса
Тема нашей лекции - положительное и отрицательное воздействие бизнеса на широкие слои общества, в котором он действует. В данном случае речь идет об этически приемлемых и неприемлемых методах ведения бизнеса. Говоря о бизнесе в современном мире, необходимо признать его уникальные отличительные черты по сравнению с более ранним периодом рыночного капитализма. Понимание бизнеса более раннего периода явно неадекватно пониманию бизнеса в современном мире. Поэтому для начала мне хотелось бы сказать н
User ostah : 15 ноября 2012
10 руб.
Бизнес план по дисциплине: «Основы бизнеса»
Содержание Содержание 2 I. РЕЗЮМЕ 3 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ 5 2. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ 7 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 9 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15
User ДО Сибгути : 26 сентября 2013
70 руб.
promo
Электронный бизнес.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3 2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ……………………………….4 3.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………………..9 4.МАРКЕТИНГ И СБЫТ УСЛУГИ…………………………………………..18 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………...24 6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….26 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….27 8.НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………………31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33 1.РЕЗЮМЕ Настоящий проект представляет собой план создания Интернет магазина с денежным
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
500 руб.
promo
Электронный бизнес.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Краткая характеристика (резюме) проекта........................................3 2. Описание товаров и услуг............................................................5 3. Описание сайта компании.............................................................5 4. Маркетинговый план.................................................................10 4.1 Анализ положения дел в отрасли.................................................10 4.2 Результаты маркетингового исследования..........
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
350 руб.
promo
Электронный бизнес
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование: а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
User ritabokk : 3 апреля 2020
250 руб.
Электронный бизнес
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование 3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования 4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта 5. Обосновать экономическую состоятельност
User страстный : 23 марта 2020
400 руб.
Электронный бизнес
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование: а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
User 5234 : 3 марта 2020
220 руб.
Бизнес-планирование
1. Финансовый план 2. Оценка рисков и страхование 3. Организация процесса планирования Задача 4. Составить баланс рабочего времени для работников цеха в 2018 году, если: - средняя продолжительность очередных и дополнительных отпусков в расчете на одного рабочего 30 дней; - 2 цеховых рабочих учатся и уезжают на сессии 2 раза в год на 2 недели; - невыходы в связи с выполнением государственных обязанностей – 0,2%, по болезни 5%; В цехе работает 20 человек. Предприятие работает по 5-ти дневной рабо
User studypro3 : 2 августа 2019
400 руб.
Модернизация агрегата комбинированного почвообрабатывающего АКП-4 (конструкторская часть дипломного проекта)
4.1. Краткая техническая характеристика машины и обоснование модернизации Технология предпосевной обработки почвы под озимую рожь включает культивирование, боронование и прикатывание. Исходя из оптимальных условий развития озимой ржи почва должна хорошо крошиться, оптимальная объемная масса ее должна составлять 0,9...1,2 г/см3, на тяжелых и среднесуглинистых почвах, на связных песчаных и дерновоподзолистых почвах --1,4...1,5 г/см3, влажность должна находиться в пределах 1
User maobit : 2 апреля 2018
990 руб.
Модернизация агрегата комбинированного почвообрабатывающего АКП-4 (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №1. СИБГУТИ. ДО
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант 1. СИБГУТИ. ДО Лабораторная работа №1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзи
User dubhe : 8 марта 2015
200 руб.
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №1. СИБГУТИ. ДО promo
Документальная электросвязь (ДЭС). Ответы на экзаменационные вопросы
Список вопросов: 1. Коммутация каналов 2. Коммутация пакетов 3. МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ ПАКЕТОВ 4. ТЕХНОЛОГИЯ ПАКЕТНОЙ КОММУТАЦИИ Х.25 5. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА СЕТИ Х.25. ФОРМАТ КАДРА ПРОТОКОЛА Х.25 6. ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРАНСЛЯЦИИ КАДРОВ (FR). ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОТОКОЛЬНАЯ МОДЕЛЬ. ФОРМАТ КАДРА 7. ТЕХНОЛОГИЯ FR. УСТАНОВЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ, ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ КАДРА. УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ 8. ТЕХНОЛОГИЯ АТМ. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ, СТРУКТУРА МОДЕЛИ АТМ 9. Сети доступа 10. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕТИ Д
User vlanproekt : 16 января 2014
290 руб.
Курсовая работа "Организация рекламы в ее розничных торговых предприятиях и ее эффективность"
КУРСОВАЯ РАБОТА МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………...………………………5 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……….11 3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………………………………………... 15 4. РЕКЛАМНАЯ РАБОТА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ..……………………………………………………………..…33 4.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРО
User Daniil2001 : 25 мая 2023
149 руб.
up Наверх