Ценообразование на новые товары (работы, услуги)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129389.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Все производимые товары (работы, услуги) имеют свой жизненный цикл на потребительском рынке. Его продолжительность варьируется в зависимости от быстроты изменения вкусов и предпочтений потребителей, а также от уровня конкуренции среди производителей аналогичных товаров (работ, услуг).

Для того чтобы удержать свои рыночные позиции, не оказаться проигравшими в конкурентной борьбе за внимание существующих и потенциальных потребителей и не обанкротиться вследствие постепенного, но устойчивого снижения (или резкого падения) спроса на производимые товары, оказываемые услуги и выполняемые работы, организации постоянно совершенствуют потребительские свойства своих товаров (работ, услуг) и разрабатывают новые товары и виды работ (услуг).

Цены на новые товары (работы, услуги) формируются субъектами ценообразования * в соответствии с требованиями Положения о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденного постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 № 43 (по состоянию на 08.02.2006) (далее - Положение № 43).

Так, согласно п. 2.1 Положения № 43 отпускные цены на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и тарифы на услуги (работы) формируются на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, необходимой для воспроизводства, определяемой с учетом качества продукции (товаров, работ, услуг) и конъюнктуры рынка.
Услуги ЖКХ
Введение Услуги ЖКХ являются важным фактором развития материального производства и воспроизводства рабочей силы. Основной обобщающей характеристикой жилищно-коммунальных услуг является их необходимость для функционирования системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов. Услуги, предоставляемые предприятиями отрасли, могут быть в виде доведенных до потребителя материальных носителей с определенными качественными показателями (тепло и электроэнергия, вода и.т.д.), а также непосредственно в
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России
Введение Сфера услуг занимает значительное место в мировой экономике. За последние 25 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых в промышленном отношении стран достигла 60%. Согласно ЮНЕСКО, в 2000 г. в том или ином виде сервиса было задействовано около 67% трудоспособного населения планеты. Что касается России, то этим видом деятельности ныне охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Все это говорит о необходимости изуче
User alfFRED : 27 марта 2014
10 руб.
Природа услуги. Специфические свойства, услуги как виды продукции
Содержание 1 Природа и специфические свойства услуги 2 Виды услуг 3 Классификация услуг 4 Заключение 5 Список литературы Природа и специфические свойства услуги Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом: Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть свя
User alfFRED : 8 ноября 2013
10 руб.
Практическая работа. Рынок товаров и услуг.
Предлагаемый товар: Ноутбуки Вам предлагается заняться реализацией предложенного ассортимента товаров в одном из бутиков торгового центра – Голубиная падь. Обоснуйте ваши действия по обеспечению успешной реализации данного товара при условии, что такой же (аналогичный) товар уже имеется в реализации данного торгового центра. При этом должны выполнить: 1.Дать название секции отдела. 2. определить цели и задачи на перспективу 3. определить, кто будет основной потребитель данного товара, дать общу
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
Бизнес-план по оказанию услуг в сфере предоставления услуг фотопечати
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3 1. РЕЗЮМЕ 4 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6 4ПЛАН МАРКЕТИНГА 10 4.1 Анализ рынка 10 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16 1. РЕЗЮМЕ Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Оскол”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутст
User alfFRED : 31 марта 2014
5 руб.
Бронирование гостиничных услуг
Что такое бронирование? Перечислите способы гарантированного бронирования Каковы особенности группового бронирования? В чем заключается суть аннуляции бронирования? Какие есть показатели оценки деятельности гостиницы? Охарактеризуйте их Как происходит регистрация заявок на бронирование в АСУ гостиницы? Какие последствия возможны в случае регистрации ошибочных данных из заявки на бронирование? Решить комплексную задачу (ответить на каждый пункт задачи) Решить задачи и дать обоснование каждому пок
User Yuliyanaumova : 26 июня 2018
400 руб.
Услуги, их классификация и характеристика
Содержание: Введение. 3 Услуги и их классификация. 6 Характеристика сферы УСЛУГ. 9 Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14 Заключение. 19 Список использованной литературы.. 20 Введение Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг. К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предпри
User Lokard : 15 октября 2013
10 руб.
Конкурентоспособность услуги энергоаудита
Введение Для написания своей контрольной работы я выбрала услугу «Энергоаудит – проектирование и обеспечение», так как вопросы эффективного использования энергетических ресурсов, выработки экономически обоснованных мер по снижению затрат на энергосбережение для предприятий или группы потребителей, а также снижения финансовых затрат становятся все более актуальными во всем мире, и в Украине – в особенности. Я бы хотела разбираться в данной проблеме и иметь представление о том, что происходит на
User Elfa254 : 12 октября 2013
20 руб.
Культура речи и деловое общение. Все задания. 1-й курс
ЗаданиеТК - 2. Задание к теме 2. 0–10 60,00 % Зачтено ЗаданиеТК - 3. Задание по теме. 0–5 100,00 % Зачтено ЗаданиеТК - 4. Задание к теме. 0–5 100,00 % Зачтено ЗаданиеТК - 5. Задание по теме. 0–5 80,00 % Зачтено ЗаданиеТК - 6. Задание по теме. 0–10 80,00 % Зачтено ЗаданиеТК - 7. Задание по теме. 0–5 80,00 % Зачтено ЗаданиеТК - 8. Задание по теме. 0–5 60,00 % Зачтено ЗаданиеТК - 9. Задание по теме.
User lizza86 : 27 января 2022
999 руб.
Культура речи и деловое общение. Все задания. 1-й курс
Электромагнитные поля и волны Вариант №33
ЗАДАЧА No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f, амплитуда напряженности магнитного поля Нm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей тока п
User SatanRay : 8 декабря 2014
700 руб.
Личность и политика
Введение Личность как первичный субъект политики и политических отношений. Политическая социализация личности, объективные и субъективные факторы, определяющие ее характер и содержание. Заключение Литература Наряду с политическими элитами, партиями, социальными и профессиональными группами, организациями и движениями субъектом политики выступает личность. Она является исходным, первичным политическим субъектом, поскольку из личностей состоят партии, политические элиты, профессиональные
User alfFRED : 31 августа 2013
Маркетинг
Контрольная работа Вариант № 6 Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1. Задача 2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах
User mahaha : 4 марта 2017
35 руб.
up Наверх