Ценообразование на новые товары (работы, услуги)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Все производимые товары (работы, услуги) имеют свой жизненный цикл на потребительском рынке. Его продолжительность варьируется в зависимости от быстроты изменения вкусов и предпочтений потребителей, а также от уровня конкуренции среди производителей аналогичных товаров (работ, услуг).
Для того чтобы удержать свои рыночные позиции, не оказаться проигравшими в конкурентной борьбе за внимание существующих и потенциальных потребителей и не обанкротиться вследствие постепенного, но устойчивого снижения (или резкого падения) спроса на производимые товары, оказываемые услуги и выполняемые работы, организации постоянно совершенствуют потребительские свойства своих товаров (работ, услуг) и разрабатывают новые товары и виды работ (услуг).
Цены на новые товары (работы, услуги) формируются субъектами ценообразования * в соответствии с требованиями Положения о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденного постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 № 43 (по состоянию на 08.02.2006) (далее - Положение № 43).
Так, согласно п. 2.1 Положения № 43 отпускные цены на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и тарифы на услуги (работы) формируются на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, необходимой для воспроизводства, определяемой с учетом качества продукции (товаров, работ, услуг) и конъюнктуры рынка.
Для того чтобы удержать свои рыночные позиции, не оказаться проигравшими в конкурентной борьбе за внимание существующих и потенциальных потребителей и не обанкротиться вследствие постепенного, но устойчивого снижения (или резкого падения) спроса на производимые товары, оказываемые услуги и выполняемые работы, организации постоянно совершенствуют потребительские свойства своих товаров (работ, услуг) и разрабатывают новые товары и виды работ (услуг).
Цены на новые товары (работы, услуги) формируются субъектами ценообразования * в соответствии с требованиями Положения о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденного постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 № 43 (по состоянию на 08.02.2006) (далее - Положение № 43).
Так, согласно п. 2.1 Положения № 43 отпускные цены на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и тарифы на услуги (работы) формируются на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, необходимой для воспроизводства, определяемой с учетом качества продукции (товаров, работ, услуг) и конъюнктуры рынка.
Похожие материалы
Услуги ЖКХ
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Услуги ЖКХ являются важным фактором развития материального производства и воспроизводства рабочей силы.
Основной обобщающей характеристикой жилищно-коммунальных услуг является их необходимость для функционирования системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов. Услуги, предоставляемые предприятиями отрасли, могут быть в виде доведенных до потребителя материальных носителей с определенными качественными показателями (тепло и электроэнергия, вода и.т.д.), а также непосредственно в
50 руб.
Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение
Сфера услуг занимает значительное место в мировой экономике. За последние 25 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых в промышленном отношении стран достигла 60%. Согласно ЮНЕСКО, в 2000 г. в том или ином виде сервиса было задействовано около 67% трудоспособного населения планеты. Что касается России, то этим видом деятельности ныне охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Все это говорит о необходимости изуче
10 руб.
Природа услуги. Специфические свойства, услуги как виды продукции
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
1 Природа и специфические свойства услуги
2 Виды услуг
3 Классификация услуг
4 Заключение
5 Список литературы
Природа и специфические свойства услуги
Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом:
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть свя
10 руб.
Практическая работа. Рынок товаров и услуг.
studypro3
: 30 ноября 2017
Предлагаемый товар: Ноутбуки
Вам предлагается заняться реализацией предложенного ассортимента товаров в одном из бутиков торгового центра – Голубиная падь.
Обоснуйте ваши действия по обеспечению успешной реализации данного товара при условии, что такой же (аналогичный) товар уже имеется в реализации данного торгового центра.
При этом должны выполнить:
1.Дать название секции отдела.
2. определить цели и задачи на перспективу
3. определить, кто будет основной потребитель данного товара, дать общу
400 руб.
Бизнес-план по оказанию услуг в сфере предоставления услуг фотопечати
alfFRED
: 31 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
1. РЕЗЮМЕ 4
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6
4ПЛАН МАРКЕТИНГА 10
4.1 Анализ рынка 10
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
1. РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Оскол”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутст
5 руб.
Бронирование гостиничных услуг
Yuliyanaumova
: 26 июня 2018
Что такое бронирование?
Перечислите способы гарантированного бронирования
Каковы особенности группового бронирования?
В чем заключается суть аннуляции бронирования?
Какие есть показатели оценки деятельности гостиницы? Охарактеризуйте их
Как происходит регистрация заявок на бронирование в АСУ гостиницы?
Какие последствия возможны в случае регистрации ошибочных данных из заявки на бронирование?
Решить комплексную задачу (ответить на каждый пункт задачи)
Решить задачи и дать обоснование каждому пок
400 руб.
Услуги, их классификация и характеристика
Lokard
: 15 октября 2013
Содержание:
Введение. 3
Услуги и их классификация. 6
Характеристика сферы УСЛУГ. 9
Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 20
Введение
Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг.
К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предпри
10 руб.
Конкурентоспособность услуги энергоаудита
Elfa254
: 12 октября 2013
Введение
Для написания своей контрольной работы я выбрала услугу «Энергоаудит – проектирование и обеспечение», так как вопросы эффективного использования энергетических ресурсов, выработки экономически обоснованных мер по снижению затрат на энергосбережение для предприятий или группы потребителей, а также снижения финансовых затрат становятся все более актуальными во всем мире, и в Украине – в особенности. Я бы хотела разбираться в данной проблеме и иметь представление о том, что происходит на
20 руб.
Другие работы
Феномены зрительных ощущений.Тема 11
ЮляКрасотуля
: 9 сентября 2015
Содержание:
1.Что такое ощущения?
1.1.Как происходит передача информации от рецептора в мозг?
2.Виды ощущений
2.1.Основные свойства
2.2. Характеристики ощущений
А) Кожные ощущения
Б) Вкусовые и обонятельные
В) Слуховые ощущения
Г) Зрительные ощущения
3.Феномены зрения
4.Список используемой литературы
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 4
nlv
: 19 сентября 2018
Задача №10.4. Из трёх орудий произвели залп по цели. Вероятность попадания в цель при одном выстреле из первого орудия равна 0,8; для второго и третьего орудий эти вероятности соответственно равны 0,6 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один снаряд попадёт в цель; б) только два снаряда попадут в цель; в) все три снаряда попадут в цель.
Задача №11.4. Среднее число заявок, поступающих на предприятие бытового обслуживания за 1 ч, равно четырём. Найти вероятность того, что за 3 ч поступит
100 руб.
Направляющие системы электросвязи. Курсовая работа. Вариант №7
Сергейds
: 24 ноября 2013
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП.
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранно
59 руб.
Лекции по БЖД
zews44
: 7 октября 2014
По инициативе научной и педагогической общественности, объеди-ненной в научно-методический совет "Безопасность жизнедеятельности", 27.04.1990 г. на коллегии Гособразования СССР рассматривался вопрос "О первоочередных мерах по перестройке образования по вопросам охраны труда и гражданской обороны". Затем был издан приказ № 473 от 09.07.90 г. по материалам решения коллегии, которым, в частности, предусматривается введение в учебные планы специальностей высшей школы вместо курсов "Охрана труда" и "
150 руб.