Товар и его свойства. Конкретный и абстрактный труд

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186462.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Товар и его свойства.................................................... 2

Потребительная стоимость и стоимость................... 4

Меновая стоимость....................................................... 8

Двойственный характер труда товаропроизводителя: конкретный и абстрактный труд........................................................ 10

Конкретный труд........................................................ 11

Абстрактный труд....................................................... 12

Величина стоимости товара, механизм её формирования. 13

Заключение.................................................................. 18

Литература................................................................... 20

Приложение................................................................. 21

Вступление.

С древнейших времен люди охотились, рыбачили, занимались земледелием и сбором ягод и грибов, производством каких – то приспособлений, облегчающих их труд и жизнь. Но некоторые умели делать что - то лучше, а что - то хуже. В связи с этим приходилось менять свои товары на то, что им необходимо в данный момент. И вот тут наши предки сталкивались с понятием стоимость и величина стоимости. Они долго определяли, сколько топоров отдать взамен четырем курицам. С тех самых пор стоимость относится к числу фундаментальных, сквозных проблем экономической науки. На основе теории стоимости определяются цели и мотивы деятельности экономических субъектов, выбираются варианты распределения экономических ресурсов и доходов, функционирует процесс рыночного обмена. Таким образом, теория стоимости – это фундамент, на котором строится теоретическая конструкция экономического организма.

Итак, в своей курсовой работе я решил рассмотреть проблему стоимости и все, что связанно с ней, а именно: товар и его свойства, двойственный характер труда и, конечно же, законы и механизмы формирования величины стоимости.
Товар и его свойства.

Если обратить внимание на окружающий нас мир всевозмож­ных благ и, в частности, на мир вещей, то нетрудно догадаться, что все они являются результатом того или иного вида трудовой дея­тельности, то есть продуктами труда, товарами.

Существует несколько определений слова товар. Товар – сложная социально-экономическая категория; внешний предмет, вещь, которая, благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. Товар - благо (продукция, услуги), которое удовлетворяет потребности человека и предназначено для обмена, для реализации на рынке. Товар - это продукт труда, удовлетворяющий какую либо человеческую потребность через обмен, рынок. Товар — это специфическое экономическое бла­го, произведенное для обмена. Вот ещё одно определение товара, которое дал Карл Маркс в своей работе “Капитал”: “Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, является огромным скоплением товаров, а отдельный товар - его элементарной формой. Товар есть внешний предмет (вещь), которая удовлетворяет какие-либо человеческие потребности, в силу ее свойств”. Как видно из вышесказанного существует много определений и понятий слова товар, но все их можно свести к одному. Товар — это результат взаимодействия человека со средствами про­изводства (личностного и вещественных факторов производства), который получает материальную или нематериальную форму и ко­торый призван удовлетворять ту или иную потребность.
Сущность и генезис товарного производства. Товар и его свойства
Введение 1. Характеристика товарного производства 2. Товар и его свойства 3. Теории стоимости, полезности, ценности Заключение Список литературы Введение С самого своего появления человек добывал продукты питания, строил жилье, т.е. делал все возможное, чтобы выжить. По мере своего развития, люди начали производить продукты не только для себя, но и для обмена, а в дальнейшем и для продажи. Таким образом возникает товар. С течение времени он изменяет свои характеристики и становится объект
User evelin : 16 ноября 2013
15 руб.
Эстетические потребительские свойства непродовольственных товаров: классификация, характеристика единичных свойств
Эстетические свойства товаров. Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления. Категория «красота» связана со
User GnobYTEL : 28 октября 2013
15 руб.
Потребительные свойства товаров аптечного ассортимента. Факторы, влияющие на качество товаров
Вопросы для контроля исходного уровня знаний 1.Способность товара удовлетворять конкретные потребности человека называется: a.денежной стоимостью b.потребительной стоимостью c.спросом d.потребностью e.потреблением 2.Фармтовары и изделия мед. техники имеют следующие группы потребительных свойств: a. социальные b. безопасность c. экологические d. функциональные e. эргономические, эстетические 3.показатели, характеризующие соответствие товара органам чувств человека, называются:
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Основные свойства и методы хранения продовольственных товаров
Введение…………………………………………………………………….3 1. Хранение продовольственных товаров…………………………….5 1.1. Качество и основные свойства продовольственных товаров…….5 1.2. Понятие, сущность, задачи хранения……………………………..11 1.3. Методы хранения продовольственных товаров………………….19 2. Процесс хранения хлеба и хлебобулочных изделий: сущность, основные требования и методы………………………………………………...23 Заключение………………………………………………………………..36 Список литературы…………………………..…………………………...38
User Людмила8 : 12 октября 2014
2000 руб.
Анализ свойств товаров с помощью дифференцированной оценки
Для выяснения степени соответствия продукта субъективным представлениям потребителей существует несколько возможностей: можно просто опросить потребителей, как они оценивают качество товара можно провести дифференцированную оценку отдельных элементов и свойств продукта. Для этого существуют две модели: компенсационные и некомпенсационные Линейно-компенсационные модели: Модель Розенберга Aj=Сумма (Vi*Iij), где Aj – субъективная пригодность продукта (отношение к продукту) Vi – важность мотива для
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров
Содержание Введение 1. Классификация и характеристика ассортимента мебельных товаров 1.1 Характеристика видового ассортимента мебельных товаров 1.2 Характеристика применяемых материалов 1.3 Размерный ассортимент мебельных товаров 2. Классификация и кодирование мебельных товаров 3. Потребительские свойства и показатели качества мебели 4. Факторы, сохраняющие потребительские свойства мебельных товаров Заключение Список использованных источников Введение Оснащение квартиры, офиса или по
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Анализ свойств товаров и его значение для выбора маркетинговой стратегии фирмы
Степень дифференцирования реальных товаров колеблется в широких пределах. С одной стороны, существуют высокостандартизированные продукты, в которые трудно привнести какие-либо существенные изменения: куриное мясо, сталь, аспирин. Хотя и здесь находятся оригинальные исключения. С другой стороны, существуют товары, отличающиеся потенциально высокими возможностями для дифференцирования, такие как автомобили, офисные апартаменты и мебель. Здесь потребитель сталкивается с обилием характеристик товара
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх