Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭММ, зачёт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен

Дополнительная информация

Работа сдана в 2013 году, без замечаний
Зачетное задание по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы 4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют: 5. Функция вида является 6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит … 7. Равновесие на рынке благ в модели экономического ци
User Albinashiet : 18 декабря 2014
70 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант №20
Билет 20 1.Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется а) Игрой с нулевой суммой б) Симметричной игрой в) Игрой с полной информацией г) Кооперативной игрой 2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 5 2 0 А2 -2 2 1 4 А3 1 3 1 3 а) α = -2, β = 5; б) α = 1, β = 1; в) α = -2, β = 1; г) α = 1, β = 5; 3. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количест
User @ulana55_ : 13 декабря 2015
300 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №4
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается: 2. Второй этап процесса моделирования заключается в... 3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются: 4. Если игроки берут на себя некоторые обязательства перед другими игроками и координируют свои действия, то такая игра называется 5. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры 6. Множество н
User ma010713 : 20 октября 2015
150 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант 17
Билет 17 1. Линия LM выражает: а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы. б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество. в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег. г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода. 2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего вы-росла предельная склонность к с
User @ulana55_ : 5 июня 2015
300 руб.
Экономико-математические модели (зачёт) Б-18
Билет 18 1. К числу факторов, вызывающих сдвиг линии равновесия рынка денег (линии LM) и изме-нение равновесного уровня реального дохода и ставки процента, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег. (меняется наклон кривой) б) Уменьшение предельной склонности к сбережению. (сдвигается кривая IS) в) Уменьшение количества денег в обращении. г) Рост уровня цен. 2. «Эффект вытеснения» государственными расходами частных инвестиций является наибольшим, когда совместное равновесие рынков б
User banderas0876 : 8 мая 2015
100 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика фирмы. Билет №19
Зачетная работа По дисциплине: Экономика фирмы Билет №19 2. Какой организационно-правовой формы юридического лица не существует? А) Товарищество с ограниченной ответственностью. Б) Общество с дополнительной ответственностью. В) Товарищество на вере. Г) Муниципальные унитарные предприятия. 14. Когда целесообразно применять сдельную форму оплаты труда? А) При наличии количественных показателей работы. Б) Для обеспечения высокого качества работ. В) При выполнении работ по обслуживанию. Г) Для ро
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
400 руб.
promo
Экономико-математические методы. Билет №19. Зачет
Билет №19 1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере определения стратегии дополнительного выпуска продукции). Задача: На сетевом графике (рис 1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение. В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 22 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы в
User arinagyunter : 29 февраля 2016
140 руб.
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
Билет 17 1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется а) Антагонистической игрой б) Несимметричной игрой в) Игрой с неполной информацией г) Некооперативной игрой 2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 5 2 0 А2 -2 2 3 4 А3 2 3 1 3 а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх