Отчет по производственной практике на ООО "АвтоТракЛогистик"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. История предприятия………………………………………………………4
3. Организационная деятельность ООО «АвтоТракЛогистик»……………6
4. Организационная структура ООО «АвтоТракЛогистик»……………….7
5. Схема ген.плана…………………………………………………………….9
6. Организация проведения ТО и ТР автомобилей
6.1 Краткая характеристика каждого вида ТО и ремонта…..……………..10
6.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР……..……..........11
6.3 Документация, принимаемая при проведении ТО и ТР.........................11
6.4 Технологическое оборудование поста ТО и ремонта……………….....12
7. Технологический процесс снятия генератора, испытания и установка
7.1 Общие сведения…………………………………………………………..13
7.2 Снятие генератора………………………………………………………..15
7.3 Испытание генератора…………………………………………………...16
7.4 Установка генератора…………………………………………………….22
8. Заключение………………………………………………………………..23
9. Использованная литература……………………………………………..24
2. История предприятия………………………………………………………4
3. Организационная деятельность ООО «АвтоТракЛогистик»……………6
4. Организационная структура ООО «АвтоТракЛогистик»……………….7
5. Схема ген.плана…………………………………………………………….9
6. Организация проведения ТО и ТР автомобилей
6.1 Краткая характеристика каждого вида ТО и ремонта…..……………..10
6.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР……..……..........11
6.3 Документация, принимаемая при проведении ТО и ТР.........................11
6.4 Технологическое оборудование поста ТО и ремонта……………….....12
7. Технологический процесс снятия генератора, испытания и установка
7.1 Общие сведения…………………………………………………………..13
7.2 Снятие генератора………………………………………………………..15
7.3 Испытание генератора…………………………………………………...16
7.4 Установка генератора…………………………………………………….22
8. Заключение………………………………………………………………..23
9. Использованная литература……………………………………………..24
Похожие материалы
Отчет по производственной практике на ООО АвтоТракЛогистик
Aronitue9
: 7 декабря 2014
Содержание
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. История предприятия………………………………………………………4
3. Организационная деятельность ООО «АвтоТракЛогистик»……………6
4. Организационная структура ООО «АвтоТракЛогистик»……………….7
5. Схема ген.плана…………………………………………………………….9
6. Организация проведения ТО и ТР автомобилей
6.1 Краткая характеристика каждого вида ТО и ремонта…..……………..10
6.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР……..……..........11
6.3 Документация, принимаемая при проведении ТО и ТР.
10 руб.
Другие работы
Двухбалочный мостовой кран с поворотной стрелой
evelin
: 21 ноября 2012
Введение.
Целью данного курсового проекта является проектирование двухбалочного мостового крана с поворотной стрелой по следующим исходным данным:
1. Грузоподъемность Q=5 т;
2. Высота подъема Н=16м;
3. Скорость подъема 8м/мин.;
4. Скорость передвижения тележки 40 м/мин.;
5. Скорость поворота 2 об/мин.;
6. Скорость передвижения крана 100 м/мин.;
7. Пролет 16,5м;
8. Группа классификации (режима) работы для крана – А3 (легкий);
9. Вылет 7м.
Краны подобной конструкции служат для передачи грузов из
25 руб.
Концепции современного естествознания
Petra1988
: 21 июля 2018
1.Развитие науки от древности до наших дней.
2.Роль науки в современном мире
300 руб.
Сравнительный потребительский анализ автомобилей Renault Sandero и ЗАЗ Шанс
Qiwir
: 18 декабря 2013
Бюджетные иномарки в нашей стране продолжат отвоевывать пространство у представителей исконно русского автопрома. При этом заграничные производители настолько уверовали в свои перспективы, что выпустили на отечественные дороги не только популярные в вышеозначенном сегменте седаны, но и хетчбэки. И главным претендентом на лидерство тут без сомнения является новоиспеченный Renault Sandero, производство которого было оперативно налажено на московском «Автофрамосе».
В качестве же конкурента мы взял
5 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 42 Вариант 9
Z24
: 25 ноября 2025
Определить минимальное начальное давление газа р1 необходимое для пропуска весового расхода G по стальному газопроводу, диаметром d и длиной l, чтобы давление в конце трубопровода было бы не менее p2. Удельный вес газа γ=8 Н/м³, кинематический коэффициент вязкости ν=14,5·10-6 м²/c.
150 руб.