Отчет по производственной практике на ООО "АвтоТракЛогистик"

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1. Введение.doc
material.view.file_icon 2.История предприятия.doc
material.view.file_icon 3Организационная деятельность .doc
material.view.file_icon 4Организационная структура.doc
material.view.file_icon 5Схема ген. плана.doc
material.view.file_icon 6.Организация проведения ТО и ТР автомобилей.doc
material.view.file_icon 7Генератор.doc
material.view.file_icon 8Заключение.doc
material.view.file_icon Генератор.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon содержаие.doc
material.view.file_icon титул.doc
material.view.file_icon Диплом с www.docent.name.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. История предприятия………………………………………………………4
3. Организационная деятельность ООО «АвтоТракЛогистик»……………6
4. Организационная структура ООО «АвтоТракЛогистик»……………….7
5. Схема ген.плана…………………………………………………………….9
6. Организация проведения ТО и ТР автомобилей
 6.1 Краткая характеристика каждого вида ТО и ремонта…..……………..10
 6.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР……..……..........11
 6.3 Документация, принимаемая при проведении ТО и ТР.........................11
 6.4 Технологическое оборудование поста ТО и ремонта……………….....12
7. Технологический процесс снятия генератора, испытания и установка
7.1 Общие сведения…………………………………………………………..13
7.2 Снятие генератора………………………………………………………..15
7.3 Испытание генератора…………………………………………………...16
7.4 Установка генератора…………………………………………………….22
8. Заключение………………………………………………………………..23
9. Использованная литература……………………………………………..24
Отчет по производственной практике на ООО АвтоТракЛогистик
Содержание 1. Введение…………………………………………………………………….3 2. История предприятия………………………………………………………4 3. Организационная деятельность ООО «АвтоТракЛогистик»……………6 4. Организационная структура ООО «АвтоТракЛогистик»……………….7 5. Схема ген.плана…………………………………………………………….9 6. Организация проведения ТО и ТР автомобилей 6.1 Краткая характеристика каждого вида ТО и ремонта…..……………..10 6.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР……..……..........11 6.3 Документация, принимаемая при проведении ТО и ТР.
User Aronitue9 : 7 декабря 2014
10 руб.
Двухбалочный мостовой кран с поворотной стрелой
Введение. Целью данного курсового проекта является проектирование двухбалочного мостового крана с поворотной стрелой по следующим исходным данным: 1. Грузоподъемность Q=5 т; 2. Высота подъема Н=16м; 3. Скорость подъема 8м/мин.; 4. Скорость передвижения тележки 40 м/мин.; 5. Скорость поворота 2 об/мин.; 6. Скорость передвижения крана 100 м/мин.; 7. Пролет 16,5м; 8. Группа классификации (режима) работы для крана – А3 (легкий); 9. Вылет 7м. Краны подобной конструкции служат для передачи грузов из
User evelin : 21 ноября 2012
25 руб.
Двухбалочный мостовой кран с поворотной стрелой
Концепции современного естествознания
1.Развитие науки от древности до наших дней. 2.Роль науки в современном мире
User Petra1988 : 21 июля 2018
300 руб.
Сравнительный потребительский анализ автомобилей Renault Sandero и ЗАЗ Шанс
Бюджетные иномарки в нашей стране продолжат отвоевывать пространство у представителей исконно русского автопрома. При этом заграничные производители настолько уверовали в свои перспективы, что выпустили на отечественные дороги не только популярные в вышеозначенном сегменте седаны, но и хетчбэки. И главным претендентом на лидерство тут без сомнения является новоиспеченный Renault Sandero, производство которого было оперативно налажено на московском «Автофрамосе». В качестве же конкурента мы взял
User Qiwir : 18 декабря 2013
5 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 42 Вариант 9
Определить минимальное начальное давление газа р1 необходимое для пропуска весового расхода G по стальному газопроводу, диаметром d и длиной l, чтобы давление в конце трубопровода было бы не менее p2. Удельный вес газа γ=8 Н/м³, кинематический коэффициент вязкости ν=14,5·10-6 м²/c.
User Z24 : 25 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 42 Вариант 9
up Наверх