Маркетинг. Вариант №5

Цена:
290 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг_контр_работа, вариант 5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1).
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Исходные данные
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс.руб Объем продажи товара в среднем за сутки, шт
3,00  48
3,05  46
3,10  46
3,15  40
3,20  38
3,25  36
3,30  31
3,35  28
3,40  26
3,45  23
3,50  20

Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.

Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Год сдача - 2012, оценка - "Зачёт"
Маркетинг. Вариант №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User Naskeed : 21 января 2016
35 руб.
Маркетинг. Зачет. Вариант №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User Kaliakparove : 22 января 2017
120 руб.
Маркетинг в отрасли. Вариант №5
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в средней за сутки, шт. (y) 3,00 48 3,05 46 ...
User Basileus030 : 7 ноября 2016
70 руб.
Тест по Маркетингу. Вариант №5.
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
150 руб.
promo
Маркетинг и технологии продаж. Вариант №5.
Задание 1. Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН Задание 2. Понятие сегментирования рынка. Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции ПТН Задание 3. Опишите микросреду Вашей организации. Какие факторы макросреды оказали наибольшее влияние на деятельность Вашей организации в целом за последние три года?
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №5
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 46 3,15 40 3,20 38 3,25 36 3,30 31 3,35 28 3,40 26 3,45 23 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать существую
User vecrby : 11 марта 2017
15 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №5
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
User fm11 : 14 октября 2016
300 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №5
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарны
User madeka : 10 октября 2016
100 руб.
Склад робіт з організації позамашинної інформаційної бази підприємства
Зміст 1. Поняття, склад, структура і загальна характеристика позамашинної бази підприємства 2. Носії інформації, їх склад і характеристика 3. Поняття, склад уніфікованої системи, первинної документації підприємства і вимоги до неї Список літератури 1. Поняття, склад, структура і загальна характеристика позамашинної бази підприємства Система менеджменту підприємства в цілому складається з функціонально і структурно обумовлених підсистем, що утворюють ряд рівнів менеджменту для досягне
User Slolka : 7 октября 2013
10 руб.
Разработка цеха по изготовлению универсальных фрезерных станков
Разработка цеха по изготовлению универсальных фрезерных станков Есть компоновочный план и приложены расчеты Проведены следующие виды расчетов в записке: Определение количества основного оборудования механосборочного цеха Определение количества вспомогательного оборудования Определение числа основных рабочих Расчет сборочного отделения Определение количества остальных категорий рабочих Расчет площадей бытовых помещений Общая площадь МСЦ Введение При выполнении данной расчетно-графической работы
User flyre : 3 февраля 2013
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторная работа No2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 1 (11,21,31 и т.д) 1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3. Задание к работе: Таблица 1 Вариант для выполнения кодирования отсчета: No варианта (последняя цифра студенческого билета) 1 Δ, мВ 2 Uаим, мВ -777
User dubhe : 26 февраля 2015
200 руб.
promo
Взаимоотношение бизнеса и власти в современной России
Введение 1. Теоретические основы изучения бизнеса и власти 1.1. Понятия и сущность бизнеса. Три концепции бизнеса 1.2. Экономические проявления власти 1.3. 2. Механизмы взаимодействия бизнеса и власти 2.1. Анализ модели взаимодействия бизнеса и власти 2.2. Власть и социально ориентированный бизнес Заключение Список использованных источников и литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ На современном этапе социально-экономического развития России одним из главных факторов, определяющих перспектив
User Lokard : 5 ноября 2013
10 руб.
up Наверх